КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Crisis Core: Final Fantasy VII


Саундтрек игры, написанный композитором Такэхарой Исимото, был выпущен на двух дисках 10 октября 2007 года и содержал 55 композиций, некоторые из которых записывались при участии симфонического оркестра под руководством Кадзухико Тоямы. Кроме того, треклист содержит ремиксы на мелодии из оригинальной седьмой части, написанные композитором Уэмацу, а также из аниме Last Order: Final Fantasy VII, изначально созданные самим Исимото.

Разработка

По началу планировалось создать порт Before Crisis: Final Fantasy VII для PlayStation Portable, но как только назначенный режиссером нового проекта Хадзимэ Табата заявил, что должна быть разработана абсолютно новая игра, и сказал, что ее главным героем станет Зак, идея о порте быстро отпала.

This video contains Crisis Core Final Fantasy VII all Cutscenes & Movie remastered in HD, I have taken the liberty of including gameplay and stitching all th...

Все видео

В 2004 году на выставке E3 был показан первый рекламный ролик игры.

Разработчики старались при создании Crisis Core учитывать пожелания и замечания фанатов, особенно после сумасшедшей критики аниме Last Order, которое описывает случай в Нибельхейме и гибель Зака.

В интервью Famitsu Тэцуя Номура говорил, что демо-версия игры уже будет доступна осенью 2006 года. Также он заявил, что игра будет иметь "очень интересный" сюжет и "не будет похожа ни на одну игру, вышедшую ранее".

В мае 2007 года Табата и Номура заявили, что игра готова на 90%, и что игра в общей сложности займет 100 часов прохождения (вместе с дополнительными миссиями).

Сюжет Crisis Core "начал разрабатываться" еще во время создания оригинальной Final Fantasy VII. Номура говорил, что вся эта история создавалась и редактировалась на протяжение 10 лет.

Критика

Японский игровой популярный еженедельник Famitsu поставил игре 35 баллов из 40 (по 4-м обзорам игрокритиков, чьи оценки оказались следующими - 9/9/8/9), в первую очередь из-за неудачной боевой системы игры, которая смущала как критиков, так впоследствии и игроков. Сильной стороной игры является сюжетная линия и потрясающая графика кинематографических вставок (графика в стиле фильма Final Fantasy VII: Advent Children). И хотя многие бы посчитали эту игру бесполезной и ненужной на фоне "прекрасной" оригинальной Final Fantasy VII 1997 года, сюжет приквела по словам некоторых гораздо интереснее, и качественнее поставлен. Игра среди ярых фанатов Final Fantasy VII сложила двоякое мнение о себе. Одни говорят, что это гениальная игра, лучшая на платформе PlayStation Portable, да и вообще одна из лучших игр серии Final Fantasy. Другие же напротив критикуют игру на чем свет стоит и готовы найти любые мельчайшие раздражающие детали для контрольного аргумента в свою пользу.

Интересные факты

  • Основная сюжетная линия рассчитана на 10-12 часов прохождения игры, в то время как дополнительные миссии способны растянуть это удовольствие на 60 и более часов.
  • Сюжет игры был слегка переработан после отрицательной критики аниме Last Order, а именно того момента, когда Ценг получает от Шин-Ры задание найти и уничтожить двух сбежавших подопытных - Зака и Клауда. В игре все гораздо романтичнее, что ли: Туркам не было никакого постановления свыше. Ценг сам приказывает Туркам найти и спасти Зака и Клауда, опередив при этом армию Шин-Ры, дабы уберечь их от неминуемой гибели и передать Заку 88 писем его возлюбленной - Айрис.
  • Игра является приквелом оригинальной Final Fantasy VII, при этом она же сиквел Before Crisis: Final Fantasy VII (игра, которая так и не вышла за пределами Японии).
  • В Final Fantasy VII Зак внешне отличался от Клауда только прической и некоторыми деталями одежды. В Crisis Core мы четко видим, что это два абсолютно разных человека, как внешне, так и внутренне.
  • Последний ролик (после титров) воспроизводит одну сцену Final Fantasy VII с небольшой неточностью, которая заключается лишь в том, что в оригинале на этом поезде Клауд уже едет по делам экотеррористов "ЛАВИНА", а в Crisis Core он всё еще не помнит кто он, говорит про себя: "Я Клауд, СОЛДАТ 1-го класса."
  • Loveless (поэма, цитировать которую так любил Дженезис) была придумана исключительно ради Final Fantasy VII внутри команды разработчиков. Кто именно автор данного произведения, в Square умалчивают.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить