КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dungeons


  • Кроме вражеских хранителей (против которых идет война за территорию) и героев (которых вы разводите как овец) вам противостоят палладины. Энергии душ они не приносят, единственное, что они хотят - освободить ваших пленных и убить вас. Они появляются в наказание за ваши грехи, песочные часы в левом верхнем углу показывают сколько они ещё могут терпеть ваши злые дела.
  • Развитие науки теперь привязано не к одному уровню (в DK2 колдуны заново учили все заклинания на каждом уровне) а к характеристикам хранителя (привязка ко всему сценарию игры). Хранитель имеет раздутую схему прокачки по нескольким характеристикам (сила, ловкость, интеллект, телосложение, магические способности - согласно схеме обучения магии).

Стратегия развития

  1. Первым делом, имея первоначальный портал монстров, нужно расширить сферу влияния таким образом, чтобы в неё попало максимальное количество порталов монстров что стоят поблизости. Лишь имея хорошую военную силу вы сможете противостоять противнику - нужно поставить по пентаграмме со слабым типом монстров возле каждого портала монстров. Вначале игры много пентаграмм построить нельзя, поэтому для экономии особенно полезно здесь двигать пентаграммы (снести и построить в другом месте).
# Затем нужно создать достаточное количество импов и озаботить их занятостью на выкапывании близлежащих золотых жил. Вам необходимо накопить золото чтобы разбросать его для удовлетворения пришедших гостей - только так вы получите достаточно энергии их душ.
  1. Вблизи от сердца подземелья нужно организовать последний военный оплот - нужно освободить место и наставить достаточное количество пентаграмм - только таким образом можно защитить своё сердце с помощью отупелых монстров и эффективно организовать пленение зашедших героев.
# Строим тюрьму и потихоньку отлавливаем зашедших гостей, позволяя им наполнить карманы и всласть насмотреться - они нам дадут свою энергию душ. Полезно по пути от портала героев построить библиотеку или мастерскую - золото все-таки конечный ресурс, а эти здания можно строить без ограничений. Накапливая энергию, нужно обустраивать подземелье завлекалками для увеличения его популярности - таким образом спустя некоторое время вы сможете строить улучшенные ловушки, пыточные и алтари.
  1. Накопив достаточно военной силы, можно увеличить поток поступления героев, открывая новые порталы. Главное в этом деле - не переборщить. Также нужно регулярно улучшать своих монстров, увеличивая их уровень - чтобы не оплошать перед пришедшими.
# Когда рейтинг подземелья достаточный, а монстры сами справляются со всеми пришедшими героями, можно переходить к атаке. Территорию противника можно захватить лишь завербовав его пентаграммы, но вражеский хранитель будет охранять их. Излюбленный прием при атаке - убить вражеского хранителя с помощью монстров, заманив его к своим пентаграммам, а затем (пока вражеский хранитель валяется на видном месте и не воскрес) захватывать его пентаграммы. Очень полезно призвать к себе пару скелетов - они смогут вас оборонять некоторое время, чтобы не дать случайному противнику помешать вам захватывать пентаграмму.
  1. Захватив пентаграммы на пути к вражескому сердцу, можно переходить к выносу врага - обычно сначала нужно убить охранника его сердца, а уже потом колотить само сердце. Если вражеский хранитель успеет воскреснуть - переключиться снова на него.

Критика

Рецензия видеожурнала Level Up #03(07) (март, 2011). Игра для тех, кто еще помнит что такое Dungeon Keeper. Нет, это не он, но похоже. Наша группа Вконтакте ...

Все видео

Allgame3
EuroG6 / 10
GI7.00 / 10
GamePro4
GRadar5 / 10
GameRevB+
GT6.5 / 10
IGN6.5 / 10
rev1Домашний ПК
rev1Score2
3DN6 / 10
ПКИ6.0 / 10
PG6.9 / 10
ИМ5,5 / 10
revRu1StopGame.ru
revRu1Scoreпроходняк
GR66.68 %
(22 обзора)
GMS5.7 / 10

В некоторых изданиях игра подверглась резкой критике за недостаточную проработанность сюжета, отступления от основного жанра и усложнение игры лишними экономическими элементами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить