КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Сфера (игра)

title | Сфера |
developer | Nikita |
released | 19 ноября 2003 (Россия) |
genre | MMORPG |
mode | Multiplayer |
platform | Windows |
site | http://sphere.nikitaonline.ru/ |
Сфе́ра — массовая многопользовательская онлайн ролевая игра (MMORPG), разработанная Nikita и изданная компанией 1С. Техническая поддержка игровых серверов с июля 2007 года также осуществляется компанией Nikita.
Особенности игры
Для тех, кто ни разу не видел игру, а так же просто демонстрация самых обыденных вещей и мнение об игре.Все видео
Персонажи в игре привязаны к отдельным оплачиваемым счетам — аккаунтам. На одном аккаунте игрок может создавать до трёх персонажей, количество аккаунтов игрока не ограничено. Существует также возможность оплачивать «VIP-аккаунт» и получать таким образом значительное преимущество в игре. Игра происходит в атмосфере средневековья на нескольких игровых материках-островах.
Главной особенностью Сферы является захват замков и глобальные клановые войны. PK в игре разрешён везде, кроме городов. При смерти персонажа теряется часть набранного опыта и вещи. Отсюда наличие в Сфере так называемых респваров — войн между враждующими кланами с убийством на местах прокачки персонажей.
Цель игры — стать королем Сферы. Однако достижение этой цели до сих пор невозможно в силу отсутствия соответствующего механизма в игре…
Краткая предыстория Сферы
По задумке разработчиков, история игры перекликается с историей реального мира. Согласно ей, в 14-м веке монах Батист обнаружил в библиотеке монастыря Сен-Жюст манускрипт Лока-Шастра на санскрите. В этом манускрипте описывался рецепт создания ограниченного прозрачной Сферой иллюзорного мира Счастья, который был похож на реальный, с одним отличием: время в нём протекает в 12 раз медленнее, и который был связан с реальным с помощью пуповины. Батисту удалось создать этот мир, но из-за ошибки он создал мир Страданий, в котором время бежит в 12 раз быстрее.
Во время создания мира пуповина пронеслась над Европой, и собрала множество людей, скота, растений, после чего Сфера затонула в Бермудском треугольнике. Мир был похож на реальный, и люди приспособились там жить — в любом случае, выхода у них не было. Батист объявил себя Ткачом и хранителем Сферы
После ряда событий в Сфере Ткач обнаружил, что через какое-то время Сфера распадётся, что уничтожит и реальный мир, и попытался связаться с реальным миром ради помощи. Оказалось, что люди из реального мира могут связаться со Сферой с помощью компьютеров, и наиболее удобным способом оказалась компьютерная игра, которая и получила название Сфера.
Развитие персонажей
В Сфере предусмотрено две возможности развития: титул и степень.
- Титул — отвечает за воинские способности: меткость (умение управляться с арбалетами), ловкость (с мечами), сила (с палицами и топорами) и выносливость (ношение доспехов)
- Степень — отвечает за магические способности, в разных стихиях: огня (магическая атака), воздуха (физическая атака), воды (лечение, яды) и земли (защита).
При достижении уровня 16 персонаж может (но не обязан) выбрать одну из специализаций:
- Ассасин
- Крестоносец
- Инквизитор
- Охотник
- Архимаг
- Варвар
- Друид
- Вор
- Мастер стали
- Оружейник
- Кузнец
- Чародей
- Некромант
- Знаменосец
Для каждой из специализаций есть уникальные вещи (броня, оружие, амулеты и т. д.). Их можно получить как трофей с убитого монстра (в ММОРПГ «Сфера») или купить в интернет-магазине проекта (в ММОРПГ «Сфера: Перерождение»).
Другие популярные игры
Комментарии
