КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Prince of Persia: The Sands of Time


titlePrince of Persia: The Sands of Time
seriesPrince of Persia: The Sands Of Time
developerUbisoft Montreal
translatorРоссия Акелла
designerДжордан Мехнер
engineJADE engine
released
title21 ноября 2003|
genreAction/Adventure
modesОдиночная игра
ratingsT, M / G8+G8+, 12+ / 7+GBA, B
platformsPlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, GameCube, Game Boy Advance, Microsoft Windows, мобильный телефон
mediaCD-ROM (2), DVD-ROM
requirementsPentium III процессор 800 МГц, 256 MB оперативной памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1500 MB свободного места на жёстком диске
inputКлавиатура, мышь, геймпад
followed by«Prince of Persia: Warrior Within»

Prince of Persia: The Sands of Time (Принц Персии: Пески Времени) — компьютерная игра, выпущенная компанией Ubisoft в 2003 году совместно с основателем самого первого Prince of Persia Джорданом Мехнером. Была локализована и издана на территории России компанией «Акелла».

Prince of Persia: The Sands of Time не является сиквелом оригинального Prince of Persia, и, в отличие от первой игры, является не платформером, а экшном. Тем не менее, основа игрового процесса во всех частях игр одинакова — перемещения по многоэтажным сложным с архитектурной точки зрения постройкам, с постоянным выполнением сложных акробатических приёмов, которые также разбавлены периодическими схватками с врагами.

A full playthrough of Prince of Persia: The Sands of Time, collecting every life upgrade along the way.

Все видео

Игру положительно восприняли критики, хваля её за отличную графику, удобный и захватывающий геймплей, интригующий сюжет. Игра получила множество наград и стала одной из величайших игр всех времён.

Сюжет

Принц Персии вместе со своим отцом планирует захватить замок индийского махараджи. В этом плане им помогает ренегат визирь, который на самом деле преследует собственные планы — заполучить из сокровищницы Махараджи Кинжал Времени, с помощью которого можно управлять Песками Времени, заключёнными в больших песочных часах в той же сокровищнице. План визиря нарушается, когда Кинжал захватывает Принц. Тем временем, люди Шахрамана забирают из сокровищницы песочные часы. Шахраман преподносит эти часы в подарок султану соседнего королевства, говоря, что это укрепит дружбу между их королевствами. По совету визиря, Принц вставляет Кинжал в песочные часы, чем освобождает Пески Времени, которые превращают его отца и многочисленных воинов в песчаных зомби, которых можно уничтожить только ударом всё того же Кинжала Времени. В этот момент Принц и песочные часы оказываются разделены, и почти вся игра — это длительное путешествие Принца и захваченной принцессы Фары, дочери Махараджи, по огромному замку султана — Азаду — с целью добраться до Башни рассвета, куда Визирь перенёс песочные часы, потому что ещё одно использование на них Кинжала сможет дать возможность отмотать время назад и предотвратить катастрофу.

Геймплей

Выпущенный много лет спустя после оригинального Prince of Persia, Sands of Time отличается сильно развитым игровым процессом, одной из причин изменения которого является перевод игры в полностью трёхмерное пространство. Основная идея игры, тем не менее, та же самая: акробатически сложное перемещение по замку с ловушками, перемежающееся схватками с врагами. Помимо обычных прыжков и виса на руках главный герой может бегать по стенам, отпрыгивать от них и лазить по канатам, кувыркаться, прыгать с столбов, а также сочетать некоторые из этих акробатических приёмов друг с другом.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить