КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
The Lost Crown: A Ghost-Hunting Adventure
title | The Lost Crown: A Ghost-Hunting Adventure |
developer | Darkling Room Shadow Tor Studios (Специальные эффекты) |
designer | Джонатан Боакс |
engine | На основе Wintermute |
released | СШАМарт 2008 ВеликобританияИюль 2008 Россия20 августа 2008 |
genre | Квест от третьего лица |
modes | Одиночная игра |
ratings | ESRB: Teen (13+) PEGI: 12+ PEGI: 11+ (FI) |
platforms | Windows XP Windows Vista |
media | 2 CD или 1 DVD |
requirements | Pentium II или эквивалентный AMD Athlon |
input | мышь |
The Lost Crown: A Ghost-Hunting Adventure (Потерянная корона: приключение с охотой за привидениями) - британский квест жанра хоррор, созданный Джонатаном Боаксом и компанией Darkling Room, и впервые выпущенный в 2008 году. Игра освещает приключения молодого охотника за призраками по имени Найджел Дэнверс в вымышленном портовом городе Сэкстоне посреди болот (The Fens) восточной Англии, а также в его окрестностях.
Это третья по счёту компьютерная игра, полностью написанная и созданная Боаксом, который к моменту её выхода уже был автором игр Dark Fall и Dark Fall 2. В официальной русской локализации игра называется Lost Crown: Призраки из прошлого.
Сюжет
Главный герой, Найджел Дэнверс, сбегает из Лондона после того как крадёт важные документы у своего работодателя, корпорации Хадден. В этих бумагах и фотографиях было доказательство того, что корпорация замешана в серьёзных и, возможно, опасных экспериментах с паранормальными силами. Опасаясь наказания, Найджел едет в английскую провинцию. Поезд приносит его на старую железнодорожную станцию. С этого момента начинается игра, действие которой происходит на протяжении пяти дней - с 28 апреля по 2 мая 2008 года. Найджел находит убежище в Сэкстоне, небольшом портовом городе посреди зубчатых скал и болотистых топей. Здесь он вскоре узнаёт о легендарной англо-саксонской Короне, предположительно захороненной в окрестностях Сэкстона, и загорается стремлением найти древний артефакт. Найджел снимает Портовый Дом - небольшой коттедж на набережной. Ночью он решает позвонить Мистеру Хаддену чтобы прояснить ситуацию. В ходе беседы выясняется, что Хадден готов "закрыть глаза" на кражу, если Найджел поработает на него, исследуя паранормальную активность в Сэкстоне. Главный герой соглашается, и Хадден высылает ему набор специальных гаджетов (цифровой фотоаппарат с функцией мгновенной распечатки, плёночный диктофон для записи "призрачных голосов", набор мини-камер для слежки за призраками, видеокамеру с функцией ночного видения и датчик электромагнитной активности). Найджела ждут различные приключения в Сэкстоне и округе города. Он будет общаться с призраками, исследовать местные тайны и искать Корону - свою главную цель. Иногда его помощником будет Люси Рубенс - местная девушка, студентка факультета психологии, приехавшая в Сэкстон на каникулы.
Присутствие Найджела в Сэкстоне, и его цель не остаются незамеченными - здесь есть силы, как живые так и мёртвые, которые не хотят чтобы покой Короны был потревожен...