КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Day of Defeat

title | Day of Defeat |
developer | Valve Software |
engine | GoldSrc |
released | 1 мая 2003 |
genre | Шутер от первого лица |
modes | Мультиплеер |
ratings | T 12 |
platforms | Windows, Linux |
media | CD, DVD или загрузка через Steam |
followed by | Day of Defeat: Source |
input | Клавиатура, Мышь |
Day of Defeat (DoD, День поражения, предположительно происходит от «День Победы») — популярная модификация Half-Life, представляющая собой сетевой командный шутер от первого лица, действия которого разворачиваются в Европе времён Второй мировой войны. Источником вдохновения авторов при создании игры послужил видеофильм Спасти рядового Райана. В более поздних версиях мода даже были использованы звуковые эффекты из этого фильма.
Развитие
ABONNIERT meinen Channel / SUBSCRIBE my channel: https://www.youtube.com/user/TheEliteTommy Ich spiele hier die Schlacht am Omaha Beach, als die US-Amer...Все видео
История версий (неполная)
Day of Defeat Beta
- 1.0 (12 января 2001)
- 1.1 (14 февраля 2001)
- 1.2 (5 апреля 2001)
- 1.3 (4 июня 2001)
- 1.3b (27 июля 2001)
- 2.0 (13 октября 2001 ?)
- 2.1 (10 мая 2002)
- 3.0 (11 июля 2002)
- 3.1 (8 августа 2002)
Day of Defeat
- 1.0 (1 мая 2003)
- 1.1 (14 ноября 2003, начало распространения через Steam)
- 1.2 (19 мая 2004)
- 1.3 (7 июля 2004)
Day of Defeat: Source
- 1.0 (26 сентября 2005)
Проект Day of Defeat зародился в 2001 году как пользовательская модификация Half-Life. Получив множественные положительные отзывы , команда не стала останавливаться на достигнутом, чем и заслужила приглашение работать в Valve Software. В мае 2003 года свет увидела первая версия (1.0) DoD под авторством Valve, которую позже поправили (1.1), чтобы распространять через Steam. Сейчас Steam является обязательным для игры в Day of Defeat. 26 сентября 2005 года серия перешла на движок Half-Life 2 — Source Engine — с игрой Day of Defeat: Source.
В самом первом релизе, тогда ещё, мода (когда классы включали в себя только Силы поддержки (Support Infantry), Сержанта (Sergeant), Стрелка (Rifleman) и Снайпера (Sniper)) выбор класса влиял на скорость передвижения. Стрелки бегали быстрее всех, Силы поддержки были самым медленным классом. Сержант обладал усредненным значением скорости.
С выходом версии Beta 2.0 в октябре 2001 года различия в скорости бега отпали сами собой в силу расширения числа классов. Так, появился класс Штаб-Сержант (Staff Sergeant) у Союзников, в арсенале которого имелся Карабин M1. Снайперское ружьё вермахта Gewehr 43 из версий Beta 1.x было заменено на Karabiner 98k с прицелом, дабы улучшить баланс снайперских классов у противоположных команд. Сверх этого, обе стороны получили в своё распоряжения пулеметы (Калибр .30 у Союзников и MG 34 или MG 42 у Сил Оси), что привнесло в игру новый тактический элемент. Добавилось и так называемое покачивание головы и оружия, из-за которого игроки больше не могли вести точную стрельбу на бегу: прицел ходил из стороны в сторону и разброс пуль увеличивался. Чтобы стрелять точнее, приходилось останавливаться. Ещё больше усложняла атаку появившаяся отдача, уменьшавшаяся, если игрок сидел или лежал.
Несколько серьёзных изменений принёс релиз Beta 3.0 в июле 2002 года. Появился союзнический класс Сержант, обладавший M3 «Grease Gun», а также новый игровой режим — Para. Он был схож с Counter-Strike: игроки, родившись единожды, не перерождались до конца раунда. Силам Оси предложили на выбор две версии мощного и оглушительно громкого FG 42 Fallschirmjäger (на сошках или с прицелом); дали возможность выбирать Gewehr как класс, чтобы бороться с полуавтоматическим M1 Garand Союзников.
Другие популярные игры
Комментарии
