КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Fallout 2


Хотя игровой процесс в Fallout 2 рассчитан более чем на сто часов игры, авторы случайно или сознательно предоставили опытным игрокам возможность пройти игру быстрым путём. Такое прохождение занимает 40-50 минут реального времени, но едва ли используется опытными игроками (если не требуется быстро снарядить персонажа для исследования какого-то определённого места игры), предпочитающими получать удовольствие просто от нахождения в мире Fallout и игрового процесса.

После выполнения обоих сюжетных заданий игрок имеет возможность продолжить играть, после чего в Городе-Убежище и Нью-Рено появляются новые возможности и варианты диалогов (эту задумку реализовал Крис Авеллон, который занимался разработкой дизайна этих городов), так, например, отец Тулли может отдать книгу, повышающую все навыки до 300 % и дающую 10000 опыта после прочтения. Главным отличием этой книги является то, что она не исчезает после прочтения. Следовательно, игрок может получить с помощью неё самый высокий уровень.

Лимит времени

Ваше мнение об этом видео вы можете высказать здесь: http://www.gamepilot.ru/video/95/29522/ Лучший юмор только у нас! - http://onhot.ru Официальный сайт - h...

Все видео

В отличие от первой части, в Fallout 2 лимит времени не имеет значения. Игра начинается 25 июля 2241 года и автоматически заканчивается ровно через 13 лет игрового времени, а честное и полное прохождение занимает не более полутора—двух игровых лет вне зависимости от выбранного стиля игры.

Предупреждающие сны, в которых с вами разговаривает шаман племени, не ограничивают вас во времени. Это, скорее, сюжетный поворот для тех игроков, которые не могут выполнить поставленную изначально задачу — добыть ГЭКК. И даже если вы найдёте ГЭКК до четвёртого сна, то придя в Арройо все-равно обнаружите лежащего в крови и умирающего Хакунина.

Главные персонажи

  • Избранный (Chosen One) — главный герой второй части игры, внук (или внучка) Выходца из убежища. В игре доступно три готовых персонажа (помимо возможности создания собственного):
    • Нарг (Narg) - благодаря великолепной физической подготовке является лучшим охотником племени. Он прост и прямолинеен. Если Нарг в чем-то не может разобраться, он просто крушит все подряд, а уж это он делает превосходно! Нарг хочет стать вождем племени, и ничто его не остановит. Нарг — воин, дикарь.
    • Минган (Mingan) - мягкая поступь и быстрый хватательный рефлекс помогают ему удовлетворять свои потребности. Несколько лет назад люди решили, что этому воришке лучше применять свои таланты на каком-нибудь другом племени. С тех пор Минган стал разведчиком. Однако палатки соседних племен уже не представляют для него интереса… Пора отправляться в дальний путь. Минган — вор.
    • Читса (Chitsa) - умеет убеждать и договариваться. Ослепительная красота служит девушке в этом подспорьем. Она торгует лучше, чем кто-либо в племени, и не понаслышке знает об опасностях пустыни. Сейчас ее народу нужна помощь, и Читса слышит зов дальней дороги… Читса — дипломат.
  • Сулик (Sulik) — дикарь, носящий в носу кость своего дедушки и разговаривающий с духами. Может присоединиться к Избранному в Клэмате в ходе поисков своей сестры, похищенной работорговцами (изначально планировалось добавить в игру задания, связанные с этим, но впоследствии разработчики от этого отказались). Прекрасно владеет холодным оружием (ножи, молоты) и пистолетами-пулеметами. Также может якобы предсказывать будущее.

  • Вик (Vic) — торговец из Клэмата. Похищен работорговцами из Дэна, где его можно освободить. Умеет чинить предметы. На первых уровнях в бою малоэффективен, но имеет хорошие перспективы развития. Дочь Вика живёт в Волт-Сити и ничего не знает о судьбе своего отца.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить