КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mortal Kombat (серия игр)


Одной из игр серии является Mortal Kombat vs DC Universe. Игра представляет собой кроссовер между вселенной Mortal Kombat и миром американских комиксов издательства DC Comics, в котором появилось несколько бойцов из вселенной DC Universe. Игра создана на движке Unreal Engine 3.

Последней игрой серии на данный момент является Mortal Kombat, названной просто без подзаголовков и номера, вышедшей 21 апреля 2011 года на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 и впоследствии портированной на PC. Игра представляет собой пересказ первых трёх частей игры с изменённым сюжетом, а по геймплею похожа на классические 2D части серии. Как и Mortal Kombat vs DC Universe, Mortal Kombat использует Unreal Engine 3.

Добивания, которые появлялись в серии, включают помимо «традиционного» Fatality:

Лучшее в серии Mortal Kombat. Game Story Вспоминаем о лучших играх в серии великого Mortal Kombat/ Подписываемся на Пиксельный Мир:http://www.youtube.com/cha...

Все видео

  • Friendship (дружба) — предложение проигравшему противнику символа дружбы.
  • Babality (младенчество) — превращение проигравшего бойца в ребёнка.
  • Animality (озверение) — превращение в животное с последующим растерзанием оппонента.
  • Brutality (жестокость) — уничтожение врага при помощи длинной комбинации ударов.
  • Hara-Kiri (харакири) — спецприём, позволяющий проигравшему сопернику выполнить самоубийство до того, как выигравший боец сделает ему Fatality.
  • Multality (приближ. серийный удар) — уничтожение врага особым видом фаталити в Mortal Kombat: Shaolin Monks.
  • Heroic Brutality (героическая жестокость) — аналог фаталити для супергероев вселенной DC в игре Mortal Kombat vs. DC Universe.

Babality и Friendship были созданы в качестве шутливых, «не жестоких» добиваний — своего рода «укол» в сторону американской Комиссии Конгресса по расследованию насилия в видеоиграх, которая очень жёстко критиковала серию. Многие фанаты были обеспокоены введением таких добиваний, которые, по их мнению, портили мрачный стиль игры. Стиль «откровенной жестокости» и мрачная атмосфера вернулись в Mortal Kombat только с выпуском МК4. Из-за откровенно показанных сцен жестокости MK всегда был темой для обсуждения и всегда оставался в центре дебатов о насилии в компьютерных играх.

Смена палитр и боевая система

Mortal Kombat больше других файтингов середины 90-х годов был знаменит перекрашиванием некоторых спрайтов персонажей, для того чтобы использовать их в качестве новых бойцов. Это наиболее ярко отразилось в случае с персонажами типа ниндзя. Многие популярные бойцы в игре были созданы при помощи такого перекрашивания. Однако, в отличие от других «перекрашенных» персонажей, типа Рю, Кена, Акумы и других, у которых были разные головы и которые из-за этого более отличались друг от друга внешне, перекрашенные персонажи MK имели разные спецприёмы, делающие каждого бойца более уникальным с точки зрения геймплея.

Перекрашенные персонажи состоят из 8 мужчин-ниндзя: Скорпион, Саб-Зиро, Рептилия, Смоук, Эрмак, Рейн, Нуб Сайбот и Хамелеон; 5 женщин-ниндзя: Kitana, Милина, Джейд, Камелеон и Скарлет; и трёх кибер-ниндзя: Сектор, Сайракс и Смоук — то есть почти четверть от общего количества бойцов. Когда серия перешла в 3D, каждый ниндзя получил свой более уникальный облик.

Двухмерные игры серии редко сравниваются со своими современниками в плане различия геймплея у разных персонажей. Персонажи двухмерных частей MK, за исключением секретных персонажей и неиграбельных боссов, различались только спецприёмами и добиваниями. В то время, как персонажи в других файтингах различались по скорости, дальности ударов, весу, обычным приёмам, силой приёмов, скоростью ходьбы, высотой прыжка и так далее. Само собой это привело к увеличению важности спецприёмов в геймплее, так как они были единственной уникальной особенностью персонажей. По сравнению с другими файтингами того времени, MK имеет больший набор различных спецприёмов. На этот счёт имеются два мнения: критики утверждают, что геймплей MK хуже, из-за отсутствия сложности по сравнению с другими играми того времени. Те же, кто поддерживают геймплей MK, считают, что сложность геймплея делает игру более трудной для обучения и не добавляет реальной тактической глубины. В любом случае, в играх из серии MK, вышедшие после MK4, разработчики изменили это, дав всем персонажам разные наборы обычных ударов (боевых стилей). Большая часть персонажей имеет в этих играх два рукопашных стиля боя и один — с оружием. Только бойцы типа Онаги представляют собой исключение — у них только один стиль боя. Для MKA количество боевых стилей было уменьшено до 2 на персонажа.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить