КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Medal of Honor: Airborne


titleMedal of Honor Airborne
разработчикиElectronic Arts Los Angeles
translatorРоссия Soft Club
даты выпуска4 сентября 2007
genreШутер от первого лица
platformsПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360
enginesUnreal Engine 3
режимыоднопользовательская игра, многопользовательская игра
рейтингиT
носителиBlu-ray Disc, DVD
inputклавиатура, мышь, геймпад
preceded byMedal of Honor: Pacific Assault

Medal of Honor: Airborne (Медаль за отвагу: Воздушный десант) — шутер от первого лица, повествующий о событиях Второй мировой войны.

Сюжет

Прохождение лучшей игры про Вторую Мировую.

Все видео

Игроку предстоит сражаться с войсками вермахта руками бравого американского десантника рядового Бойда Трэвэрса (Boyd Travers). Airborne содержит 6 миссий. В официальной локализованной версии они звучат так:

  • Хаски
  • Эвеланш
  • Нептун
  • Маркет-Гарден
  • Варсити
  • Зенитная башня

Отличительными чертами игры являются десантирование, восстановление здоровья, система «прокачки» оружия.

Враги

  • Итальянские чернорубашечники
  • Немецкие солдаты
  • Офицеры
  • Старшина
  • Капитан
  • Панцершрекеры
  • Cолдаты Гитлера (судя по характерному значку, творения Аненербе — гестаповцы с MG-42)

Десантирование

В соответствии со спецификой десантных войск игроку представляется возможность начать выполнение миссии с произвольного места в зоне высадки на уровне. На большинстве карт зона высадки ограничена способностями парашюта к планированию: парашютист постоянно снижается и, не имея большого запаса высоты, приземляется в пределах определённой площади. На некоторых картах (например, Университет) место сброса позволяет игроку почувствовать «стенку в небе»: при попытке спланировать за пределы карты парашют начинает резко сносить в противоположную сторону. Да и в обучающей миссии о прыжках с парашютом практически ничего не говорится. Игрок первое время при приземлении будет видеть отметку "Плохо", так как не совсем понятно, что делать для удачного приземления (на самом деле достаточно непосредственно перед приземлением зажать "Пробел"). Тем не менее, десантирование открывает перед игроком огромные просторы к действиям: приземлиться на крышу и отстреливать вражеских снайперов и пулеметчиков, или плюхнуться в самую гущу немцев и методично положить всех из дробовика — выбирать игроку. Также игроку предоставлен выбор начального оружия перед началом каждой миссии. В ходе игры можно подбирать оружие убитых NPC. Однако, собрать целый арсенал не удастся: носить можно пистолет, 2 единицы длинноствольного оружия и гранаты.

Особенности игры

  • Основным отличием от всех игр серии стал полностью непредсказуемый искусственный интеллект. Союзники и враги ведут себя загадочно и даже ближайшие действия предугадать крайне сложно.
  • Появилась система "прокачки" оружия, где игрок получает очки навыков за использование определённого типа оружия во время прохождения.
  • Продуманная система распределения урона, например, при попадании в руку, голову или туловище причиняется различный ущерб. (Был обнаружен интересный факт при ошибочном срабатывании системы. В некоторых ситуациях даже после трёх прямых попаданий в голову, противник не хотел сдаваться. Бывали обратные случаи, когда от примитивного попадания в ногу, враг сразу погибал. Такие случаи крайне редки.)
  • В определённых моментах нереалистично сильный противник, когда он ведёт прицельный огонь по главному герою с огромного расстояния.

Восстановление здоровья

Разработчики отказались от привычных процентов или шкалы, показывающих сколько ранений ещё способен перенести персонаж. Однако, изменения не столь радикальны, как в Call of Duty 2, где передохнув, персонаж становится «как новенький». Здесь же шкала здоровья разбита на 4 части, с каждым ранением шкала уменьшается. Через некоторое время после того, как игрок укроется от вражеского огня, шкала начинает восстанавливаться, но лишь в пределах той части, в которой остановилась, подобно системе в игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.

Система «прокачки» оружия

Свойства оружия изменяются в процессе его использования. Так, убив с десяток врагов, Треверс прилаживает к своему Томпсону дополнительную рукоятку, что увеличивает точность автомата. Или устанавливает тактический прицел на StG-44 после того, как лично успокоит роту.

Уровень владения тем или иным оружием характеризуется значками:

  • Стрелок
  • Снайпер
  • Мастер
Полученное со значком улучшение становится доступно немедленно.

Список оружия

Одиночная игра

Вид оружия19121933 Третий рейх
ПистолетКольт M1911
Маузер К96
Пистолет-пулеметПистолет-пулемёт ТомпсонаMP-40
ВинтовкаM1 ГарандKar98k
Gewehr 43
Снайперская винтовкаСпрингфилд M1903 с ОПKar98k с ОП
Gewehr 43 (после второго улучшения)
Автоматическая винтовкаBARStg-44
ГранатаОсколочная граната Mk II
Противотанковая граната Гаммона
Stielhandgranate 24
Гранатомет или безоткатное орудиеБезоткатное орудие М18Панцершрек
ДробовикРужье M12

Саундтрек

collapsedyes
headlineTrack listing (63:23)
title1Medal of Honor - Airborne (Main Theme)
length13:48
title2Operation Husky
length23:27
title3Back Alleys
length32:24
title4In the Trenches
length42:34
title5Restoration Temple
length52:46
title6Gunfight in the Ruins
length65:24
title7Operation Neptune
length72:34
title8Following the Demolition Wires
length81:06
title9Room by Room
length92:23
title10Unblocking Utah
length102:43
title11Operation Varsity
length113:38
title12Sniper Showdown
length123:16
title13Der Flakturm
length132:36
title14Destroying the Fuel Reserves
length142:29
title15Dropping into Nijmegen
length153:00
title16Wreckage of Nijmegen
length167:04
title17Defusing the Charges
length172:37
title18Taking out the Spotting Tower
length182:30
title19Paestum Landing
length192:50
title20Medal of Honor - Airborne (End Credits)
length204:14

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить