КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy XIV


23 августа 2010 года студия Square Enix сообщила, что третья фаза закрытого бета-тестирования закончится 25 августа 2010 года и перейдёт в стадию открытого бета-тестирования. Открытая бета-версия будет выпущена в начале сентября 2010 года, более точная дата не сообщается.

27 августа 2010 года студия Square Enix сообщила точную дату начала публичного бета тестирования игры Final Fantasy XIV — 1 сентября 2010 года. Так же в этот день был выпущен еще один трейлер игры.

31 августа 2010 года на официальном сайте студии Square Enix вывешен анонс, что выход публичной бета версии Final Fantasy XIV отложен из-за наличия в текущей версии некоего количества критических ошибок. В ближайшее время студия обещала объявить новую дату начала публичного бета тестирования.

Не часто MMO переживают второе рождение, но именно так случилось с Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Разработчики практически с нуля переделали Final Fantas...

Все видео

1 сентября 2010 года студия Square Enix объявила, что публичное бета тестирование начнётся 2 сентября 2010 года. Как выяснилось позже, публичное бета тестирование шло всего чуть более двух недель и закончилось 19 сентября 2010 года.

5 октября 2012 года объявлено, что бета-тестирование обновлённой игры под названием Final Fantasy XIV: A Realm Reborn запланировано на конец месяца. А спустя неделю продемонстрированы скриншоты работающей игры на консоли PlayStation 3. В итоге закрытое бета-тестирование началось только в конце февраля 2013 года.

Релиз игры

Релиз игры Final Fantasy XIV для персонального компьютера состоялся в конце сентября 2010 года. По мнению CEO Square Enix выход продукта в том виде, в котором он дошел до покупателя, сильно навредил имиджу игр серии Final Fantasy. Выход игры для игровой консоли PlayStation 3 релиз был изначально запланирован на март 2011 года, однако впоследствии был перенесен на третий квартал 2012 года. Игра будет выпущена полностью переработаной о чем будет говорить номер её версии — 2.0, такое же обновление будет сделано и для версии игры для PC.

Версия для консоли Xbox 360

В интервью порталу 4players.de Хиромити Танака (Hiromichi Tanaka) рассказал о том, что компания Microsoft отказалась работать над версией для Xbox Live, так как по мнению компании сервис на данном этапе не предназначен для MMOG. После этого все разработки Final Fantasy XIV для консоли компании Microsoft были остановлены. Следует заметить, что в 2009 году Танака заявлял, что разработка для консоли Xbox 360 была приостановлена из-за проблем с сервисом Xbox Live.

18 августа 2010 года Хиромити Танака (Hiromichi Tanaka) в интервью на выставке GamesCom сообщил, что версия проекта для Xbox 360 не отменена, а всё так же находится в замороженном состоянии — студия ведёт переговоры с Microsoft. Хиромити Танака так же отметил, что даже приблизительно не может предположить, когда возобновится работа над версией для консоли от Microsoft.

Абонентская плата

Как и в большинстве платных MMORPG игроки приобретают абонентскую подписку. В Final Fantasy XIV подписка на месяц будет стоить 12.99 €, за эти деньги игрок сможет создать одного персонажа и слугу - NPC для хранения различных на данный момент ненужных вещей. Если игрок захочет создать еще одного персонажа, то ежемесячная плата увеличивается на 3 €. Создание слуги для нового персонажа стоит $1. Для одного аккаунта игрок может создать 8 персонажей и, соответственно, 8 слуг, что приводит к росту ежемесячной абонентской платы до уровня 42.00 €..

Ограничения на набор XP

26 августа 2010 года стало известно, что в игре будет присутствовать ограничение на количество XP, которые игрок может заработать в единицу времени. Единицей времени в Final Fantasy XIV является неделя. В течение недели игрок может потратить на зарабатывание очков 8 часов, по истечении 8 часов количество очков, получаемых за выполнение заданий и убийство монстров, будет уменьшаться в течение 7 часов до нуля. То есть за 7 дней игрок может прокачивать своего персонажа только 15 часов, всё остальное время играет в своё удовольствие. Создатели игры аргументируют введение подобной системы необходимостью соблюдения баланса - всем людям должно быть одинаково интересно играть вне зависимости от количества времени, проведённого за игрой. Игроки, которые имеют возможность играть дольше чем остальные, не должны иметь заметного преимущества перед теми, кто проводит за игрой меньше времени. Было также приведено сравнение с реальной жизнью: если проводить в спортзале каждый день по 3-4 часа, то на здоровье человека это не скажется в лучшую сторону, а даже навредит ему - организм не будет развиваться пропорционально количеству часов, проведённых в зале. Данные изменения в игровой системе не были положительно восприняты хардкорными игроками, однако привлекли внимание казуальных представителей игровой общественности.

Типы издания

Кроме обычного издания для платформы PC также будет доступно коллекционное издание игры Final Fantasy XIV. Для консоли PlayStation 3 будет доступно только стандартное издание. В коллекционное издание входит:

  • сосуд с кусочком мира Йорзи (Eorzea); (входит только в Европейское издания и является, по сути, железной банкой, обшитой кожей, в которой нельзя хранить продукты, воду и прочее).
  • DVD с записями процесса создания игры;
  • более ранний доступ к сетевой игре (коллекционное издание выходит на одну неделю раньше обычного издания);
  • бесплатный 30-дневный доступ к сетевой игре (при приобретении обычной версии игры игроку также предоставляется бесплатный доступ на 30 дней);
  • диск с игрой;
  • документация к игре;
  • пароль для приглашения в сетевую игру друга, друг может играть в сетевую игру бесплатно в течение какого-то ограниченного времени;
  • карта мира Йорзи (Eorzea);
  • токен для обеспечения безопасности, работает совместно с паролем игрока;
  • игровой артефакт The Onion Helm;
  • журнал для записи информации о своих путешествиях.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить