КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Commandos: Beyond the Call of Duty


Кроме того, у всех членов отряда появилась способность бросать сигареты и камни (для отвлечения внимания врагов) и управлять пленными врагами. Эти враги будут ходить в поле зрения управляющих ими бойцов, и могут отвлекать тех врагов, которые не выше их по званию.

Эпизодические персонажи

Эти персонажи не входят в отряд и появляются в отдельных миссиях.



Все видео

  • Сербский партизан в миссии 2. Умеет бросать сигареты и камни.
  • Заключённые концлагеря, которыми командовать нельзя. Появляются в миссии 7.
  • Резидентка в миссии 8. Может свободно ходить по городу и отвлекать внимание врагов, разоблачается только гестаповцами и теми, кто её разоблачил. Использует пистолет.

Враги

Это немецко-фашистские захватчики. Они действуют самостоятельно, каждый имеет своё поле зрения, разделённое на две части. В дальней враг не видит лежащих диверсантов, в ближней видит всегда. Враги слышат различные звуки, на которые реагирует.

  • Часовые. Вооружены винтовками. Могут стоять на месте или ходить.
  • Отряды врагов. Патрулируют местность, от 2 до 7 человек. Как правило, впереди идёт сержант с пистолетом, за ним — солдаты-автоматчики. Отряды могут первоначально находиться в казармах и только в случае тревоги выходить оттуда. Сержанты могут разоблачить шпиона, если он переодет в форму его подопечных.
  • Вражеские собаки. Лают, увидев нашего диверсанта, и сильно кусаются.
  • Пулемётчики. Это сержанты за станковыми пулемётами, которые очень опасны.
  • Офицеры гестапо. Вооружены пистолетом, отличаются тем, что могут разоблачить резидентку.
  • Охранные отряды. Такие же, как и обычные, но отличаются формой.
  • Вражеские офицеры. Вооружены пистолетом, но отличаются умением садиться в транспорт и ездить или просто убегать.

Миссии

1. Конец света. 14 июля 1940 года. Остров Гернси, Ла-Манш.

  Взорвать маяк, радар и 4 зенитки. Уходить на лодке.

2. Асфальтовые джунгли. 23 апреля 1941 года. Белград, Югославия.

  Спасти пленника — сербского партизана, уходить на фургоне.

3. Как снег на голову. 10 июня 1942 года. Крит, Греция.

  Захватить систему наведения бомбы Hs 293, уходить на грузовике.

4. Молот Тора. 11 сентября 1943 года. Бонн, Германия.

  Взорвать 2 броневагона и пушку. Уехать на паровозе.

5. Угадай, кто сегодня придёт. 15 июля 1944 года. Растенбург, Пруссия (ныне Кентшин, Польша).

  Освободить шпиона, захватить в плен вражеского штандартенфюрера. Уехать на танке Panzer II.

6. Орлиное гнездо. 12 ноября 1944 года. Нойбранденбург, Германия.

  Захватить в плен вражеского лётчика, уничтожить прототипы реактивной авиации и улететь на самолёте.

7. Великий побег. 20 ноября 1944 года. Нюрнберг, Германия.

  Освободить десантника, шофёра и других пленников, взорвать казарму и уходить на грузовике.

8. Опасная дружба. 18 декабря 1944 года. Неймеген, Голландия.

  Связаться с резиденткой. Провести её в охраняемый гестаповцами ночной клуб и украсть документы у вражеского генерала. Уплыть на лодке. Задача осложняется тем, что акваланг нужно искать уже на месте.

Системные требования

Минимальные:

  • Pentium 166
  • 32 Мб
Рекомендуемые:

  • Pentium II 266
  • 64 Мб
Разрешения, поддерживаемые игрой:

  • 640×480
  • 800×600
  • 1024×768

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить