КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Spells of Gold


Если не считать квестов по зачистке местности, «воинская» составляющая игры связана в основном с путешествиями между городами: за воротами любого города находится некоторое количество разбойников или монстров. Для осуществления перемещения между городами, необходимо дойти до столба-указателя и указать город назначения, у которого так же будет ожидать некоторое количество противников.

Разбойники отличаются от монстров тем, что, перед тем, как напасть, предлагают главному герою заплатить за проход, и нападают лишь в случае отказа.

Кроме описанных в официальной рецензии эльфов и гномов, в мире Заклятия присутствуют и другие разновидности гуманоидов, например, огры. Все они представлены в качестве не одарённых интеллектом грабителей и убийц, и разрозненны, так что представляют собой только группы, способные лишь грабить случайных прохожих, зарабатывая тем самым на жизнь.

Spells of Gold.

Все видео

Врагами так же может оказаться нежить, в виде, например зомби или ходячих скелетов. Так же встречаются и дикие животные, например, собакоподобное существо с красной шкурой, ходящее на двух лапах. Главное, что отличает их от грабителей - они не требуют выкуп, а сразу нападают (желая, видимо, закусить игроком).

Что ещё интересно, все обитатели городов-государств - мужчины, а женщины упоминаются лишь в диалогах, во время выполнения основного квеста, что значит, что в этой вселенной правит абсолютный патриархат. Судя по тому, что люди на улицах - либо монахи, либо торговцы (все мужчины), женщинам во вселенной Заклятия запрещено выходить на улицу.

Графика

В игре используется изометрическая проекция игрового поля, в котором персонажи перемещаются в пространстве по вершинам восьмиугольника. Такая пространственная ориентация может образовывать естественные затруднения при пересчете модели движения с расположенными на ней препятствиями, в результате чего, например, два заинтересованных во встрече персонажа, двигаются друг к другу по странной ломаной траектории, натыкаясь на предметы пейзажа и других участников игрового процесса.

Управление

За основу интерфейса принята более или менее стандартная для жанра ролевых игр Серебряного века схема управления, что облегчает понимание того, как, например, организовать операции с инвентарём или параметрами персонажа.

Что же касается ряда трансакций, реализованных вне обычной схемы управления, то понять, как их правильно произвести, иногда бывает достаточно непросто.

Так же, игровой интерфейс имеет такие особенные свойства, как например отсутствие в игре функции автоматического сохранения, или то, что игра никогда не переспрашивает подтверждения выполнения даже ответственных действий.

Геймплей

Торговец, путешествующий между городами (а потом и между мирами), спекулирующий и наживающийся на разных товарах и выполнении разного рода поручений, попутно, наращивающий уровни в торговле, магии и воинском мастерстве.

Прогресс персонажа по каждой из трех линий (воин, маг, торговец) даёт ему очки опыта, которые могут быть распределены между основными параметрами, причём коэффициент распределения напрямую зависит от линии, по которой произошло повышение уровня. Так, например, если кинуть 10 очков, полученных при росте персонажа как мага, на интеллект, мы получим 10 очков интеллекта, а при распределении тех же 10 очков на параметры силы или телосложения — только одно очко (коэффициент конвертации, соответственно, 1/8 и 1/10).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить