КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

StarCraft II: Wings of Liberty


заголовокStarCraft II: Wings of Liberty
изображениеФайл:StarCraft II.jpg
подписьОбложка StarCraft II
разработчикBlizzard Entertainment
издательActivision Blizzard
локализаторBlizzard Entertainment
дата выпуска26 июля 2010
платформыPC/Windows,
Apple Macintosh /
Mac OS X
жанрRTS
режимыОднопользовательская, Многопользовательская игра (Battle.net)
рейтингT — Teen, 12+, 12
носителиDVD, Battle.net
системные требованиясм. ниже
управлениеКлавиатура и мышь
сайтhttp://eu.battle.net/sc2/ru/
дизайнерыДастин Броудер,
Сэмуайз Дидье,
Роб Макнотон
сценаристКрис Метцен
последняя версия2.0.8
дата последней версии(03 апреля 2013 год)

StarCraft II: Wings of Liberty (Крылья Свободы) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года.

Действие игры происходит в XXVI-м веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас: Терранов (потомков сосланных преступников, потерявших связь с Землёй), Зергов (расы существ, чьи воины представляют собой мутировавших млекопитающих или насекомоподобных или пресмыкающихся существ различных планет, управляемых сначала Сверхразумом, а затем и Королевой клинков) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионными способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание Терранам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War.

Вашему вниманию предоставляются все основные видео-сцены из первой части Ск2 в высоком качестве! Здесь вкратце показаны основные события, как Джим алкогольни...

Все видео

Игровой процесс

Как и в StarCraft, основной акцент в игре делается на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы).

Разработчики обещают придерживаться принципов первой части и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после добычи которых игрок получает возможность строить здания. Разные здания предназначены для разных целей, но, в основном, для создания и улучшения своей армии. StarCraft II — очень динамичная игра, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить