КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Механоиды 2: Война кланов


Особенности прохождения игры

- Игра изначально рассчитана на исследования и познания окружающего мира и не предусматривает быстрого прохождения, на слабеньком глайдере начального уровня и без дополнительного оборудования. Более сильные противники просто считают своим святым долгом напасть и разделаться, поэтому поначалу лучше избегать стычек и передвигаться вне дорог и путей. Придётся основательно исследовать полигон и выполнять множество вроде бы второстепенных заданий исключительно ради "энергетических кристаллов". Самый хороший и дорогой глайдер "Чёрный Намтар" иногда появляется в продаже в высотном секторе.

- Почти возле каждого строения установлены спаренные пушки на турелях, автоматически отслеживающие действия механоидов. Так как любая агрессия в зоне строений запрещена, каждого механоида в случае разового (случайного) открытия огня скуют силовым полем, а при повторной попытке стрельбы - расстреляют за пару секунд. Данный факт можно использовать в своих целях, провоцируя более сильных противников. В разрушенном секторе турели висят в небе над базами.

Кем мы только не были - и стрелком, и полководцем, и богом, и дьяволом - но были ли мы когда нибудь маленькими железными шариками? нет? ну так разумеется над...

Все видео

- В секторе ядовитых болот только два строения - туннель перехода и лаборатория Арлингов, а силовое контурное поле плохо видимо и взрывает глайдер практически мгновенно. Впрочем, в этом секторе после дождя растут грибы, за которые в лаборатории неплохо платят. Ещё можно возле туннеля перехода расстрелять несколько глайдеров и перелететь в лабораторию. По возвращению назад, к туннелю перехода можно обнаружить знатное побоище между механоидами различных кланов - остаётся подождать несколько минут и заняться собиранием механоидов, обломков глайдеров и энергокристаллов.

- Сектор болот по сути не является локацией и перемещаться по нему категорически противопоказано. В игре имеется баг - если совершить мощный прыжок за туннель перехода, можно попасть за пределы локации.

- Не стоит пытаться захватывать разрушенный сектор и сектор ядовитых болот - это совершенно бессмысленно.

- Доступ в подземные коммуникации можно (не всегда) получить в основных секторах и разрушенном, в добывающей установке №1. Перемещение в подземельях полигона происходит на станциях перехода, обозначенных как ST-хх. Выходы на поверхность на следующих станциях:

ST-01 - сектор Скал

ST-02 - сектор Тундры

ST-03 - сектор Арктики

ST-05 - сектор Пустыни

ST-06 - сектор Холмов

ST-21 - разрушенный сектор

- из высотного можно попасть напрямую в подземелье, минуя станции перехода.

В подземных коммуникациях при перемещении между станциями необходимо учитывать цвет освещения на потолке, синий или зелёный. К Суперу необходимо добираться до ST-17. Например, от добывающей установки №1 в секторе Холмов придётся проделать следующий путь: ST-06 А (или В) синий - ST-36А зелёный - ST-32А (или В)синий - ST-12А (или В)зелёный - ST-17.

Также в подземных коммуникациях имеется подземная база, где можно неплохо дооснастить свой глайдер. Но на некоторых станциях попадаются агрессивные глайдеры без механоидов внутри.

Модификации игры

30 июня 2006 года разработчики из SkyRiver Studios выпустили SDK для игры «Механоиды 2». В результате появилось несколько полноценных модов и еще несколько находятся на этапе разработки или оставлены незавершенными.

Оценка в прессе

GEXE84% 4.2 из 5
ПКИ80% 8 из 10
ИМ75% 7.5 из 10
СИ80% 8 из 10, ВР
НИМ88% 8.8 из 10
AG75% 75 из 100
rev1Лучшие КИ
rev1Score80% 80 из 100, ВР
rev2Gameplay
rev2Score60% 3 из 5
rev3XS Magazine
rev3Score70% 7 из 10
rev4Играй.ру
rev4Score80% 8 из 10
rev5Игры@Mail.ru
rev5Score65% 6.5 из 10
rev6OGL
rev6Score70% 7 из 10

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить