КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

ArmA 2


Черноруссия как вымышленное государство

Действие компьютерной игры ArmA 2 разворачивается в 2009 году, на территории выдуманной пост-советской страны Черноруссия (Chernarus).

В игре представлена не вся Черноруссия, а её северо-восточная провинция Южная Загория (граничащая с входящей в состав России Северной Загорией). Население — 3 млн этнических черноруссов и 800 тыс. русских. Чернорусский язык имитируется чешским. Южный и восточный берега Черноруссии омывает Зелёное море. Столица — город Новиград. Жители Черноруссии имеют явно чешские имена и фамилии. Bohemia Interactive разработала технологию, которая позволяет преобразовывать реальные данные о высотах и ландшафте в виртуальное представление. Таким образом, в игре:

The greatest story that was ever told! Facebook ▻ https://www.facebook.com/Frankieonpcin1080p?fref=ts Twitch (DayZ etc. Livestream) ▻ http://goo.gl/9s1EAB Music and more ▽ "Passenger(remix)...

Все видео

  • 225 км² реальной местности. Игра имеет две карты — Загория и остров Утес с расположившимся неподалёку десантным кораблем ВМФ США «Кхесань».
  • 1 миллион объектов
  • 350 км дорог
  • 50 городов и посёлков, порты и фабрики
  • Живое окружение (гражданские и дикая живность)
  • Две крупные и несколько малых дамб, а также небольшие озера и пруды.
  • Большой военный аэродром — «Аэродром Выбора» с бетонным покрытием, два малых грунтовых аэродрома, крупный военный аэродром на Утесе
  • Руины замка XII века — «Чертов замок» («Замок дьявола») и другие исторические достопримечательности

Для большей достоверности происходящего, разработчики придумали государству историю начиная с V века до нашей эры.

Местонахождение Черноруси с момента выхода игры стало предметом оживлённых споров. Отчасти это вызвано стремлением найти прототип этой страны и дать аналогию событиям игры. Географически нет района, который бы полностью соответствовал описаниям в игре. Прослеживается мотив военных конфликтов (югославские войны) при распаде Югославии и Чехословакии. Так например:

  • Столица Чернорусии названа именем Новиград которое носит реальный город и посёлки Хорватии.
  • Хорватское Загорье тоже является реальной местностью, соседствуя с Загорье в соседней Албании и на северо-западе Греции
  • Игровая Черноруссия похожа названием на Черногорию, расположенную на этой территории, и получившую независимость в 2006 году — незадолго до выхода игры.
  • Характерная для Балкан гористая местность.
  • Как и в игре данные страны омываются морем с юга.
  • В реальных конфликтах принимали участие военные НАТО, России и исламские боевики.
  • Сёла в игре имеют православные церкови. Однако возможные реальные прототипы из западно-славянских стран — Чехия, Польша и Хорватия — являются традиционно католическими (в Хорватии 87%, в Польше 75-95% верующих — католики), только в Сербии и Черногории (православных 74%), и в странах восточнее (кроме исламской Албании) исповедуется православие. Церкви в игре имеют скамейки как в костёлах, что характерно исключительно для сербского православия.
Однако топонимы и другие графические надписи в игре исключительно русские, отсутствуют как характерные для западно- и южнославянских стран буквы, так и белорусская и украинская буква «i».

Геймплей

  • Разработчики BIS известны своим стремлением создавать максимально реалистичное симулирование военного окружения. Игра содержит реалистичное вооружение, модели машин, местность, баллистику оружия, отдачу, перезарядку, опознавание, повреждения, движения персонажей и машин, а также их скорость. Например, птицы и насекомые управляются ИИ и реагируют на окружение, а местность и статические объекты такие, как деревья и здания, — разрушаемые. У вертолётов реалистичное управление, которое нужно осваивать. В управлении воздушной техникой переданы простейшие физические принципы движения, причём они уникальны для каждой модели. Кампания проходит в реальном времени, но это не подразумевает постоянные боевые действия. Военные тактики также будут отражать реальный мир, где терпение, атака с флангов и прочное укрытие будут просто необходимы. По некоторым причинам геймплея, прыжки игроку недоступны и заменены перелезанием через препятствия.
  • Уровень сложности влияет на количество сохранений, также в некоторых миссиях есть автосохранения. Сложность настраивается и содержит четыре уровня: Кадет, Солдат, Ветеран и Эксперт, которые различаются боевыми качествами (но не численностью и составом) сил врагов и союзников. На уровне «Кадет» сохраняться можно неограниченное количество раз (но используя один и тот же слот), на «Солдат» — 5, Ветеран −3, Эксперт −1. Можно также менять настройки сложности, например на уровне «Кадет» поставить все показатели на «Эксперт» и получить возможность играть фактически на «Эксперте», имея неограниченные сохранения.
  • В двух последних миссиях кампании игроку предоставляется режим стратегии. Он включает классические элементы игр жанра RTS — за захват опорных пунктов противника игрок получает деньги, на которые может строить базу и приобретать юнитов — кроме своего, режим позволяет управлять ещё 11 отделениями, командуя целой ротой точно так же, как и отдельными бойцами своего отделения. Численность каждого отделения — 12 человек, а если оно, например, танковое — то 12 танкистов и, соответственно, 4 танка.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить