КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Pro Evolution Soccer 2014


{{Компьютерная игра

|изображение =

|разработчик = PES Productions

Комментарии к видео оставляем здесь - http://www.games-tv.ru/reviews/pro_evolution_soccer_2014/pro_evolyuciyu_i_sokker Больше видео ищите на http://www.games...

Все видео

|издатели = KONAMI

|локализатор = KONAMI

|язык интерфейса =

|серия =Pro Evolution Soccer

|дата анонса = 30 марта 2013

|дата выпуска = 24 сентября 2013

|платформа = PC, XBOX360, PS3

|движок = Fox Engine

Havok — Физический

|лицензия =

|бюджет =

|версия =

|жанр = Спортивный симулятор

|режим = Однопользовательская, Многопользовательская.

|рейтинг/и =

|носитель/и =

|системные требования =

|управление =

|сайт = pes.konami.com

}}

Pro Evolution Soccer 2014 (сокращенно PES 2014 ) — мультиплатформенная видеоигра в жанре спортивного симулятора из серии Pro Evolution Soccer от компании Konami, является тринадцатой в серии PES и десятой, выходящей на ПК. Официально игра была анонсирована 30 марта 2013 года. В Европе полная версия выйдет 20 сентября 2013, в Великобритании 21 сентября, а в Северной Америке только 24 сентября.

Геймплей

Работая более чем 4 года над новой серией PES, команда разработчиков демонстрирует совершенно новый футбольный симулятор имя которого Pro Evolution Soccer 2014. Созданный на основе знаменитого движка Fox Engine от Kojima Productions, игра будет включать абсолютно новый уровень графики, который поможет воссоздать атмосферу футбольного матча и разнообразить игру в плане геймплейного процесса.

PES 2014 основан на 6 ключевых элементах, которые будут определять физику и будущее игры:

  1. Настоящая физика мяча ({{lang-en|TrueBall Tech}}): Впервые за всю историю футбольных симуляторов PES 2014 будет акцентировать внимание со всем, что связанно с мячом: как он двигается, и как им управляют (используют) футболисты. Физика мяча, антропометрические данные игрока (рост, вес, телосложение), скорость и высота полета... все это и не только будет учтено, чтобы передать атмосферу настоящего футбола за экранами ваших игровых систем;
# Анимация движения и система стабилизации (АДСТ) ({{lang-en|Motion Animation Stability System (M.A.S.S.)}}): Футболисты также будут очень важной составляющей игры с АДСТ, которая будет влиять на физические контакты (борьбу) между игроками, столкновения, подкаты и на принятия искусственно интеллектуальных решений чтобы получить ещё большую свободу в игре играя в PES.
  1. Эмоции ({{lang-en|Heart}}): Футбол - это все, что касается эмоций на футбольном поле и атмосферы, которую создают фанаты методом: пения, зажигания фаеров, петард и разнообразных перфомансов. Все это будет влиять не просто на атмосферу во время матча, а и на моральную составляющею футболистов и команды в целом. Наконец-то, фанаты станут 12 игроком как это есть в настоящем футболе. На футбольном поле, моральное состояние (плохое или хорошее), производительность, отдача игрока игре будет также влиять на команду в целом. Это может подействовать на общее моральное состояние команды или на отдельно взятых игроков со стороны партнёров, которые могут поддержать товарища по команде, если он делает что-то не так.
# Индивидуальный стиль ({{lang-en|PES ID}}): Впервые представленный индивидуальный стиль (ИС) в PES 2013 насчитывал около 50 игроков. В PES 2014 число таких футболистов значительно увеличится, более того впервые будет реализована модель ИС команды!
  1. Командная игра ({{lang-en|Team Play}}): С новым планом тактики и расстановки игроков наши фанаты получат ещё больше возможностей и свободы в ключевых участках поля с использованием 3-х или более игроков. То какие задачи поставите этим футболистам станет важным козырем в вашем рукаве для того чтобы обыграть соперника: игроки будут выполнять ваши указания для того чтобы использовать бреши в защите или полузащите оппонента, к примеру, делать различного типа забеги по кривой, а не прямой линии, или обоюдные забеги для того чтобы быть открытым в нужный момент.
# Ядро ({{lang-en|The Core}}): Одна из самых главных особенностей, которую мы получили благодаря новому движку Fox Engine - движение футболистов, детализация форм, выражение лиц, стадионы... все это будет имитировать реальность. Теперь матч не будет прерываться короткими заставками ({{lang-en|cut scenes}}) после определённых событий. Также наши фанаты увидят изменения в плане пробивания штрафных ударов и пенальти с гораздо большей реакции со стороны защиты и более естественными чувствами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить