КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Корсары 3: Тайны Дальних Морей


titleКорсары III: Тайны Дальних Морей
developerфлаг России BGTeam
releasedФлаг России 13 марта 2009 года
genreAction, RPG
platformПК (Microsoft Windows)
engineStorm 2.5
modeсинглплеер, мультиплеер
version1.0.0406
requirementsОС Windows XP/Vista, Pentium IV 1.5 Ггц, 256 МБ ОЗУ, видеокарта уровня GeForce 3 и выше (кроме МХ), 4 ГБ места на жёстком диске.
inputКлавиатура, мышь
sitehttp://www.tdm.bestgamer.ru/

Корсары III: Тайны Дальних Морей — глобальный мод к компьютерной игре «Корсары III», которая была разработана российской компанией Акелла и выпущена в декабре 2005 года. «Корсары III: Тайны Дальних Морей» разработан командой BGTeam и при поддержке игрового портала BestGamer.ru бесплатно распространяется через Интернет. 13 марта 2009 года, после двух лет работ, вышла финальная версия модификации.

Список изменений относительно оригинальной игры Корсары III



Все видео

  • Новый и единственный главный герой - Питер Блейк.
  • Новое временное начало игры (1675 год)
  • Сюжетная линия, насчитывающая 20 динамичных квестов.
  • В сюжет добавлена линейка квестов, основанных на кинотрилогии «Пираты Карибского моря».
  • Большое количество увлекательных и продолжительных побочных квестов.
  • Нелинейный побочный квест по мотивам романов Рафаэля Сабатини.
  • Возможность играть в некоторых квестах за разных персонажей (Джек Воробей, Уильям Тёрнер, Барбосса, Дейви Джонс, Беатрис Шарп и другие).
  • Сухопутное и морское обучение игры во время начального квеста.
  • Большое количество новых NPC, с уникальными диалогами.
  • Джунгли и бухты на всех островах.
  • Новые диалоги для горожан и солдат.
  • Поселения контрабандистов в джунглях Святого Киттса.
  • Поселение пиратов в джунглях Тортуги.
  • Поселение на Гренаде.
  • В форт теперь можно попасть через джунгли.
  • Тюрьмы, бордели и церкви на всех заселённых островах (кроме Исла-Мона).
  • Открыты и заселены дома в городах архипелага.
  • Большое количество нового оружия.
  • Новые предметы.
  • Возможность ношения предметов, дающих бонусы (кукла героя).
  • Эликсиры, восстанавливающие здоровье.
  • Иммунизирующие эликсиры, временно повышающие умения главного героя.
  • Новые уникальные корабли (Чёрная Жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун, Арабелла и т.д.).
  • Новая музыка.
  • Новые приветственные фразы у NPC.
  • Новая система найма офицеров.
  • Озвучивание некоторых действий («Поднять паруса» и т.д.).
  • Новые навыки ГГ.
  • Перезарядка пистолетов.
  • Появилась возможность ускорения игрового времени.
  • Новые локации.
  • Новые модели для квестовых NPC.
  • Обыск сундуков.
  • Обыск трупов NPC.
  • Динамическая сложность игры.
  • Возможность смены флага на корабле.
  • Возможность путешествия по кораблю (Каюта, Палуба, Кубрик, Трюм).
  • Игра «Кости» в кубрике корабля.
  • Кирасы для защиты главного героя.
  • Убрана возможность захватить колонию в личное пользование (грабить колонии можно).
  • Новые загрузочные экраны.
  • Новые иконки быстрых переходов.
  • Корректировка звуковых и музыкальных схем.
  • Возможность покупки предметов в магазине.
  • Корректировка интерфейсов игры.
  • Полностью переделан интерфейс «Карьера», теперь там отображается статистика игры.
  • Вкладка «Прочее» в интерфейсе корабля, отображающая характеристики управления судном (штраф к скорости, маневренности, зарплата команде и др).
  • Возможность спать в таверне сутки.
  • Корректировка диалогов игры.
  • Введено наказание за воровство из сундуков.
  • Кренгование (обрастание дна водорослями).
  • Крюйт-камера (камера для хранения пороха).
  • Главный герой теперь может заболеть различными видами болезней.
  • Каждый предмет имеет свой вес.
  • Пистолеты стреляют только при наличии пуль.
  • Для стрельбы из пушек необходим порох.
  • Сердцебиение при понижении здоровья ГГ менее 25%.
  • Возможность убрать весь интерфейс с экрана по клавише F7.
  • В лечении болезней главному герою могут помочь врачи. Найти можно в церквях.
  • Пересмотрен урон, наносимый кораблями во время морского боя.
  • Корректировка различных параметров игры.
  • Глобальная правка багов.

Главный герой

«Корсары III: Тайны Дальних Морей», в отличие от оригинальной игры, не предоставляет игроку возможность выбора персонажа. Это связано с тем, что основной идеей модификации являлось написание крепкой сюжетной линии для одного единственного героя, в то время как пассивный выбор персонажа в Корсары III фактически мало что менял в сюжетной истории.

Питер Блейк – неподходящее имя для испанского офицера. Но неисповедимы пути Господни: по воле судьбы отец Питера, англичанин, посвятил свою жизнь служению испанской короне, и ни разу не пожалел об этом. И когда пробил час, двенадцатилетний Питер прошагал рядом с отцом по залитым зноем мадридским улицам, чтобы войти в двери королевской военно-морской академии и навсегда связать свою жизнь с морем.

Сюжет и игровой процесс

Действие игры начинается в 1675 году, в испанском портовом городе Сан-Себастьян в Европе. Молодой офицер Питер Блейк узнаёт о том, что его назначили капитаном на судно, отплывающее в Новый Свет. Прибыв на Карибы, Питер Блейк попадает в английскую тюрьму, где узнает о таинственных сокровищах, найти которые становится для него целью жизни. В поиске мистического клада герой повстречает множество колоритных персонажей, поучаствует в десятках авантюр, которые помогут Питеру разгадать тайну, скрывающуюся за этими сокровищами.

Сюжет игры не является обязательным, он не ограничивает игрока. Игрок может не выполнять сюжетные задания, а действовать по своему усмотрению: грабить мирные суда, нападать на нации, их корабли и форты, или же заниматься торговлей. Но основной упор при разработке игры делался именно на сюжетную линию и квестовое наполнение игры в целом.

Техническая часть

«Корсары III: Тайны Дальних Морей» является глобальной модификацией, использующей игровой движок Storm 2.5 и ресурсы базовой игры — Корсары III. При разработке проекта были задействованы ресурсы и других игр серии «Корсары»: Корсары III: Сундук мертвеца, Корсары: Возвращение легенды, Корсары: Город потерянных кораблей.

Оценки и отзывы

Русскоязычный игровой журнал «Навигатор Игрового Мира» в июньском выпуске (№6 2009 — 145) написал мини-обзор на мод и включил его в диск, поставляющийся вместе с журналом.

Продолжения

3 июля 2009 года BGTeam объявила о начале работ над продолжением - Корсары: Тайны Дальних Морей 2, повествующей о продолжении приключений главного героя игры - Питера Блейка. Разработка ведётся на базе движка Storm 2.8 игры «Корсары: Город потерянных кораблей».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить