КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dark Reign: The Future of War


В миссиях компаний, игроку дается ряд задач и целей, которые должны быть выполнены, прежде чем победа может быть достигнута. Условия победы последующих исторических сценариев могут быть переиграны — например, в одной миссии, игрока, играющего за Свободную Гвардию, чтобы эвакуировать или защитить конкретное подразделение или структуру, или, играющего за Империю, чтобы уничтожить единиц юнитов или предотвратить спасение.

Особенности игры

В игре Dark Reign было опубликовано много новых концепций, которые изменили геймплей и вкус игры. Он обладал комплексом Тумана Войны, где прямая видимость влияла от местности, высоты, формы деревьев и скал. Это позволило использовать леса для засад, а также ограниченной эффективности строительства зданий в лесистых и горных районах. Как и многие игры РТС, использующих структуру потребляемой мощности, если мощности будет недостаточно, то здания будут неработоспособны. Однако, Dark Reign была одной из первых игр, которая позволяла игрокам «выключить» здания или держать свои базы в режиме «онлайн», что дает большую гибкость в управлении базой.

This is the final single player mission in dark reign. This is the strategy i use to destroy both imperium and freedom guard very quickly :) THis mission alt...

Все видео

В игре также фигурирует очередь производства, где несколько производственных объектов одного и того же типа будут автоматически разделить производство (юнитов и машин), также можно сосредоточить внимание на конкретном объекте производства. В игре существует возможность красть чертежи вражеских юнитов, машин и зданий, что позволяет обеим сторонам нейтрализовать эффективных юнитов, украв планы на производство для собственных юнитов, ваша армия становится сильнее.


В Dark Reign есть удобная функция автоматизации. Для каждого здания можно настроить точку выхода новых или отремонтированных юнитов. Это сильно облегчает оборону базы, а также позволяет накапливать силы в заданном районе для решающего штурма.


Еще одной полезной функцией является создание ударных тактических групп. Максимальное количество отрядов: 10. Выбор той или иной группы осуществляется простым нажатием цифровой клавиши 0-9, причем не важно, в какой части карты находится отряд.

Одним из наиболее новаторских особенностей Dark Reign была настраиваемая система маршрутов. Игрок может разместить любое количество путей, каждый с любым количеством точек, и сохранять пути под уникальным именем. Подготовка атаки с использованием указателей позволяет нанести удар по противнику одновременно в нескольких местах. Юниты могут быть привязаны к патрулированию местности, петлянию по местности, или к пересечению местности один раз, подразделения будут автоматически выполнять задания в каждой точке — например, сбор ресурсов вокруг вражеской базы, или привязать стандартный путь сбора ресурсов.


Отдельно от путевых точек, юнитов можно заставить выполнять задачи, такие как: «Найти и уничтожить», «Преследовать», или «Разведывать», это освобождает игрока от ненужной рутины и возни, и концентрирует его внимание на более значительных целях и задачах. Такая тактика может контролироваться с использованием индивидуально настраиваемых параметров искусственного интеллекта AI для каждого юнита, это: диапазон видимости, толерантность урона (как быстро юнит будет искать ремонтную стнцию и бежать снова в бой), и самостоятельность (как далеко юнит будет отклоняться от базы в целях уничтожения нападавших). Они могут быть установлены индивидуально для каждого юнита, или стоять по умолчанию, избавляя от необходимости изменять каждого юнита.

История развития

Игра Dark Reign начала жизнь как игра, под названием 'Корпорация'. Разработано Auran соучредителем Грегом Лейном, 'Корпорация' и его сестра—игра под названием 'Дикий Запад' были продемонстрированы Activision в июне 1996 года и вскоре после этого подписали соглашение. Компания Auran продолжала разработку движка Tactics Engine, в то время как Activision строила новую историю на начало 'Корпорация' и Dark Reign был создан. Многие из юнитов, юнитов с искусственным интеллектом (AI), системных карт, производственных систем и линии реального времени уже присутствовали в "Корпорации', когда она была впервые продемонстрирована компанией Activision в 1996 году.

Создание миссий игроками

Construction Kit (Редактор карт) поставляется вместе с игрой и позволяет создавать многопользовательские и одиночные карты с полноценной кампанией. С помощью инструментов и специально созданным искусственным интеллектом (AI), поставляемых с редактором, можно легко создавать карты и сценарии к миссиям, которые будут реализованы в игре. В результате было много сообществ и несколько модов, в том числе сообществ, таких как «Edge Of Darkness», которое добавила две новые расы и множество новых юнитов в игру.

Патчи и дополнения для Dark Reign: The Future of War

Официальные патчи от Activision

  • Патч «Dark Reign v1.1» (1997)
  • Патч «Dark Reign v1.2» (1998)
  • Патч улучшения графики «Dark Reign Expansion Art» (1998)
  • Патч «Dark Reign v1.3» (1998)
  • Патч «Dark Reign v1.4» (1998)

Неофициальные патчи

  • Патч «Dark Reign Win2k / XP» (2002)
  • Патч «Dark Reign v1.6» (6 декабря 2006)
  • Патч «Dark Reign v1.4b» (7 апреля 2008)
  • Патч «Dark Reign v1.7» (9 августа 2008)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить