КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heretic


  • Перчатки некроманта (Gauntlets of the necromancer) - Железные электро-перчатки для атак в ближнем бою, с томом урон и дальность увеличиваются, появляется способность высасывать здоровье у врага. Длительности усиленного режима хватает ровно на столько, чтобы без потери здоровья убить одного Молотавра. Не требует боеприпасов.

  • Эфирный арбалет (Ethereal Crossbow) - деревянный арбалет, стреляющий снопами зелёных стрел. С томом эти снопы становятся шире и мощнее. Оглушает противника на мгновение и отбрасывает на небольшое расстояние. Используемый боеприпас - эфирные стрелы в связках и колчанах.

  • Коготь дракона (Dragon Claw) - надевается на кулак, обладает высокой скорострельностью, идеален против врагов среднего класса. С томом теряет скорострельность, но при попадании в цель заряд разделяется на восемь шипастых шаров, которые разлетаются радиально и летят всегда параллельно земле, но на той высоте, на которой была цель. Используемый боеприпас - энергетические шары разной величины.

Полное прохождение замечательной игры Heretic, на которой я вырос. Приятного просмотра, надеюсь вам понравится!

Все видео

  • Адский посох (Hellstaff) - рельефный посох с набалдашником в виде рогатого черепа, обладает колоссальной скорострельностью и мощностью немного большей, чем у когтя, имеет один недостаток - каждому снаряду, в отличие от палочки и когтя, нужно пролететь определённое расстояние прежде, чем достигнуть цели. С томом теряет скорострельность, но стреляет снарядом, который впоследствии способствует возникновению "огненного" дождя, падающего на место столкновения снаряда с объектом. Используемый боеприпас - красные руны, большие и малые.

  • Жезл феникса (Phoenix rod) - золотой жезл, украшенный большим красным драгоценным камнем, выпускает взрывные снаряды-фениксы, летящие довольно медленно. С томом приобретает свойства огнемёта, которым можно атаковать только вблизи. Огонь наносит сильный урон, в таком виде это самое сильное оружие в игре. Если не прекращать огонь, боеприпасы расходуются очень медленно. Используемый боеприпас - пламенные сферы.

  • Огненная булава (Firemace) - выглядит как обычная железная булава, выбрасывает тяжёлые железные шары-бомбы. С томом скорострельньность становится ниже, а шары - крупнее, самонаводящиеся и при попадании в телепорт телепортируются и убивают врагов на той стороне. В ранних версиях игры один гигантский шар убивал железного лича. В версии 1.3 эту возможность убрали, сделав оружие слабее. Используемый боеприпас - магические ядра.

Несмотря на очевидные различия в игровом окружении и дизайне, Heretic в определённой степени близок к Doom, особенно в плане оружия, которое большей частью имеет прямые эквиваленты в Doom. Например, Dragon Claw и Hellstaff схожи соответственно с пулемётом (Chaingun) и плазменной винтовкой (Plasma rifle). Другие схожи в меньшей мере, например, Ethereal Crossbow с дробовиком (Shotgun), посох с кулаками, Gauntlets of the necromancer с бензопилой (Chainsaw), Elven wand с пистолетом, а Phoenix rod с ракетницей (Rocket launcher).

С другой стороны, огненная булава Firemace совсем не похожа на BFG9000.

Артефакты

Все артефакты действуют один раз и временно, а после применения исчезают. Их можно носить с собой и использовать, когда нужно. Это отличается от игры Doom, где все предметы действовали сразу после их подбирания. На следующий уровень можно переносить лишь по одному артефакту каждого вида (в отличие от Hexen, где любые артефакты переходят с уровня на уровень с сохранением количества). Исключением являются крылья (Inhilicon’s Wings of Wraith), которые никогда не переносятся при переходе на следующий уровень. Игрок может носить не более 16 артефактов каждого вида.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить