КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Second Sight


Пси-способности

Теле/психокинез

Первая способность которую получает Джон - классический телекинез, позволяющий ему передвигать предметы силой мысли. Он также может бросать эти предметы в врагов или использовать для защиты от пуль. Также, начальные враги боятся паранормальных способностей и струсят увидев летающий стол.

Elizabeth Montgomery stars in this heartwarming tale of a blind woman and her guide dog and the changes they face when she has a chance to regain her sight. ...

Все видео

В середине игры, Джон учится как «подбирать» живых существ. Он использует эту способность чтобы задушить охранника (в стиле Дарта Вейдера) в психбольнице, пытаясь спасти Джейн.

Улучшенный телекинез Джона использует «физику тряпичных кукол» для бросания врагов «реалистично». Это также помогает когда Джон работает с напарником. Джон может поднять врага в воздух, давая напарнику отличную цель.

Исцеление

Вторая способность обнаруженная Джоном. Она быстро восстанавливает здоровье Джона, но при этом он не может двигаться,а поэтому более уязвим . Также эта способность работает на союзниках.

Пси-атака

Пси-импульс

Джон ненароком обнаруживает эту способность когда в него целится вооружённый охранник. Джон вдруг чувствует сильную головную боль и бросает в охранника сосредоточенный шар пси-силы, отбрасывая охранника и убивая его мгновенно. Эта атака затрачивает пол-шкалы пси-силы Джона, но быстро и тихо убивает почти любого врага.

Пси-взрыв

Позже, Джон обнаруживает другую вариацию атаки. Пси-взрыв испускает такой же тип энергии по кругу, оглушая и серьёзно повреждая все вокруг себя. Он обнаруживает эту атаку попадая в засаду в госпитале. Это также затрачивает много пси-силы, но стоит того если Джон окружён.

Но обе атаки не работают если враг находится за другим предметом.

Пси-атака очень эффективна против пси-щитов солдат Хэнсона в конце игры.

Внушение

Эта способность проявляется в госпитале когда охранник слышит шаги Джона и идёт проверять. Джон, даже не зная что он это делает, становится «невидимым» для охранника. Но на самом деле Джон психически влияет на разум человека, блокируя области мозга, ответственные за восприятие. Таким образом, зрительно человек видит его, но этот образ блокируется и не возникает в сознании. Но эта способность имеет ряд недостатков. Например, если Джон пытается исчезнуть когда его уже видят, то эта попытка мгновенно тратит всю накопленную пси-силу. То же самое случится если Джона увидит камера слежения, так как машины невозможно одурманить.

Эта способность также может успокаивать других чувствительных людей. Во время побега из психбольницы, Джейн накачана наркотиками и боится любого резкого шума. Джону необходимо успокоить её чтобы продвигаться дальше. Также, очарование позволяет Джону отдавать приказы союзникам.

Проекция/Вселение (Астральная форма)

Джон знакомится с проекцией когда его путь блокирует лазерная сеть, а выключатель находится на другой стороне, слишком далеко для телекинеза. Джон ненароком проецирует своё сознание в астральной форме, которая проходит через лазеры и отключает их. Кроме разведки, эта способность позволяет проводить ограниченную работу с предметами. Также, астральная форма невидима для людей и машин. Астральная форма не может атаковать людей. Основным недостатком является то что, пока Джон управляет астральной формой, его тело стоит неподвижно. Любое нападение на тело приводит к дезактивации астральной формы.

Позже, Джон учится как захватывать чужие тела проекцией, временно управляя ими. Это удобно когда необходимо убрать вооружённый патруль, то есть можно захватить тело одного из них и перестрелять остальных, оставляя одного охранника вместо группы. Также, некоторые двери блокированы биометрическими системами; например, для обмана сканера двери, Джон может вселиться в тело охранника, открыть дверь, а затем убить его.

Оружие

Кроме пси-способностей, у Джона есть доступ к множеству различного огнестрельного оружия, которое можно добыть у трупов, в шкафах, оружейных и других местах:

  • Четыре типа пистолетов — стандартный 9 мм который носят почти все враги в начале игры; более мощный пистолет .45 калибра у правительственных агентов; шестизарядный револьвер который носят бандиты и низко-качественная советская модель используемая русскими наёмниками.
  • Два типа дробовиков — высоко-мощный, восьмизарядный дробовик для близкого боя, которыми вооружены агенты Хэнсона и охранники психбольницы; и двузарядный двуствольный обрез у бандитов Старка.
  • Три типа автоматов — русский автомат напоминающий AMD-65; мощная, современная американская штурмовая винтовка у солдатов WinterICE и некоторых агентов, похожая на Colt 635; и скорострельный пистолет-пулемёт похожий на MP5K у агентов и штурмовых солдат Хэнсона.
  • Снайперская винтовка с инфракрасным оптическим прицелом, пробиващая любой бронежилет.
  • Два транквилизатора — однозарядный несмертельный транквилизатор для животных и более мощный тризарядный тактический транквилизатор.

Персонажи

  • Эндрю Лоусон - доктор Джон Вэдек
  • Том Кларк Хилл - полковник Джошуа Старк
  • Даг Кокл - директор Силас Хэнсон
  • Линзи Бошам - Джейн Уайлд
  • Эндрю Уинкотт - профессон Виктор Гриенко

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить