КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Empires: Dawn of the Modern World


После перехода в новую эпоху игроку становятся доступны новые улучшения. Они требуют для осуществления различных комбинаций ресурсов и различным образом расширяют возможности игровых единиц. После совершённого улучшения старые типы войск не могут быть создан.

Разработка

Игра Empires: Dawn of the Modern World была разработана в период с 2002 по 2003 год ныне несуществующей студией Stainless Steel Studios. Игра основана на обновлённой версии игрового движка Titan, использовавшегося в предыдущей её игре, Empire Earth. В интервью GameSpot о разработке Рик Гудман заявил: «На мой взгляд, сообщество разработчиков должно проводить больше времени с потребителями … мы должны лучше выполнять свою работу, отвечая на вопрос „Чего хотят игроки?“». Используя результаты опросов, студия сосредоточилась на игровом процессе, балансе и нововведениях. На E3 в 2003 году Stainless Steel Studios подчеркнули различия между цивилизациями.

Basically this game is Modern day Age of empires with Tanks, Planes, Submarines and Crazy V-2 rocket! This game is a RTS which was released back onOctober 21...

Все видео

Цивилизации в игре основаны на так называемых «древах цивилизаций» — таблицах для каждой цивилизации. Джон Аленсон, ведущий дизайнер, сказал в интервью, что дерево цивилизаций «похожа на кровать змей, где самая большоая и жирная змея является самой большой и сильной цивилизацией». В дополнение к обновлению цивилизаций студия пересмотрела многие технологии науки и техники из Empire Earth.

Отзывы критиков

Empires: Dawn of the Modern World получила в основном положительные отзывы критиков. Game Informer оценили её в 8,25 балла из 10, назвав её «безусловно, стоящей вашего времени, если вы глубоко разбираетесь в жанре…»; IGN дал оценку 8,8 балла из 10, сочтя её «великой стратегической игрой», и заявил, что «Stainless Steel Studios заслуживает того, чтобы гордиться своей второй попыткой…»; GameSpy назвал игру «отличной RTS».

PC Game World, игровой интернет-сайт, заявил, что звук в игре была «так хорош, как это происходит с этим типом игр, с применением взрывов ядерного оружия, падением бомб, стрельбой из оружия, сражением на мечах одних людей с другими». Wothplaying (другой игровой сайт) говорит об образах игры как о «драгоценных камнях, полных фантастических цветов». GameZone понравились только некоторые визуальные элементы, утверждая, что «фоны лесов, лугов и воды очень острые и самая красивая визуальная часть игры».

Негативные отзывы также имели место. В частности, GameSpot говорил об отсутствии в самой игре какого-либо руководства и базовых инструкций по игровому процессу. GameZone также отметил, что «Поскольку здесь нет обучающего режима, игроки… которые являются новичками в RTS, могут оказаться в некотором недоумении». Журнал PC Gamer обнаружил, что алгоритм «поиска пути» часто заставляет игровые единицы путешествовать вместе как неорганизованную массу, а иногда выбирать опасные маршруты. Computer Gaming World жаловался, что кампании «чрезмерно сюжетно ориентированы и включают в себя лишь немного простых миссий по стпроительству и развитию».

Armchair Empire отметила, что «почти невозможно писать об Империи … не говоря о последнем проекте Stainless Steel Studios, Empire Earth». Было отмечено и отсутствие реальных нововведений. Многие были удивлены тем, что объём был меньше, чем у Empire Earth, но согласились, что игровой процесс в большей степени ориентирован на определённые периоды времени, имея меньше эпох и цивилизаций. Один из критиков назвал игру «Rise of Nations тупых людей». Cравнивая игру с Rise of Nations, было также отмечено, что «Rise of Nations часто заканчивалась шквалом смен эпох, пока все не ездили на танках, но наступательная мощь, доступная игроку в Empires, не обязательно означает при переходе к следующей эпохе его сильное немедленное превосходство» и «После… выбора цивилизаций, доступного в Rise of Nations (18), … Empires может показаться немного маленькой».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить