КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Линия фронта. Афганистан'82

заголовок | Линия фронта. Афганистан'82 |
подпись | Обложка компьютерной игры «Линия фронта. Афганистан’82» |
разработчики | 20px Апейрон 20px Snowberry Connection 20px Battlefront Studios |
издатели | 20px Фирма 1С 20px Snowball Studios |
дата выхода | 22px 10 сентября 2010 года |
платформа | Windows |
жанр | тактика |
режимы | одиночная игра, многопользовательская игра на 2 игрока |
носитель | 1 DVD |
управление | клавиатура, мышь |
сайт | http://www.snowball.ru/afgan |
Линия фронта. Афганистан’82 — компьютерная игра в жанре тактики, посвящённая боевым действиям во время Афганской войны 1979—1989 годов, разработана совместно студией «Апейрон», продюсерским фондом Snowberry Connection и Battlefront Studios.
Разработка
Обзор игры русского производства.Все видео
В процессе работы над проектом разработчики изучали мемуары людей, воевавших в Афганистане, и исторических документов. Большинство игровых сценариев основано на исторических столкновениях, описанных в тактических руководствах Министерства Обороны СССР.
При создании игровых карт использовались данные аэрофотосъемки и армейские топографические карты Афганистана. Организационно-штатные структуры подразделений смоделированы на основе сохранившихся данных о боевых частях 40-й армии.
Сюжет
Хотя сценарии в игре посвящены операциям Ограниченного контингента советских войск в Афганистане (ОКСВА), игра охватывает весь период существования просоветской Демократической республики Афганистан, с Апрельской революции 1978 года до падения режима Наджибуллы в марте 1992 года.
В игре «Линия фронта. Афганистан’82» моделируется асимметричный военный конфликт между моджахедами с одной стороны и вооружёнными силами ДРА и 40-й советской армии с другой.
Игровой процесс
«Линия фронта: Афганистан’82» предлагает три базовых типа игры: кампании, битвы и быстрые битвы.
Перед началом любого типа игры игрок выбирает, чью сторону он примет в данной битве, кампании или быстрой битве — «Красных» (армии СССР и ДРА) или «Синих» (моджахеды и племенное ополчение). Помимо этого, игроку предоставляется возможность настроить сложность игры, выбрав один из четырёх предложенных уровней: «Новобранец», «Ветеран», «Элита» и «Сверхчеловек».
Условия победы в игре определяются для каждой конкретной битвы, кампании и быстрой битвы заранее и, как правило, подразумевают успешное выполнение определённого количества заданий оговорённого типа до конца игры.
Битвы
Битвы — относительно короткие задания, созданные сценаристами. Они включают в себя карту, объекты, войска, пополнения и запрограммированное поведение искусственного интеллекта. Битвы могут описывать практически неограниченное число сражений, войск и заданий.
В игре есть десять заранее разработанных и протестированных битв. Используя редактор «Линии фронта», игроки могут сами создать неограниченное число новых битв.
Четыре наиболее важных параметра битвы:
- Место действия: отображает информацию о том, где происходит битва. Это может быть город, кишлак, зеленая зона, холмы и т. п.
Другие популярные игры
Комментарии
