КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Audiosurf


titleAudiosurf
captionОбложка игры Audiosurf
developerФлаг США Invisible handlebar
designerДилан Фиттерер
releasedМир15 февраля 2008
genreаркада
platformПК (Windows)
engineQuest3D
modeоднопользовательская игра, совместное прохождение двумя игроками, сетевая таблица достижений
mediaCD или загрузка через Steam
requirementsWindows XP / Vista
Intel Pentium 4 1.6 ГГц
512 MB ОЗУ
Видеокарта с 32 Мб памяти (желательно с поддержкой PS 3.0)
Звуковая карта
DirectX 9
Соединение с Интернетом
inputмышь, клавиатура, геймпад
sitehttp://www.audio-surf.com/

Audiosurf (Аудиосёрф) — аркадная музыкальная игровая программа-головоломка. У игрока в распоряжении есть супермобиль (как гласят игровые тексты) и трасса, которую необходимо пройти, набрав как можно больше очков. Игра создана независимым разработчиком Invisible Handlebar — компанией Дилана Фитерера. Игра распространялась в качестве бесплатной бета-версии, а 15 февраля 2008 года состоялся запуск полного издания через систему Steam. Название игры является совмещением английских слов audio — звукозапись, трек и surf — скользить по волнам. Вместе эти два слова образуют фразу «Скользить по волнам музыки», что очень точно отражает игровой процесс.

В марте 2008 года Audiosurf стала самой продаваемой игрой на Steam, обогнав по продажам The Orange Box, Counter-Strike и несколько сотен других игр.

Edit: LOL I accidentally made a viral video. Cool. Tell me what you think about Skrillex's new album! Go and buy it! (links below) Bangarang 00:10 Breakin' a...

Все видео

22 марта 2012 года было анонсировано продолжение игры, под названием Audiosurf Air

Описание

Хотя поначалу игра кажется гонкой, на деле это головоломка. После выбора одного из дюжины корабликов игрок должен выбрать трассу. В Audiosurf трассами служат песни, причём участник волен выбрать любой трек, находящийся на его жёстком диске или CD (DVD) носителе.

Каждая трасса представляет собой ленту, изогнутую в некоем пространстве согласно ритму выбранной музыки; на ленте есть три колеи с блоками (в режиме для двух игроков — 4), а на самом легком уровне — ещё две по краям (т. н."обочины"), на которых блоков нет. Фигуры, как и кораблик, движутся вперёд, но с заметно меньшей скоростью. Каждая выбранная пользователем аудиодорожка анализируется игрой, в результате создаётся и сохраняется ASH-файл, содержащий сведения о динамике звука, геометрии трассы и расположении блоков и ассоциированный с песней (его размер составляет около 30 килобайт). Это позволяет ускорить время повторной загрузки того же звукового файла. Высота и форма трассы отражают динамику проигрываемой музыки. Например, если игрок выбрал медленную и тихую песню, трасса будет идти в гору, движение будет медленным, окружение наполнено холодными цветами. Если была выбрана интенсивная и громкая песня, во время игры кораблик будет спускаться с горы с большой скоростью, а трасса будет заполнена блоками с большим числом тёплых цветов.

Игровой процесс

В отличие от гонок от игрока не требуют стараться удержаться в пределах трассы, необходимо лишь собирать блоки в ряды. Игра напоминает цветовой Тетрис с той лишь разницей, что каждый блок занимает ровно одну клетку и можно выбрать именно тот, который нужен. Каждая фигура, которую сбивает кораблик, падает в воображаемый «стакан», который находится под корабликом и плывёт с ним по карте. Спереди находится верх «стакана», а сзади, соответственно, низ. Три и более блоков одного цвета, собранных вместе и соприкасающихся сторонами, уничтожаются. Надо заметить, что для медленных песен практически нельзя собрать более трёх блоков: времени на сбор оказывается меньше, чем расстояние до ближайшей фигуры. В «стакане» имеется всего 7 клеток в каждом столбце. При заполнении всего столбца, он начинает трястись, и если сбить восьмой блок, то произойдёт переполнение. В этом случае столбец обнулится, будет отобрана 1/10 часть игровых очков, а на среднем и высоком уровне сложности кораблик некоторое время не сможет сбивать блоки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить