КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Creeper World


заголовокCreeper World
разработчикKnuckle Cracke
дата выпуска27 июля 2009
жанрыTower Defense, Стратегия в реальном времени
платформыWindows, Mac OS X
режимОдин игрок
требованияAdobe Flash Player
сайтhttp://knucklecracker.com/creeperworld/cw.php
заголовок курсивом

Сreeper World (Мир Ползуна) — браузерная игра с элементами Tower Defense и стратегии в реальном времени, разработанная студией Knuckle Cracke и выпущенная 27 июля 2009 года. НедавноУточнить вышло 2 дополнения к игре: Creeper world — User Space game и Creeper World Evermore

Сюжет

http://knucklecracker.com/creeperworld3/cw3.php Want to see more? Make sure to Subscribe and Like! Facebook ▻ http://www.facebook.com/quill18 Twitter ▻http:/...

Все видео

Описание первого уровня

Город Один с населением 49825 человек — последний оплот человечества. Он находится на планете Надежда (Hope). Город отлично обосновался на горе и застроил всё коллекторами. Но у него всего 4 фрактальных лазера для защиты. Их заранее предупредили о неземной цивилизации. Город успел подготовится к защите. Враг прибыл… Город отчаянно сопротивляется и не подпускает близко к себе, изматывая врага в оппозиционной войне. Но так не возможно долго продержаться. Город запускает тотемы и даёт дёру.

Игровые объекты

Ландшафт

Он играет немаловажную роль, так как враги передвигаются, подчиняясь гравитации.

Излучатели (Emitters)

Враги. Они испускают синюю жидкость, которая разъедает всё, кроме ландшафта. В то же время она очень уязвима к оружию и одного выстрела может хватить, чтобы заставить жидкость высохнуть. Она подчиняется закону гравитации, и впадина на ландшафте может задержать её на несколько минут.

Главный излучатель (Emitter nexus)

Главный излучатель. Его можно узнать из-за большой величины. Появляется на последнем уровне.

Споры

Враги. Периодически появляются из-за границ карты на некоторых уровнях. Они при падении разбрызгивают эту едкую жидкость, но она быстро высыхает. Метеориты могут быть уничтожены только установками ПВО и «Тором».

Стены

Постройки, представляющие собой синие блоки. Они способны задерживать врага на небольшое время. А неразъедаемые блоки задержат на неопределённое время. Неразъедаемые блоки розового цвета и состоят из «кразониума» («crazonium»).

Город Один (The Odin City)

Последняя надежда людей на выживание. Единственный выживший город. Он же и главный игровой объект. Способен воспроизводить стройматериалы для постройки зданий, энергию для тотемов и боеприпасы для пушек. Все здания обязательно должны с ним контактировать. Если город уничтожен, то миссия провалена. Если много зданий строить одновременно, то в городе закончится энергия. Он также способен передвигаться самостоятельно, но на многих миссиях он защищён от передвижений.

Тотем

Игровой объект, который нужно запустить.

Постройки

Коллектор (Collector)

Базовое строение. Осуществляет сбор ресурсов и связь с прочими зданиями. Чем больше площадь, покрываемая коллекторами, тем больше энергии

Ретранслятор (Relay)

Строение, осуществляющее связь на больших расстояниях, но при этом ресурсов не собирает.

Склад (Storage)

Складирует энергию, необходимую для города

Ускоритель (Speed)

Ускоряет грузопоток.

Реактор (Reactor)

Здание, воспроизводящее энергию.

Оружия

Фрактальный лазер (Fractal Beam Blaster)

Основная боевая единица. Очень высокая скорострельность и дешевизна выстрела (1 энергопакет = 5 выстрелов).Пробивает несколько слоёв как и миномёт но на небольшой площади действенно против "глубоких" ползунов. Но при этом он не может атаковать врага, который находится выше, а также не стреляет через стену. Наиболее разумно располагать лазер на высотах, обеспечивая полное покрытие местности.

Миномёт (Mortar)

Обладает большим радиусом поражения, способен уничтожить врага, даже если он находится выше, а также стреляет через стены. Наиболее эффективно применять миномёт против «глубоких» противников. Например, с помощью этого оружия очень просто осушить даже целое озеро. Достаточно высокая стоимость выстрела. 2 энергопакета — 1,2 выстрела

ПВО (SAM)

Зенитные ракеты, необходимые для уничтожения вражеских спор на подлёте. Единственный способ защититься от атак с воздуха. 1 выстрел — 4 энергопакета.

База ботов (Drone)

База, вмещающая бомбардировщик, способный атаковать наземного врага, где бы он ни был. Несмотря на высокую себестоимость, это очень сильное орудие. 25 энергопакетов — 1 заезд. Но нужно указать место бомбардировки, и бомбардировщик после атаки должен вернуться на базу для дозаправки и перезарядки.

Тор (Thor)

Сильнейший козырь города Одина. Хоть и его стоимость очень высока, он способен атаковать любого врага, где бы он ни был, по всему периметру карты. После исследования технологии «Тор» его надо построить и указать ему место бомбардировки, и он зависнет там на неограниченное время без надобности в дозаправке и перезарядке.

Данный юнит можно построить только в одном экземпляре и только в последней миссии компании.

Способности зданий

Военные здания и сам город можно передвигать на любую позицию. Они имеют небольшую устойчивость к кислоте.

Дополнения к игре

В Creeper world — User Space game представлены лучшие пользовательские карты, а в Creeper World Evermore - самые сложные пользовательские карты.

Критика

IGN отмечает, что «в Creeper World особенно не на что посмотреть, но определённо есть на что в плане геймплея». Критики в лице PC Games and Reviews и Out of Eight в своих рецензиях оценили игру в 80/100 и 6/8 соответственно.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить