КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Day of Defeat


titleDay of Defeat
developerValve Software
engineGoldSrc
released1 мая 2003
genreШутер от первого лица
modesМультиплеер
ratingsT
12
platformsWindows, Linux
mediaCD, DVD или загрузка через Steam
followed byDay of Defeat: Source
inputКлавиатура, Мышь

Day of Defeat (DoD, День поражения, предположительно происходит от «День Победы») — популярная модификация Half-Life, представляющая собой сетевой командный шутер от первого лица, действия которого разворачиваются в Европе времён Второй мировой войны. Источником вдохновения авторов при создании игры послужил видеофильм Спасти рядового Райана. В более поздних версиях мода даже были использованы звуковые эффекты из этого фильма.

Развитие

ABONNIERT meinen Channel / SUBSCRIBE my channel: https://www.youtube.com/user/TheEliteTommy Ich spiele hier die Schlacht am Omaha Beach, als die US-Amer...

Все видео

История версий (неполная)

Day of Defeat Beta

  • 1.0 (12 января 2001)
  • 1.1 (14 февраля 2001)
  • 1.2 (5 апреля 2001)
  • 1.3 (4 июня 2001)
  • 1.3b (27 июля 2001)
  • 2.0 (13 октября 2001 ?)
  • 2.1 (10 мая 2002)
  • 3.0 (11 июля 2002)
  • 3.1 (8 августа 2002)

Day of Defeat

  • 1.0 (1 мая 2003)
  • 1.1 (14 ноября 2003, начало распространения через Steam)
  • 1.2 (19 мая 2004)
  • 1.3 (7 июля 2004)

Day of Defeat: Source

  • 1.0 (26 сентября 2005)
В дальнейшем происходят периодические обновления через Steam.

Проект Day of Defeat зародился в 2001 году как пользовательская модификация Half-Life. Получив множественные положительные отзывы , команда не стала останавливаться на достигнутом, чем и заслужила приглашение работать в Valve Software. В мае 2003 года свет увидела первая версия (1.0) DoD под авторством Valve, которую позже поправили (1.1), чтобы распространять через Steam. Сейчас Steam является обязательным для игры в Day of Defeat. 26 сентября 2005 года серия перешла на движок Half-Life 2 — Source Engine — с игрой Day of Defeat: Source.

В самом первом релизе, тогда ещё, мода (когда классы включали в себя только Силы поддержки (Support Infantry), Сержанта (Sergeant), Стрелка (Rifleman) и Снайпера (Sniper)) выбор класса влиял на скорость передвижения. Стрелки бегали быстрее всех, Силы поддержки были самым медленным классом. Сержант обладал усредненным значением скорости.

С выходом версии Beta 2.0 в октябре 2001 года различия в скорости бега отпали сами собой в силу расширения числа классов. Так, появился класс Штаб-Сержант (Staff Sergeant) у Союзников, в арсенале которого имелся Карабин M1. Снайперское ружьё вермахта Gewehr 43 из версий Beta 1.x было заменено на Karabiner 98k с прицелом, дабы улучшить баланс снайперских классов у противоположных команд. Сверх этого, обе стороны получили в своё распоряжения пулеметы (Калибр .30 у Союзников и MG 34 или MG 42 у Сил Оси), что привнесло в игру новый тактический элемент. Добавилось и так называемое покачивание головы и оружия, из-за которого игроки больше не могли вести точную стрельбу на бегу: прицел ходил из стороны в сторону и разброс пуль увеличивался. Чтобы стрелять точнее, приходилось останавливаться. Ещё больше усложняла атаку появившаяся отдача, уменьшавшаяся, если игрок сидел или лежал.

Несколько серьёзных изменений принёс релиз Beta 3.0 в июле 2002 года. Появился союзнический класс Сержант, обладавший M3 «Grease Gun», а также новый игровой режим — Para. Он был схож с Counter-Strike: игроки, родившись единожды, не перерождались до конца раунда. Силам Оси предложили на выбор две версии мощного и оглушительно громкого FG 42 Fallschirmjäger (на сошках или с прицелом); дали возможность выбирать Gewehr как класс, чтобы бороться с полуавтоматическим M1 Garand Союзников.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить