КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Arx Fatalis

title | Arx Fatalis |
developer | Arkane Studios |
publishers | флаг Германии JoWooD флаг США Dreamcatcher Interactive флаг России 1С и Nival Interactive |
translator | Nival Interactive |
designer | Raphael Colantonio |
announced | 21 июня 2001 |
released | PC |
genre | Action / RPG |
platforms | Windows, Xbox, Linux, Mac OS X, FreeBSD |
version | 1.21 |
mode | Одиночная игра |
rating | ESRB: M (Mature) |
media/media plural | Носитель/Носители (CD, DVD и так далее) (необязательно) |
requirements | 500 МГц Intel Pentium CPU, |
input | мышь, клавиатура, геймпад (для версии Xbox) |
site | http://www.arkane-studios.com |
PEGI | 16 |
USK | 16 |
Arx Fatalis (Последняя цитадель) — компьютерная ролевая игра от первого лица, разработанная французской студией Arkane Studios, вышедшая в ноябре 2002 года, считается дальнейшим развитием идей Ultima Underworld. В России официально издана под названием «Arx Fatalis. Последний бастион», из пиратских изданий наиболее известно «Ужасы крепости Аркс».
В начале 2011 года компания ZeniMax Media, подразделением которой на настоящий момент является Arkane Studios, открыла исходные коды игры под лицензией GPLv3.
Прохождение шикарной, классической и крайне капризной по отношению к 7 x64 экшн-рпг! Приятного просмотра :)Все видео
Игровой мир
Мир, в котором происходит действие игры, носит название Экзоста.
На планету упал загадочный метеорит, и спустя несколько лет Солнце Экзосты начало постепенно, но неуклонно угасать, и с каждым днём становилось всё холоднее. Практически никто не догадался о связи этих событий.
Жители Экзосты поняли, что нужно искать другое убежище. На время все расы (люди, гоблины, тролли, гномы и другие) забыли о вражде и объединили свои усилия чтобы приспособить для жилья громадные шахты гномов, где можно укрыться от вечного холода и тьмы. С помощью магии удалось создать в шахтах подобие биосферы и перенести туда всё необходимое для жизни. Во время работ люди впервые встретились с таинственной расой женщин-змей, которые во многом помогли своими магическими и алхимическими знаниями, и крысолюдей, неуловимых убийц, привыкших жить под землёй, в канализациях и заброшенных шахтах. Со временем все расы смогли обустроиться и привыкнуть к жизни под землёй, и уже родилось поколение, которое никогда не видело поверхности. Редкие новости приносила лишь Гильдия путешественников, горстка отчаянных смельчаков, разработавших способы противостояния холоду. Они странствуют по поверхности, перенося товары от одного подземного города к другому.
Со временем все расселились по своим закоулкам многоуровневой системы тоннелей: люди обосновались на самом верху, поближе к поверхности, и тому, где когда-то было Солнце, чуть ниже расположились добродушные глупые тролли, чью неимоверную силу и тугодумие смогли приспособить хитрые изворотливые гоблины, живущие рядом: обманом и ложью они заставили троллей работать на себя, добывая в шахтах драгоценные камни для них, отбирая за бесценок камни у троллей, чьи способности в торговле были очень плохи. Гоблины смогли нажиться, ничего не делав, лишь присматривая за троллями.
Другие популярные игры
Комментарии
