КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Myst


На острове Myst располагается библиотека, в которой обнаруживаются две книги: красная и синяя. Эти книги являются ловушками, тюрьмами, в которых заключены Си́ррус (Sirrus) и Акена́р (Achenar). Оба они представляются сыновьями некоего А́труса (Atrus). Как выясняется, Атрус — это загадочный владелец острова Myst, обладающий древним умением писать книги-миры и воплощать их в реальность. Данное умение называется Искусством (Art). Именно Атрус, по словам братьев, запер их в книгах; они умоляют Странника дать им свободу. Сразу бросается в глаза, что в красной и синей книгах пропущено несколько страниц, из-за чего речь братьев звучит неразборчиво и не до конца понятна. Именно пропущенные страницы и предстоит искать Страннику в этом таинственном месте.

Изучая остров и решая сложные головоломки, Странник находит четыре книги-портала, ведущие в другие миры. Посещая каждый из них, герой отыскивает красную и синюю страницы, после чего возвращается обратно на остров Myst. Страницы добавляются в соответствующие книги, и речь братьев становится все более ясной и понятной. После того, как четыре страницы будут возвращены в одну из книг (красную или синюю), один из братьев, запертый в ней, сообщит Страннику, что для полного освобождения необходима также и пятая страница. Какой выбор сделать в данной ситуации: освободить одного из братьев или не освобождать никого? Тем более что рядом обнаруживается и третья — зелёная — книга, в которую заключён сам Атрус…

Миры

Первая серия RealMyst. Приключения начинаются в одном из лучших квестов за все время существования игровой индустрии.

Все видео

Перемещение между представленными в игре мирами происходит посредством книг-порталов, написанных Атрусом и спрятанных в труднодоступных местах. Чтобы получить доступ к одной из книг, придётся решать сложные, но в то же время интересные головоломки. Каждая книга переносит Странника в тот мир, который она описывает. Само Искусство создания подобных книг было введено древней цивилизацией D’ni, которая, по преданию, жила в самой глубокой пещере на нашей планете.

В игре представлены следующие миры:

  • Myst Island — начало путешествия и место, из которого происходит перемещение в другие миры.
  • The Channelwood Age — небольшой мир, представляющий собой затопленную территорию, по которой от дерева к дереву проложены мостки — местные тропинки. Здесь всем управляет вода.
  • The Stoneship Age — окружённые рифами неприветливые острова, на которых постоянно штормит и идёт дождь. Главная достопримечательность этих мест — разбитый корабль среди скал.
  • The Selenitic Age — крупный остров, на котором можно обнаружить несколько скалистых башен, небольшой лес и огромные подземелья.
  • The Mechanical Age — вращающийся остров-крепость, окружённый тремя небольшими островками.
  • The Rime Age — этот мир доступен только в качестве специального бонуса в концовке realMYST, а также в изданиях оригинальной игры для PlayStation Portable и Nintendo DS. Данный мир расположен где-то в арктических широтах, где царят льды и северное сияние.
  • D’ni — мир, в котором заключен Атрус.

Переиздания

Myst: Masterpiece Edition

Myst: Masterpiece Edition — обновлённая версия оригинальной игры, появившаяся 1 сентября 1999. Из-за сохранившихся багов и частично сокращенного саундтрека переиздание было принято поклонниками игры очень прохладно. Список основных исправлений и добавлений для переиздания следующий:

  • 8-битные изображения заменены на 24-битные (TrueColor);
  • добавлены дополнительные точки обзора;
  • изменены звуковые эффекты и музыка;
  • добавлена внутриигровая карта и подсказки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить