КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

BloodRayne 2


Сюжет

Сюжет в игре BloodRayne 2 полностью линеен. Игроку предстоит выполнять задания, которые можно выполнить одним способом, без права выбора. В основном придётся бегать по локациям, убивая врагов либо этими же врагами разрушать какие-либо объекты, чтобы пройти дальше. Всего в игре 8 уровней, которые делятся на 31 локацию. Между раундами происходит схватка с боссами. Сюжет развивается через временной промежуток в 60-70 лет, после событий, описанных в BloodRayne, в 2000-х годах. Рэйн отыскивает своих сводных братьев и сестер вампиров и убивает, пытаясь отомстить своему отцу, который убил семью её матери.

Особняк

BloodRayne 2 — игра-экшн от третьего лица 2004 года. Время действия — 2000-е годы, через 60 лет после событий в игре BloodRayne.

Все видео

Рэйн приезжает на бал, устроенный для известных особ её сводным братом Дереллом Зерински в честь Хеллоуина. Зерински не знает Рэйн, потому обращает внимание лишь на её платье. После краткой беседы, Рэйн уходит переговорить с Северином. Он ей сообщает, что этажом выше есть запертая хорошо охраняемая дверь, за которой, возможно, есть нечто связанное с Кейганом, её покойным отцом. Рэйн надевает свои клинки и идёт разведать обстановку. Пройдя несколько коридоров и комнат (убивая при этом слуг Зерински), Рэйн узнает, что Зерински состоит в так называемом «Культе Кейгана» — приспешников Кейгана, борющихся за власть вампиров. Узнав это, она сражается с дампиром-убийцей. Убив его, она проходит в секретную вампирскую дверь. В следующей комнате Рэйн видит над камином портрет Кейгана, и вспоминает о событиях 1939 года в библиотеке. Чтобы пройти дальше, ей нужно кинуть несколько слуг в камин. Спускается по камину вниз, после очередных стычек с врагами выходит во двор. С помощью акробатических трюков взбирается на верх в соседнее крыло здания.

Оттуда попадает на крышу. По крышам она попадает в следующее здание, в котором находит Карпатские Драконы - пистолеты, согласно легендам которые способны преобразовывать кровь в снаряды для стрельбы. Пройдя ещё несколько комнат и взобравшись по очередной стене, Рэйн попадает в бальный зал, в котором Зерински и его приспешники убили всех гостей. После диалога они перемещаются во двор на крыши, где в небе летает огромная стая летучих мышей. Зерински умеет превращаться в летучих мышей, поэтому Рэйн приходится использовать свои сверхспособности, чтобы обнаружить его среди тысяч подобных. После убийства Зерински, за Рэйн прилетает Северин на вертолёте. Между миссиями показан ролик, в котором Зеркс (сын Кейгана, учёный, работающий на него) разговаривает с Эфемерой о Зерински, после чего показывает ей созданное им, толстое, уродливое существо, подвешенное за конечности, говоря, что это — запас крови на чёрный день. Эфемера пробует и отплевывается.

Мясной завод

Рэйн и Северин сидят в баре «Корова О’Лири», разговаривают об исчезновении людей и о связи с этим вампиров. Вдруг Северину приходит важный вызов, и он уходит. После его ухода в дверь бара врезается полицейская машина, и Рэйн остаётся заблокирована внутри бара, и, чтобы выйти, она вынуждена сломать (противниками) большой вентилятор на верхнем этаже. После её выхода наружу, Северин сообщает ей, что наблюдается необычная активность вампиров в районе мясокомбината «Мясопродукты Рэй-Рэя». Вход на мясокомбинат заблокирован сломавшимся мусоровозом, и Рэйн нужно сломать автомобиль, естественно, с помощью врагов. Освободив вход, Рэйн попадает в засаду, устроенную Кестрелами- большой группой дампиров из восточной Азии. Уничтожив всех врагов, она отправляется в погоню по крышам за ними.Поднявшись на верх, Рэйн сражается с одной из Кестрел. Уже почти умерев,Кестрел убегает. Спустившись с крыши по радиоантенне, Рэйн бежит к туннелю. Но вход заблокирован кровавым занавесом, и чтобы пройти, Рэйн должна добить раненную Кестрел. Северин сообщает, что людей сгоняют на старый вокзал, куда она и направляется.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить