КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir


Грикк Знаменосец — этот на удивление образованный полуорк встретится вам в таверне Невервинтера, к доброму персонажу он присоединится бесплатно, к нейтральному за 2000 золотых монет, а злые вообще не могут его завербовать. По классу Грикк — паладин.

Финч — спутник, завербовать которого легче всех, вы встретите его во всех тавернах побережья мечей, кроме Невервинтера и Порта Лласт. Он попросит только чтобы вы уговорили сэра Ниваля пустить его в город (из-за одного инцидента Финча не пускали в Невервинтер). Это будет довольно легко. Как только вы выполните квест, вы можете пойти в любую другую таверну и сдать его, после этого Финч будет ждать вас в штабе вашей торговой компании, и попросит разрешения, чтобы присоединится к отряду.

Соревора Эндруанд — солнечная эльфийка-избранник, она сама встретит вас в крепости на перекрёстке. Будет втолковывать, что её бог наказал ей вам помочь и она абсолютно бесплатно присоединяется к партии.

A narrated "Let's Play" of Storm of Zehir, an official campaign and expansion for Neverwinter Nights 2 for PC. Character builds: http://nwn2db.com/build.php?...

Все видео

Бэлуэт Невозмутимая — аасимар плут. Как бы это ни было странно, но она злого мировоззрения. Вы встретите её в храме Невервинтера, её услуги будут вам стоить 3000 золотых (2000, если добьётесь скидки).

К сожалению, у персонажей отсутствует всякая индивидуальность, помимо специальных реплик в различных диалогах. Разговоры с ними небольшие, два варианта: «Прощай, выходи из отряда». И просто «Прощай». Зато у каждого персонажа при вербовке есть своя уникальная вещь в инвентаре.

Сюжет

Как и в прочих играх серии Neverwinter Nights, действие игры разворачивается на континенте Фаэрун планеты Абейр-торил. Главные места действия — Побережье Мечей и полуостров Чулт. По времени события кампании происходят чуть позже кампании первого дополнения — Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer.

Cамарах

Четверо главных героев принимают предложение небезызвестного писателя Волотампа Геддарма, и оказываются на корабле «Бдительный», который терпит кораблекрушение на южном берегу Чулта, у города Самаргол, что в королевстве Самарах. Встречаемые дикими матриархальными племенами батири (местных гоблинов), они выходят из чащи джунглей, где их сразу арестовывают патрули Самаргола за «сотрудничество с юань-ти». Юань-ти — родственники змей, но некоторые из них, как известно, могут принимать облик людей и внедряться в политику государств, так что действия Самарахской стражи и постоянная подозрительность местных жителей вполне оправданы.

Дабы не быть казнёнными, главные герои принимают помощь от торговки Са’Сани, а со временем становятся её правой рукой. Позже выясняется, что кораблекрушение было подстроено, а один из членов команды как раз являлся юань-ти, совершивший переворот ради какого-то таинственного бога. Поскольку подозрения Верховного Фантазма (правительства Самаргола) становятся всё больше и больше, торговку Са’Сани вместе с главными героями изгоняют из города. Те отправляются на Берег Мечей, используя портал в лагере Лантанских гномов.

Побережье Мечей

На Побережье Мечей Са’Сани и её помощники возрождают местную экономику, пришедшую в упадок после войны с Королём Теней. Можно наблюдать, как изменилось Побережье со времён оригинальной кампании Neverwinter Nights 2. Так, например, мэром Западной Гавани становится Лазло Бэкмэн, и на неё готовится нападение двух черных драконов. Порт Лласт захватывают Лусканцы, и приходит в силу древнее проклятие, из-за которого по всей округе из могил встаёт нежить, нападающая лишь на лусканских солдат. Келгар Айронфист, в отсутствие Рыцаря-Капитана, становится одним из Девятки Невервинтера, и командует Крепостью-на-Перекрёстке. В Невервинтере формируются торговые организации, а именно: Круг Друзей, Забытые Лорды из Глубоководья, и Ветра Судьбы (которые, как предполагается, в прошлом имели связи с Зентаримом). Главным героям предлагают вступить в одну из этих организаций.

Позже, на одном из собраний, властитель Ветров Судьбы сообщает, «Пришло новое время, где будут править лишь сильные, а слабые будут уничтожены. Нас признали слабыми, и мы принимаем это. Однако скоро придёт Он. Зехир. И тогда у Побережья Мечей будет новый властитель». После этих слов лидер Ветров Судьбы принимает яд, а в зал заседания врываются толпы змеевидных юань-ти.

Позже по всему Побережью Мечей происходят нападения юань-ти, которые раньше оказывались торговцами.

Более того, торговка Са’Сани тоже оказалась юань-ти. Убив прислугу в Крепости-на-Перекрёстке, она отправилась через портал обратно в Самарах.

Финал

Главные герои отправляются за Са’Сани. Са’Сани оправдывается, что она из дома Саурингар, в то время как Ветра Судьбы были из дома Се’Сеген. Се’Сеген предали богиню Ссест, покровительницу юань-ти, во имя нового таинственного бога Зехира. Также Са’Сани говорит, что если Се’Сеген вовремя не остановить, то они захватят весь Самарах и Побережье Мечей, ибо скоро в Храм Мирового Ящера явится Герольд самого Зехира. Она предлагает план: Са’Сани возглавляет армию дома Саурингар, и отвлекает юань-ти Се’Сеген, в то время как главные герои проникают в Храм Мирового Ящера.

Проникнув внутрь, и пройдя через множество залов, населённых змеевидными юань-ти, рапторами и рептилиеподобными слугами, главные герои приходят к месту ритуала. Они видят два мерцающих глаза — глаза самого Зехира, а также повелителя дома Се’Сеген вместе с огромным змеевидным созданием — Герольдом Зехира. Из небес доносится голос Зехира, обращающийся к юань-ти «Что же ты мне говоришь о мировом могуществе своего клана, когда ты не можешь расправиться с простыми чужаками?»

Юань-ти решают исправить свою ошибку, однако главные герои побеждают его, вместе с Герольдом Зехира.

После этого Зехир спокойным голосом сообщает героям, что он недооценил их, однако их победа — ничто по сравнению с остальными кознями, устроенными им, Зехиром. После этого глаза Зехира исчезают.

В конце приходит Са’Сани и заявляет, что всё же намерена править торговлей на Побережьем Мечей. Герои могут её убить, а могут разрешить правление, с условием, что Са’Сани пообещает, что её действия будут направлены лишь на благо.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить