КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Dungeons
- Кроме вражеских хранителей (против которых идет война за территорию) и героев (которых вы разводите как овец) вам противостоят палладины. Энергии душ они не приносят, единственное, что они хотят - освободить ваших пленных и убить вас. Они появляются в наказание за ваши грехи, песочные часы в левом верхнем углу показывают сколько они ещё могут терпеть ваши злые дела.
- Развитие науки теперь привязано не к одному уровню (в DK2 колдуны заново учили все заклинания на каждом уровне) а к характеристикам хранителя (привязка ко всему сценарию игры). Хранитель имеет раздутую схему прокачки по нескольким характеристикам (сила, ловкость, интеллект, телосложение, магические способности - согласно схеме обучения магии).
Стратегия развития
- Первым делом, имея первоначальный портал монстров, нужно расширить сферу влияния таким образом, чтобы в неё попало максимальное количество порталов монстров что стоят поблизости. Лишь имея хорошую военную силу вы сможете противостоять противнику - нужно поставить по пентаграмме со слабым типом монстров возле каждого портала монстров. Вначале игры много пентаграмм построить нельзя, поэтому для экономии особенно полезно здесь двигать пентаграммы (снести и построить в другом месте).
- Вблизи от сердца подземелья нужно организовать последний военный оплот - нужно освободить место и наставить достаточное количество пентаграмм - только таким образом можно защитить своё сердце с помощью отупелых монстров и эффективно организовать пленение зашедших героев.
- Накопив достаточно военной силы, можно увеличить поток поступления героев, открывая новые порталы. Главное в этом деле - не переборщить. Также нужно регулярно улучшать своих монстров, увеличивая их уровень - чтобы не оплошать перед пришедшими.
- Захватив пентаграммы на пути к вражескому сердцу, можно переходить к выносу врага - обычно сначала нужно убить охранника его сердца, а уже потом колотить само сердце. Если вражеский хранитель успеет воскреснуть - переключиться снова на него.
Критика
Рецензия видеожурнала Level Up #03(07) (март, 2011). Игра для тех, кто еще помнит что такое Dungeon Keeper. Нет, это не он, но похоже. Наша группа Вконтакте ...Все видео
Allgame | 3 |
EuroG | 6 / 10 |
GI | 7.00 / 10 |
GamePro | 4 |
GRadar | 5 / 10 |
GameRev | B+ |
GT | 6.5 / 10 |
IGN | 6.5 / 10 |
rev1 | Домашний ПК |
rev1Score | 2 |
3DN | 6 / 10 |
ПКИ | 6.0 / 10 |
PG | 6.9 / 10 |
ИМ | 5,5 / 10 |
revRu1 | StopGame.ru |
revRu1Score | проходняк |
GR | 66.68 % (22 обзора) |
GMS | 5.7 / 10 |
В некоторых изданиях игра подверглась резкой критике за недостаточную проработанность сюжета, отступления от основного жанра и усложнение игры лишними экономическими элементами.
Другие популярные игры
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарий
Отправить