КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Spyro: Year of the Dragon
Миры
- Дом ранней весны
- Полудненный сад
- Вечернее озеро
- Полуночная гора
- Мир спаркса
- Бонус уровень
Уровни
Плейлист: http://u.to/elbwBQ Игра часто падает до 15 фпс, этот недочёт будет исправлен в следующей части, извините :с Сюжет: Каждые двенадцать лет феи прино...Все видео
Отличительной особенностью уровней в этой серии является то, что они представляют собой замкнутый круг: конец уровня находится очень близко к началу, а после появления портала в Домашний мир оба конца уровня связываются различными способами.
Название уровня | Камней | Яиц | Краткое описание | Жители |
---|---|---|---|---|
Дом Утреннего Родника | 400 | 6 | Красивый мир ранней Весны, с бегущими ручейками, не оттаявшим кое-где снегом, большим озером и деревьями. | - |
Солнечная вилла | 400 | 6 | Мир, выполненный в стиле Древнего Рима. | Львы |
Облачные Шпили | 400 | 6 | Мир за облаками. Немного опасен из-за обилия пропастей. Здесь вы можете встретить Суперполет. | Существа похожие на лис |
Расплавленный Кратер | 400 | 6 | Огромный вулканический кратер, один из сложнейших уровней. Много опасных врагов, пропастей и лавы. На уровне есть Супердорожка. | Тикки |
Берег Морской Раковины | 400 | 6 | Этот мир состоит в основном из воды, поэтому вам придётся много плавать. Здесь есть туннель, сквозь который надо проплыть, уничтожив всех врагов и не напоровшись на мины. Также на этом уровне вы можете поиграть в морской бой: нужно на скоростном катере подорвать подлодку, обстреливая её из пушки, когда она всплывёт. | Морские котики |
Грибной Спидвей | 400 | 3 | «Полётный» уровень на тему «Грибы, холмы, море». Задание Хантера — перестрелять из самолёта все НЛО. | Насекомые (в основном бабочки) и пауки |
Альпы Шейлы | 400 | 3 | Мир одного из дополнительных персонажей — кенгуру Шейлы. В её роли вы должны вернуть горных козлов домой, уничтожив носорогов-шахтеров и их поселок. | Собственно Шейла и Горные козлы |
Подземелье Базза | 0 | 1 | Первый мир с боссом — зелёной жабой-переростком. Выглядит она довольно сложно, но победить её проще некуда — нужно посредством кнопки «Квадрат» столкнуть её в лаву. Сделать это нужно 6 раз, причём после каждого она старается раздавить Спайро, после 2-го — делает вокруг себя огненный щит, а после 4-го — плюётся огнём. | Баз |
Дом Полуденных Садов | 400 | 5 | Летний сад, с небольшим количеством воды и красивыми строениями. Здесь находится Суперпламя. | - |
Ледяной Пик | 500 | 6 | Ледяной мир, но вам будет жарко — он один из самых сложных в мире Дневного Сада, заполненный разномастными противниками. На этом уровне вы впервые повстречаете пушки. | Белые медведи |
Заколдованные Башни | 500 | 6 | Немного чокнутый, но в целом вполне играбельный и интересный мир, населенный летающими ящерами. В нём вы можете играть за сержанта Бёрда, патрулируя башни и находя секретных жаб с костями в них. | Человекоподобные существа |
Зловещее Болото | 500 | 6 | Довольно сложный уровень. Очень много воды, где водятся пираньи, которые могут ранить дракончика, так что такая вода приравнивается к лаве. Ещё тут есть свой мини-босс — сонный носорог, кидающий бомбы и призывающий маленьких крокодильчиков. | «Светлячки», как они названы. На хвосте у них биолюминесцентный фонарь |
Бамбуковая Терраса | 500 | 6 | Этот мир выполнен в стиле китайской архитектуры. Так же забавно, что главная проблема здесь — то, что носороги мешают пандам собирать бамбук. | Большие панды |
Сельский Спидвей | 400 | 3 | Полётный уровень на тему «Деревня». Задание Охотника: сбить все НЛО и космических коров-захватчиков. | В самолётах сидят риноки |
База сержанта Бёрда | 500 | 3 | Здесь вы играете за второго игрового персонажа — сержанта Бёрда; ваша задача — помочь колибри отвоевать базу. | Собственно сержант Бёрд и колибри |
Арена Спайка | 0 | 1 | Здесь вы встретитесь со вторым боссом — носорогом-мутантом по имени Спайк. На него обычные атаки не действуют, но на помощь приходит сержант Бёрд, который сбрасывает вам амуницию. Сначала вы должны бросать в него красные булыжники, которые вам будет сбрасывать сержант Бёрд. Потом — собирать красные камни и жечь его супер-огнём. Потом — синие камни и выбрасывать в его направлении, они попадут в него сами. При этом Спайк стреляет в вас из своей пушки, когда он берёт красный камень — он жжёт дракона огненной волной, синий — выпускает электрическую цепь, от которой нужно бежать. | Спайк |
Дом Вечернего Озера | 400 | 5 | Очень красивый мир, похож на Байкал на закате. | - |
Замороженные Алтари | 600 | 6 | Снежный уровень, в стиле ацтекской архитектуры. Нелегко проходится из-за большого количества «катков». Интересен тем, что на нём Спайро получает особую способность: огненное дыхание заменяется «морозным», противников можно атаковать с помощью лазера в башнях, не подставляя себя по удар. | Цыплята |
Погибшая Флотилия | 600 | 6 | Кладбище старых кораблей с кислотой вместо воды. На уровне есть Суперщит, который поможет вам плавать в кислоте. | Крот |
Фабрика Фейерверков | 600 | 6 | Забавный уровень в японском стиле. Куча регенерирующихся ниндзя, разбрасывающие бомбы самураи-камикадзе, много пиротехники и лава. Также здесь есть два мини-босса — японские драконы, способные восстанавливать свое здоровье. Но для победы над ними для Спайро создано СуперПолетоПламя с неограниченным(!) запасом. | Известные по прошлой части дети-шпионы: Грета и Хэндель |
Очаровательный Кряж | 600 | 6 | «Сказочный уровень» — феи мешают местной принцессе и Аргантаэлю пожениться, а вы должны зачистить дорогу к замку, уничтожив солдат (В конце уровня Аргантаэль и принцесса всё равно поженятся). Но будьте осторожны с изменяющими местность котами-волшебниками. Кто знает, что от них ожидать? | Феи (коты-демоны выступают как враги) |
Медовый Спидвей | 400 | 3 | «Полётный» уровень в стиле «мёд, пчёлы, ульи…». Задание Охотника: заманить НЛО в устье медовой реки. | Пчёлы |
Застава Бентли | 600 | 3 | Здесь вы играете Бентли — Большим волосатым снежным человеком. Это не Йети (хотя он должен будет драться с Йети посредством бокса на уровне «Морозный алтарь»); этот снежный человек воспитан культурно (со всеми здоровается и если матерится, то культурно) и он должен помочь своему брату, маленькому Бартоломео, вернуться домой. | Собственно Бентли и его братишка Бартоломео |
Впадина Скорча | 0 | 1 | Здесь вы сразитесь со Скорчем — гигантской летучей мышью. Он может создавать врагов и делать «Огненный дождь». Чтобы победить его, стреляйте в него боеприпасами, которые вам бросает Бентли, когда на Скорче нет щита. Зеленая сфера выстреливает самонаводящейся ракетой, красная — пулями. | Скорч |
Дом Полуночной Горы | 400 | 6 | Таинственный ночной мир, один из красивейших миров в игре. Единственный мир-дом с пропастями и кислотой. | - |
Кристальные Острова | 700 | 6 | Масса платформ с кристаллами и волшебниками, укравшими у Колдуньи магию. Один из волшебников рассказывает, что маги не совладали с силой Колдуньи, и местный ландшафт превратился в кристаллы. | Волшебники, кристальные монстры, хоть они и враги, но появились здесь вместе с колдунами |
Пустынные Развалины | 700 | 6 | Мир, выполненный в стиле Древней Греции. Один из самых сложных: очень много опасных противников, кислоты и уходящих из-под ног платформ. | Двое тушканчиков-туристов, известных с предыдущей части (мир Глиммер) |
Неспокойная Гробница | 700 | 6 | С виду страшный, но на самом деле забавный мир в древнеегипетском стиле с мумиями, шакалами, змеями и ожившими каменными статуями. | Пантеры |
Шахты Динозавров | 700 | 6 | Пожалуй, самый опасный уровень в игре в стиле Дикого Запада. Основные противники — динозавры, вооруженные динамитом, револьверами и пулемётами. Подсказка: если вы недосчитались кристаллов, то попробуйте поджечь кактусы. | Кролик-шериф |
Портовый Спидвей | 400 | 3 | «Полётный» уровень в стиле «Причалы». Задание Охотника: пролететь через кольца за летающей тарелкой. | Пеликаны из предыдущей части (Бризовая Гавань) |
Лаборатория Агента 9 | 700 | 3 | В роли Агента 9,космической обезьяны с бластером в руке вам предстоит отвоевать лабораторию Профессора. | Собственно Агент 9 и Профессор |
Логово Колдуньи | 0 | 1 | Заключительный уровень. Чтобы его открыть, нужно собрать 100 яиц из 150.Колдунья может кидаться огненными шарами и вызывать шаровые молнии, вам же нужно её обстреливать сначала из пушек, потом из танков, а потом из НЛО. Чтобы она склеила ласты, нужно попасть в неё примерно 15 раз. (Кстати на некоторых пиратских дисках бы такой баг, что если колдунья ударит Спайро, то он проваливался в черную пустоту, после чего падал на самый первом уровне в самое начало. Как будто вы вернулись в тот момент когда начинали играть в в первый раз, и назад нельзя было вернуться, только проходить игру заного.) | Колдунья |
Сокровищница Колдуньи | 5000 | 1 | Бонусный уровень. Чтобы его открыть, соберите 15000 самоцветов и 149 яиц, то есть пройдите игру на 100 %.Здесь вы можете: Обстреливать обычные субмарины с боевой, соревноваться в скейт-гонках, уничтожать НЛО, а под конец во 2-й раз сразиться с колдуньей на летающих тарелках. | - |
Секретный эпилог
Также в игре есть секретная галерея с эпилогом, в которой рассказывается, что произошло с героями этой игры. Чтобы ее заполучить, нужно иметь особые очки опыта, так называемые Skill Points, ниже перечислены места, где их можно заработать:
- Солнечная Вилла:
- Сжечь все деревья в горшках.
- Побить рекорд в катании на скейтборде.
- Расплавленный Кратер:
- Взломать стену рядом с заданием с Супербегом.
- Играя за сержанта Бёрда, собрать все пять голов Тики в одном месте.
- Берег Морской Раковины — сбить плавающего цыплёнка в самом последнем подводном зале.
- База сержанта Бёрда — перестрелять всех кротов.
- Ледяной Пик — запрыгнуть на столб напротив входа в задании с Супербегом (вначале на этом столбе находится вор в красном).
- Заколдованные Башни — побить рекорд в катании на скейтборде.
- Зловещее Болото — сжечь все таблички с изображением пираний.
- Застава Бентли — столкнуть загораживающий проход ящик в пропасть.
- Погибшая Флотилия — в катании на скейтборде успеть меньше чем за 1:45.
- Замороженные Алтари — играя за Бентли, победить йети в боксе за два раунда.
- Очаровательный Кряж
- Запрыгнуть на башню, находящуюся на расстоянии от земли (недалеко от начала уровня).
- Играя за сержанта Бёрда, разбить все окна в храме.
- Фабрика Фейерверков — играя за Агента 9, подбить лазером красную кнопку на потолке одной из комнат.
- Лаборатория Агента 9 — подорвать бомбами все пальмы.
- Неспокойная Гробница — заплыть по единственному источнику в уровне в тёмный коридор.
- Шахты Динозавров:
- Сбить всех морских коньков в задании с подводным туннелем.
- Играя за Агента 9, попасть в тёмно-зелёного динозавра, пробегающего на заднем плане примерно на середине пути.
- Пустынные Развалины — плавая на скате, сжечь все водоросли.
Другие популярные игры
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарий
Отправить