КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy XIV


10 июня 2010 года стал доступен первый скриншот из готовящегося к презентации на E3 трейлера игры Final Fantasy XIV. Сам трейлер был продемострирован публике 15 июня 2010 года.

17 июня 2010 года стало известно, что Final Fantasy XIV поддерживает 3D.

В августе 2010 года на выставке GamesCom, проходившей в Германии, Хиромити Танака (Hiromichi Tanaka) в беседе с журналистом ресурса VG247 объяснил причину задержки выхода игры для консоли PlayStation 3 — память. Было сказано, что недостатка в памяти нет на PC, но в то же время объем её ограничен на консоли от Sony, но команда активно с ней работает: добавляет и кастомизирует. При попытке уточнить, про какую именно память идёт речь: HDD или Blu-ray, Хиромити Танака (Hiromichi Tanaka) на английском ответил без каких-либо уточнений: «Память». Скорее всего речь шла о RAM.

Не часто MMO переживают второе рождение, но именно так случилось с Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Разработчики практически с нуля переделали Final Fantas...

Все видео

14 сентября 2010 года за день до официальной презентации на Tokyo Game Show студия Square Enix выложила семиминутный ролик в высоком разрешении о мире игры Final Fantasy XIV. В конце ролика были подтверждены даты выхода версий для PC и была указана более общая информация для PlayStation 3 — март 2011 года.

16 ноября 2010 года студия Square Enix продлила бесплатный период пользования многопользовательской игрой еще на 30 дней.

10 декабря 2010 года на официальном сайте игры размещено объявление о том, что период бесплатного мультиплеера для PC версии продлён на неопределенный срок, а выход версии для консоли PlayStation 3 отложен, то есть игра не появится на прилавках в марте 2011 года, как было заявлено раньше. Президент студии Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada ) извинился перед всеми поклонниками, ожидающими игру, и объяснил смещение даты релиза тем, что студия желает не просто выпустить порт Windows версии игры на PlayStation 3, но и реализовать все идеи, которые накопились у создателей. Так же информация на сайте сообщает о том, что была произведена реструктуризация команды разработки игры.

В конце июля 2012 года объявлено о перезагрузке игры. Теперь она будет носить название Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Вносятся изменения в игровой процесс и выпускается первый трейлер игры. Второй трейлер опубликован в начале августа 2012 года.

Заявлено, что игра будет поддерживать PvP, а для поддержания интереса к обновлённой игре объявлено, что можно будет поиграть в неё против CEO Square Enix Ючи Вады в специально запланированном мероприятии.

Сервера оригинальной Final Fantasy XIV проработали до 11 ноября 2012 года, персонажи игроков заморожены и сохранены для переноса в игру Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. В день отключения серверов выпущен трейлер, посвященный завершению эры первой версии игры Final Fantasy XIV и началу новой.

29 января 2013 года представлен внешний вид различных расс игры Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

Бета версия

28 февраля 2010 года на шоу Tokyo Game Show, проходившем в Токио, Square Enix раскрыла подробности процесса бета-тестирования Final Fantasy XIV. Предшествовать этому будет альфа-тестирование, к бета-тестированию будут привлечены избранные игроки. Представители студии начали связываться с этими игроками начиная с 1 марта 2010 года, приглашения также получили все участники VanaFest — мероприятие, посвященное игре Final Fantasy XI, прошедшее в рамках Tokyo Game Show. Сайт для бета-тестеров был запущен 11 марта 2010 года.

Первые отзывы об альфа-версии появились в начале мая 2010 года. Бета-версия появится в начале июля 2010 года.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить