КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Saboteur!


заголовокSaboteur!
разработчикФлаг Великобритании Клайв Таунсенд
издательФлаг Великобритании Durell
дата выпуска1986
платформыZX Spectrum, Amstrad CPC, Commodore 64, Plus/4
лицензияСобственническая
жанрЭкшен
режимОдиночная игра
носительКомпакт-кассета
управлениеКлавиатура, Kempston

Saboteur! (диверсант) — компьютерная игра в жанре экшн, разработанная Клайвом Таунсендом и выпущенная компанией Durell в 1986 году на платформах Amstrad CPC, Commodore 64, Plus/4, ZX Spectrum.

Игровой процесс

Действие игры происходит во время Второй мировой войны в оккупированной Франции. Главный герой — автогонщик и автомеханик Шон Девлин , ирландец по национальн...

Все видео

Игрок управляет ниндзя, пробирающимся в охраняемый комплекс. Целью игры является:

  • найти дискету, пока не истекло отведённое на это время;
  • обнаружить на складах бомбу и расчистить пути к побегу (для побега используется расположенный на крыше вертолёт, время на всё это не ограничено);
  • заложить бомбу в «мозговой центр» комплекса;
  • пока бомба не взорвалась, схватить дискету и добежать до вертолёта.

В процессе игры можно подбирать и использовать различные предметы — в частности, камни или звёздочки, которыми можно бросать во врагов. Одновременно можно нести только один предмет. Присутствует полоска энергии, восполняющаяся, пока ниндзя отдыхает.

В начале игры требуется выбрать уровень сложности. От выбранной сложности зависят:

  • ограничение по времени;
  • состояние дверей (на первых двух все открыты; на более высоких приходится искать открывающие их Т-образные пульты);
  • месторасположение бомбы;
  • провалы в полу. При этом на высоких уровнях сложности даже одно падение в яму чревато тем, что на новую попытку времени не хватит.

Технология

Технологически Saboteur мало чем отличается от похожих игр. Ниндзя может пробегать сзади некоторых декораций, реализовано это очень просто. Дело в том, что в Spectrum’е экран делится на знакоместа. Некоторые из знакомест отмечены как «передний план», на них персонажи не рисуются.

Сиквелы

В 1987 году вышло продолжение игры — Saboteur II: Avenging Angel.

В 90-е годы Таунсенд пробовал сделать сиквел Saboteur III, но не довёл до конца.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить