КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Out Run


заголовокOut Run
разработчикSega AM2
издательSega
руководительСудзуки
дизайнерЮ Судзуки
продюсерЮ Судзуки
программистНака
композиторХироси Мияути
дата выхода20 сентября 1986
движокСобственный
жанрАвтосимулятор
режимОднопользовательская игра
платформыАркада, Sega Master System, Commodore 64, Amstrad CPC, Sinclair ZX Spectrum, MSX, Commodore Amiga, Atari ST, PC-DOS, NEC PC Engine, Sega Mega Drive/Sega Genesis, Sega Game Gear, Sega Saturn, PlayStation 2, PlayStation Portable
тип корпусаВертикальный
дисплейРастровый, 320 × 224 (горизонтальный), 12288 цветов
аркадная системаSega System 32
процессорCPU: Z80 (@ 4 МГц)
Чипы: YM2151 (@ 4 МГц) и Sega PCM (@ 15.625 кГц)

Ауто Ран, также известная как OutRun и Outrun — автосимулятор 1986 года, разработанная Ю Судзуки и Sega AM2 для рынка видеоаркад. В ретроспективных интервью Ю Судзуки назвал Out Run не гоночной, а «водительской» игрой.

Описание

Please Like / Comment / Subscribe! Sega OutRun (arcade) completed on MAME. Ran up the gut for completion and best ending. Check out my Splash Wave run in ful...

Все видео

Игрок управляет водителем Ferrari Testarossa (в более поздних версиях машина стала похожей на прототип Testarossa Ferrari Mythos), который едет со своей светловолосой подругой на месте пассажира. Начиная поездку по Кокосовому пляжу (Coconut Beach), он должен проехать через четыре контрольных точки за заданное время.

В момент своего выпуска игра была уникальна возможностью выбора пути движения. Перед каждой контрольной точкой есть развилка, которая дает возможность игроку выбрать один из двух путей. (Подобная ветвящаяся система также использовалась в игре TX-1 Atari/Tatsumi 1983 года, но в той игре выбор четвёртого пути определял пятый путь также.)

Были два дизайна автомата — обычная аркадная машина с рулем и рычагом коробки передач, а также с педалями газа и тормоза, и версия с сиденьем, которая больше была похожа сзади на Testarossa. Обычная версия также существовала в двух исполнениях — полноразмерном и мини.

Игра была одним из аркадных хитов, и считается одной из лучших гоночных игр для аркадных автоматов. Её популярность была вызвана инновационным движком, возможностью выбора музыки и пути движения. Важную роль сыграла и графика, вид сзади машины, который дал игрокам большее ощущение скорости, чем в большинстве ранее выпущенных гоночных игр, где использовался вид сверху («с вертолета»). Как и другие игры Sega того времени, таких как After Burner, Space Harrier или Power Drift, в Out Run была использована технология масштабирования двухмерных объектов на экране автомата в трехмерные (Суперскалярная Технология), которая считалась одной из передовых в течение долгого времени.

Музыка

Процесс игры сопровождался очень популярным в то время пляжным саундтреком, и давал возможность выбрать одну из трех звуковых дорожек, которые передавались по игровому радио через воображаемые радиоканалы частотной модуляции, полученные радиоприемником в Testarossa. Музыка была написана Хироси Мияути, который также написал музыку и для других аркадных игр Sega. Треки назывались:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить