КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Hearts of Iron II
title | Hearts of Iron II |
developer | Paradox Interactive |
engine | Europa Engine |
version | 1.3b |
released | 4 января 2005 года, Флаг России1 апреля 2005 года |
genre | Глобальная стратегия |
modes | Однопользовательская игра, Мультиплеер |
platforms | Microsoft Windows, Mac OS X |
media | 1 CD-ROM |
requirements | PC: Pentium III 800 МГц, 128 МБ RAM, 1 ГБ of свободного места на жестком диске, 4 МБ DirectX-совместимой видеокарты, DirectX-совместимая звуковая карта. Macintosh: PowerPC G3 500 МГц, 256 МБ RAM, 1GB свободного места на жестком диске, Mac OS X 10.1. |
input | Клавиатура, Мышь |
Hearts of Iron II («Хартс ов а́йрон» — «Железные сердца»), в русском переводе — «День Победы II» — компьютерная игра, глобальная стратегия, выпущенная на ПК на основе своего предшественника.
Сюжет игры захватывает период истории с 1 января 1936 по 30 декабря 1947 год (в аддоне «Новая война» — до 1953 года, в аддоне «План Сталина» — до 1963) и позволяет игроку взять под контроль любую из более чем 175 наций, развивать её протяжении многих лет до, во время, и после Второй мировой войны. Она была разработана компанией Paradox Interactive и выпущена 4 января 2005 года.
Welcome to my let's play of Hearts of Iron. A supremely complex and interesting World War II simulator were you have the choice of choosing any country in th...Все видео
Аналогично предшествующей игре, в русской локализации получила название День Победы II.
Следующая версия, Hearts of Iron III, выпущена в августе 2009 года.
Геймплей
Hearts of Iron II — глобальная стратегия. Игрок может создавать пехотные подразделения, самолетные эскадрильи, и военно-морские силы, объединять их в корпуса и армии. Игрок имеет возможность контролировать назначение командующих военными силами, а также контролирует назначение отдельных министров правительства и военного командования на ключевые позиции Генерального штаба. Игрок также имеет более широкие возможности для контроля глав государств и правительств, однако эта опция доступна только для демократий, и проходит только через выборы, в которых игрок выбирает победителя. Технологические исследования также находится под контролем игрока. Все это происходит в глобальном масштабе, с одновременной активностью игрока и взаимодействием со странами по всему миру. Игра может быть приостановлена в любой момент.
Играбельные нации
В «Дне Победы» существует возможность выбора играть практически за любую нацию, в зависимости от периода времени, за исключением некоторых очень маленьких государств, таких как Андорра, Монако, Ватикан (хотя существуют моды, которые делают даже эти нации играбельными). Также возможно начать игру за государство, которое получит свою независимость по ходу игры, однако придётся ждать, пока это произойдёт и оно станет играбельным. Тем не менее, большинство малых стран не имеет достаточных промышленной базы и уровня технического развития, чтобы достигнуть в ходе игры каких-либо ощутимых успехов.
Политика
Игрок может управлять внешней и внутренней политикой, информация по вопросам дипломатии расположена на дипломатической странице. Игрок может организовывать перевороты, объявлять войну, аннексировать территории и заключать союзы. Игрок также может изменить параметры внутренней политики своей страны с помощью ползунка, такие, как демократия — авторитаризм, свободный рынок — командная экономика, и так далее. Перемещение ползунков приведет к различным бонусам и штрафам, открывающие свободу выбора стратегии.
Страницы: 1 2