КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dragon Age: Origins


В Dragon Age: Origins кунарийский кинжал называется кинжалом зверолюда.

Сильваны — живые деревья, обитающие в диких лесах, появившиеся путём вселения в обычное дерево духа или демона. Разделяются на диких (основная часть) и безопасных (вымирающий вид). Дикие сильваны как правило питаются плотью других живых существ, предпочитая, сидеть в засаде, ожидая прихода жертвы, чтобы застать её врасплох, и, тогда, они распускают свои корни, схватывая добычу. Если жертва сопротивляется, то как правило затаптывают её. Дикие сильваны скрываются среди обычных деревьев, и поэтому их трудно обнаружить. Будучи созданиями из дерева, Сильваны уязвимы к огню. Безопасные сильваны выше своих сородичей и по строению напоминают скелет человека, сделанный из веток и стволов. Они знают человеческий язык, и могут на нём общаться. Безопасных сильванов очень мало, и они встречаются реже, а на пути Серого стража лишь однажды — в образе Великого Дуба.

Несколько сотен лет назад из подземелий на поверхность выбралась орда чудовищ, так называемых Порождений Тьмы, под предводительством Древнего бога в облике дракона, переродившегося в Архидемона. Это событие получило название Первый Мор, и обитатели мира едва сумели прекратить нашествие. Мор окончился убийством Архидемона, способ уничтожить которого нашли представители ордена Серых Стражей. С тех пор было ещё три Мора, а события игры описывают Пятый Мор, время событий — век Дракона, который и дал название игре, девятый со вступления в должность первой жрицы Церкви.

Группа в контакте http://vk.com/club57508938 Прохождение игры Dragon Age Origins с комментариями Друзья,добро пожаловать к нам на огонёк http://www.youtube.c...

Все видео

.

Сюжет

Игрок начинает игру с создания персонажа и выбора одной из шести предысторий. Выбор пола не изменяет предыстории, за исключением нюансов. Имя героя игрок может выбрать сам, фамилию изменить нельзя:

  • Человек-дворянин — Кусланд, младший сын или дочь тейрна Хайевера. Игра начинается с того, что наступил день отправления старшего сына и брата персонажа игрока Фергюса на войну против Порождений тьмы. Как только брат уходит в поход, ночью на замок нападает бывший друг Кусландов и герой войны с Орлесианской империей эрл Хоу, гостивший в замке, и убивает всех в замке (слуг, гостей, жену и сына Фергюса). Отчаявшись, герой находит своего отца смертельно раненым возле тайного выхода, куда его принёс Серый страж Дункан, тоже гостивший у Кусландов в поместье. Мать главного героя откажется бежать, а героя забирает в Серые стражи Дункан. Из особенностей сюжетной линии в продолжении можно отметить то, что Фергюса отправил с разведкой король Кайлан, после которой брат и вся разведка бесследно пропали. Также можно отметить то, что за человека—дворянина можно свести счет по особому с эрлом Хоу, а также в ходе завершения ветки квестов стать королем( или королевой). Если за данного персонажа не играть, то вся семья Кусландов, кроме Фергюса, считается погибшей.

  • Маг (человек или эльф) — Амелл или Сурана, маг Ферелденского круга. Игра за него начинается с ритуала под названием "Истязания", в котором персонаж отправляется в Тень - местный мир духов. Цель прохождения Истязаний — убийство демона. Однако главная цель — не поддаться на искушения демонов и вернуться не став одержимым зловредным духом. После успешного прохождения испытаний вашей помощи попросит молодой маг Йован, которого хотят сделать усмиренным. Он решит бежать, и герой соглашается помочь ему, по доброте душевной или по просьбе Первого Чародея. Но в конце и Йована, и главного героя ловят храмовники. Йовану удается сбежать, а героя хотят посадить под арест, но за него вступается Дункан и предлагает вступить в Серые стражи. Если не играть за мага, то Йован все равно сбегает, но самостоятельно, и встречается с героем в замке эрла Эамона. Так же во второй части игры упоминается маг из круга по фамилии Амелл, который оказывается дальним родственником семейства Хоук.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить