КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Петька 5: Конец игры
title | Петька 5: Конец игры |
developer | Сатурн-плюс |
released | 7 октября 2004 |
genre | квест |
media | 2 CD-ROM, цифровая дистрибуция |
requirements | CPU 300 МГц ОЗУ 64 Мб Видео Память 4 Мб |
preceded by | Петька 4: День независимости |
followed by | Петька 6: Новая реальность |
site | http://www.petka-vich.ru/ |
Петька 5: Конец игры (более известная как Петька 5) — компьютерная игра жанра квест, разработанная компанией Сатурн-плюс и выпущенная компанией Бука 7 октября 2004 года. Является прямым продолжением игры Петька 4: День независимости и пятой в серии игр.
Сюжет
Петька и ВИЧ просыпаются в гадюкино и пытаются понять что произошло.Все видео
Игра начинается с разговора двух абстрактных личностей — Красного творца и Котовского. Из их разговора можно узнать о некоем «Красном проекте». Творец, руководитель проекта, сообщает внешнему агенту Котовскому, что Красный проект нуждается в героизме. Котовский отвечает, что у него на примете были двое героев (имея ввиду Петьку и Василия Ивановича), которые раньше участвовали в Красном проекте, однако по недоразумению выпали из него. По приказу Творца начинается операция «Красная работа», которая могла бы проверить героический потенциал Петьки и Василия Ивановича.
Итак, Гадюкино, 1923 год. Петька и Василий Иванович просыпаются в одном из деревенских подвалов и не понимают, как оказались здесь. Выбравшись на поверхность, герои обнаруживают, что Гадюкино находится в катастрофическом положении — деревню заняли бандиты, население убывает, а главарь местной банды батька Филин терроризирует окрестности. По рассказам местных жителей, из Гадюкино нет выхода, и многие попытки покинуть деревню заканчивались трагично. Однако Петьке и Василию Ивановичу всё-таки удаётся найти тайный выход, через который они попадают в Шишкин овраг. Преодолев некоторые трудности, герои с помощью Фурманова связываются с Центром и получают указание: встретить Котовского и бронепоезд «Даёшь» на станции Перегаровка. Петька и Василий Иванович спасают Анку (которая является агентом-наблюдателем и работает на Красный проект) из плена Филина и летят на аэроплане к станции. К несчастью, самолёт терпит крушение, но, по счастливой случайности, падает прямо в Перегаровку. Там Анка узнаёт о том, что бронепоезд уже давно отправился со станции. Волею случая Анка находит Петьку и Василия Ивановича на разбитом аэроплане и помогает им слезть оттуда. После этого они отправляются по следам бронепоезда. После долгого пути они всё-таки находят бронепоезд, сошедший с рельс.
Агента-наблюдателя Анку понижают в звании и отстраняют от операции, поскольку она помогает героям и тем самым негативно влияет на чистоту эксперимента. Тем не менее, Петька и Чапай с доблестью справились со всеми испытаниями, поэтому Творец решает изменить условия: необходимо взять одного из двух героев и проверить его отдельно. Загадочным образом Петька исчезает (по задумке эксперимента) и, оставшись в одиночестве, попадает в место, где царит светлое будущее. Ничего не понимая, он выбирается оттуда и встречает своего двойника и двойника Чапаева (которые тоже являются частью эксперимента). От удивления он падает в обморок. В своём отчёте Котовский делает заключение, что герои поодиночке справляют с переменой условий гораздо хуже, чем вдвоём. Операция «Красная работа» закончена и начинается новая операция «Валгалла».
Страницы: 1 2