КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Half-Life 2: Episode Two


  • Рабочий муравьиный лев. Встречается во время путешествия в гнездо муравьиных львов. В отличие от остальных видов муравьиных львов, рабочие не бросаются на игрока, а стараются держаться в отдалении, обстреливая его залпами едкой кислоты (этой же кислотой они проделывают ходы в горной породе). Попадание кислоты временно снижает показатель здоровья (подобно ядовитому хедкрабу, но немного слабее). В момент гибели рабочий лев обдаёт окружающее пространство кислотными брызгами.

  • Личинки муравьиных львов. Безвредные для игрока существа, которыми усеяно гнездо муравьиных львов. Более того, после смерти из них выпадают жёлтые шарики, обладающие слабым лечебным эффектом; лечение проходит по динамической системе: если у игрока мало здоровья, то восстановится больше жизней, чем при условии, когда игрок почти здоров. Также личинки служат дополнительным источником освещения в тёмных туннелях.

  • Страж гнезда муравьиных львов. Новый вид мирмидонта, отличающийся жёлто-зелёной окраской и отравляющими укусами. Страж гнезда охраняет личинок и преследует игрока во время его путешествия по гнезду в Главе 2; его нельзя убивать, пока вортигонт не добудет личиночный экстракт, так как иначе экстракт будет испорчен (хотя сама его смерть невозможна технически). В третьей главе страж вырывается из гнезда на поверхность, после чего игрок уже должен будет убить его.

Мой веб сайт - http://nickobelicny.3dn.ru/ Моя группа "В контакте" - http://vkontakte.ru/club19440443 Мой канал на You-Tube http://www.youtube.com/user/Nicko...

Все видео

  • Солдат ближнего боя. Солдат Альянса, вооружённый дробовиком для ближнего боя. Отличается от других повышенной жизнеспособностью и иной униформой с оранжевыми окулярами в противогазе.

  • «Безногий» быстрый зомби. Быстрый зомби, лишившийся нижней части туловища. От обыкновенного безногого зомби отличается повышенной скоростью передвижения. Он присутствовал ещё в Episode One, и хотя в игре не встречался, его можно было вызвать через консоль.

Новый транспорт

В Episode Two присутствует новый вид транспорта — двухместный автомобиль, известный как внедорожник (Hotroad), за основу которого взят жёлтый Dodge Charger 1969.

Этот автомобиль игрок получает в игре в главе «Папа Фримен» и едет на нём вместе с Аликс до самой Белой Рощи, а после управляет им в финальной битве. Для Аликс был разработан специальный алгоритм посадки в машину, действующий в зависимости от того, с какой стороны возможна посадка. Аликс может стрелять на ходу, но нечасто — тщательно прицеливаясь (по словам разработчиков, это было сделано ради сохранения баланса и реалистичности).

На протяжении игры внедорожник получает некоторые улучшения. В главе «На радаре» автомобиль оснащается радаром, указывающим на тайники с припасами, отмеченные радиомаячками. В главе «Наш общий недруг» техники повстанцев приделывают к автомобилю держатель для устройств Магнуссона. Радар снабжается детектором движения и показывает силы Альянса красными точками (большими — страйдеров, более мелкими — охотников), а также мини-телепорты Магнуссона. Кроме этого, радар автомобиля посылает сигнал на HEV-костюм Фримена, благодаря чему его легко найти, если он потеряется.

Первоначально игрок должен был управлять другой двухместной машиной — джипом, известным под названием «драндулет» (Jalopy), но из-за излишней похожести на багги из оригинального Half-Life 2 он был заменён. Драндулет ещё можно увидеть в официальных демо-роликах к Episode Two.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить