КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Линия фронта. Афганистан'82


После завершения каждой битвы игрока ждёт Отчёт по игре, в котором будут отображены очки, набранные им в битве. После изучения отчёта появится инструктаж перед новой битвой, и весь процесс будет повторяться до конца кампании.

После последней битвы игрок увидит отчёт по всей кампании. В отличие от предыдущих отчётов, отображающих результаты только одной битвы, отчёт по кампании содержит информацию о том, как игрок двигался от битвы к битве в течение всей игры. Этот отчёт означает окончание кампании.

Задания на каждую битву в кампании могут использовать все условия победы, доступные для одиночных битв.

Обзор игры русского производства.

Все видео

Быстрые битвы

Быстрые битвы являются простым способом для создания новых битв. Игрок может выбрать одну из существующих карт (или сделать свою собственную с помощью редактора карт), включая карты из других битв, после чего необходимо будет «купить» подразделения для этой битвы. Число и состав подразделений, которые можно приобрести для каждой стороны, зависит от выбранного типа битвы. Тип битвы определяет её цели.

Уровни сложности

Каждый раз, начиная новую битву, игрок можете выставить для неё уровень сложности, что непосредственно влияет на то, насколько тяжело будет выиграть. Уровень сложности не даёт искусственному интеллекту каких-то бонусов, но влияет на игровую механику и то, как проходит игра.

Новобранец

Это наиболее лёгкий уровень в игре. Для него действуют следующие правила:

  • Местонахождение дружественных подразделений всегда известно.

  • Информация о вражеских подразделениях немедленно передаётся всем дружественным подразделениям.

  • Войска несут несколько меньшие потери и менее подвержены панике.

  • Лечение раненых солдат происходит очень быстро.

  • Артиллерийская и авиационная поддержка также прибывает очень быстро.

  • Вражеские подразделения, будучи однажды обнаруженными, всегда полностью распознаются.

  • Состояние вражеской техники (цела или уничтожена) отображается немедленно.

Ветеран

Этот уровень сложности предлагает баланс между реализмом и удовольствием от игры, не загружая игрока деталями и не заставляя лишний раз ждать. Действуют следующие правила:

  • Местонахождение дружественных подразделений всегда известно.

  • Враги больше не идентифицируются немедленно, будучи уже раз обнаруженными, и могут появляться с надписью просто «Враг» (но реже, чем на уровне сложности «Элита»).

  • Информация о местонахождении распространяется между группами подразделений по стандартным правилам Управления и Контроля.

  • Лечение раненых солдат идёт быстрее, чем в реальной жизни.

  • Артиллерийская и авиационная поддержка прибывает быстрее, чем в реальной жизни.

  • Состояние вражеской техники (цела или уничтожена) скрыт до тех пор, пока экипаж не покинет горящую технику.

Элита

Высокий уровень сложности. Он предлагает ряд реалистичных ограничений того, что и когда игрок может делать. Эти ограничения требуют от игрока большего внимания и усилий во время игры.

  • Врагов обычно необходимо распознать, до этого они обозначаются просто как «Враг».

  • Лечение раненых солдат занимает такое же время, как и в реальной жизни.

  • То же касается и прибытия артиллерийской или воздушной поддержки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить