КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Day of Defeat


После этого Valve объявила Day of Defeat официальным модом и выпустила в мае 2003 года полную версию 1.0 со множеством изменений относительно Beta-релизов. Коробочное издание распространяла Activision, хотя владельцы Half-Life могли скачать мод бесплатно. Специально для выпуска через Steam была создана версия 1.1.

Главным изменением коммерческого релиза можно считать увеличившуюся скорость игры, что позволяло привлечь новых игроков. Опция Friendly-fire (отвечает за возможность убийств друг друга игроками одной команды) по умолчанию стала отключена; была добавлена миникарта, отображавшая товарищей по команде и брошенные гранаты, так же как и были добавлены иконки над головами однополчан и врагов в стиле Battlefield. Всплывающие сообщения-подсказки, произносимые псом в шлеме (в стиле, аналогичном стилю Помощника в Microsoft Office), то же появились в версии 1.0. Кровотечения — одна из основных особенностей бета-версий — была убрана из игры, так как тестирования выявили: новые игроки с трудом воспринимали идею того, что надо нажимать на кнопку перевязки в случае, когда здоровье не восстановимо. Ночные карты последовали за кровотечениями, по причине наименьшей популярности среди карт Beta-релизов. Наконец, в версию 1.0 были добавлены функция автоперезарядки (по умолчанию, включена), несколько новых и полные переработки старых карт (например, Анцио (dod_anzio)).

Поначалу, опытные игроки почувствовали, что M1 Гаранд был ослаблен, что сдвинуло баланс на сторону Вермахта. Позже выяснилось, что были проблемы с зонами попадания, из-за которых многие выстрелы достигали разные части тела, нанося меньшее повреждение.

ABONNIERT meinen Channel / SUBSCRIBE my channel: https://www.youtube.com/user/TheEliteTommy Ich spiele hier die Schlacht am Omaha Beach, als die US-Amer...

Все видео

С версии 1.0 были представлены Британские войска, однако, им выделялось только 3 официальных карты и 5 игровых классов. Американская Базука, Немецкий Панцершрек и Британский PIAT стали отдельными классами с версии 1.2, кроме того, разрабатывался класс «Миномётчик», но он так и не появился. Карты вида Para сохранились, но задачи карты стали стандартными — захват флага или уничтожение цели. Небольшим дополнением в официальном релизе стали сошки для Браунинг M1918, благодаря которым игрок мог установить его на тех же позициях, что и пулемётчик или обладатель FG 42.

В сентябре 2005 года состоялся релиз Day of Defeat: Source.

В середине марта 2013 года выпущены версии Day of Defeat и Day of Defeat: Source для Linux.

Карты и Игровые Режимы

Официальные карты Day of Defeat посвящены известным эпизодам Западного Фронта Второй мировой войны. Так, присутствуют игровая реализация высадки в Нормандии на пляже Омаха (dod_charlie), городские бои в итальянских городах Салерно и Анцио в ходе Операции «Аваланч» (dod_avalanche и dod_anzio).

Созданные игроками карты предоставляют более широкий спектр военных локаций: добавлены ключевые битвы в Центральной Европе, в СССР. Энтузиасты перенесли в DoD популярные карты Counter-Strike (de_dust, de_aztec, cs_office и др.). Для них подчас создавали отдельные игровые сервера.

Некоторые пользовательские карты использовали иной принцип геймплея, нежели официальные: от игроков требовалось поочередно уничтожать препятствия (взрывом динамита или выстрелом ракетной установки), чтобы продвинуться до какой-либо конечной цели. Подобные препятствия обычно представляли собой стену с очевидным разломом.

Несмотря на модификации, популярными оставались основные игровые режимы с конкретными задачами. На большинстве карт эти задачи схожи для обоих команд, хотя присутствуют и такие, на которых разным сторонам предстоит достигать различных целей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить