КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Half-Life 2

title | Half-Life 2 |
developer | Valve Corporation |
translator | 22px Valve Corporation (первоначальный вариант) 22px Бука |
series | Half-Life |
руководитель | Гейб Ньюэлл |
дизайнер | Виктор Антонов |
композитор | Келли Бэйли |
сценарист | Марк Лэйдлоу |
engine | Source |
последняя версия | На движке Source 24 (Build 5336) |
дата последней версии | 26 июня 2013 |
released plural | Windows: |
genre | Шутер от первого лица |
modes | Одиночная игра, многопользовательская игра |
ratings | M BBFC: 17 16 |
platforms | ПК (Windows, Linux), Mac OS X, Xbox, Xbox 360, Playstation 3 |
media | CD, DVD или загрузка через Steam |
requirements | Минимальные: Процессор 1.7 ГГц, 512 МБ ОЗУ, видеокарта, совместимая с DirectX 8.1 (с поддержкой SSE), Windows XP/Vista/7, Соединение с Интернетом для активации и обновления игры |
input | Клавиатура мышь геймпад |
preceded by | Half-Life |
followed by | Half-Life 2: Episode One |
последняя версия движка | Source 24 (2013) |
Half-Life 2 (стилизованное написание HL2, λ2, Half-Life 2 или название на обложке диска игры) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 45 титулов «Игра года 2004». В 2012 году Half-life 2 была награждена на VGA 10 (Video Game Awards) как лучшая игра десятилетия. Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете.
Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 12 миллионов копий игры, не учитывая продажи через сервис Steam. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов США.
Продолжение следует. Поставьте лайк, если вам понравилось =) Подпишись Автор - http://vk.com/topblogger.Все видео
История Half-Life
Действие первой части Half-Life происходило в удалённом подземном научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза». Эксперимент над так называемым «аномальным материалом» в виде кристалла привёл к «каскадному резонансу», открывшему портал в другое измерение, Зен, и позволившему враждебной инопланетной цивилизации произвести вторжение на Землю. Играя за Гордона Фримена, учёного, непосредственно принимавшего участие в исследовании, привёдшем к этой катастрофе, игрок должен был выбраться из комплекса, проникнуть в Зен и уничтожить лидера враждебной инопланетной цивилизации — Нихиланта, для того, чтобы закрыть портальный пролом и остановить инопланетное вторжение. После этого Гордона принимал на работу человек, известный как G-Man, а бывший учёный помещался в стазис. Half-Life 2 продолжает историю примерно через двадцать лет после инцидента в «Чёрной Мезе» уже в Сити 17 — одном из крупнейших оставшихся городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе.
Другие популярные игры
Комментарии
