КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Syberia


titleSyberia
developerMicroïds
publishersFrance Microïds,
Canada Microïds,
United States The Adventure Company,
Hong Kong Typhoon Games,
Japan Typhoon Games,
Russia ,
Spain Planeta DeAgostini
designerБенуа Сокаль
translatorRussia Логрус
releasedFrance 9 января 2002,
Canada 13 июня 2002,
United States 11 сентября 2002,
Russia 11 октября 2002
genreКвест
platformsWindows, PlayStation 2, Xbox, Смартфоны, Nintendo DS
engineVirtools 2.1
resolution800x600
aspect ratio4:3
media2 CD-ROM'а (WIN)
1 DVD (PS2), (Xbox)
requirementsPentium II 350 МГц, 64 Мб ОЗУ, 400 Мб на жёстком диске, видеокарта, поддерживающая режим 800x600 16 млн цветов, 4-х скоростной CD привод
followed bySyberia II

Syberia (дословно — «Сибе́рия» или «Сиби́рия», в официальной русской локализации носила название «Сиби́рь») — приключенческая компьютерная игра, созданная в стилистике стимпанка французским автором Бенуа Сокалем. Профинансирована и издана компанией Microïds. Является первой частью дилогии игр (продолжением является игра Syberia II), к которой в общем смысле также применяется название «Syberia».

Игровой процесс

dizzyvalles adventure puzzle game let's play LP Фрей мр.Фрей приключение квест игра играем прохождение летсплей детектив расследование загадка пазл головоломка.

Все видео

Syberia представляет собой point-and-click квест. Геймплей заключается в перемещении между локациями, поиске активных точек на экране и решении головоломок. Управление осуществляется при помощи мыши. При наведении на активную точку курсор меняет форму в зависимости от того, что может сделать Кейт: перейти на другую локацию, взять предмет, поговорить с персонажем и др.

В игре присутствует инвентарь, разделённый на две части: в одной хранятся предметы, которые нужно использовать по сюжету, в другой — документы, из которых можно получить информацию или подсказки для решения головоломок. Также в инвентаре постоянно присутствует телефон Кейт, по которому с ней регулярно связываются её начальник, мама, подруга Оливия и жених Дэн. Некоторые головоломки связаны с использованием телефона.

Сюжет

Кейт Уолкер (Kate Walker), молодая девушка-юрист из Нью-Йорка, получает задание подписать договор о покупке некогда знаменитой швейцарской фабрики, производящей механические игрушки. Фабрика издавна принадлежала Форальбергам (Voralberg) — старинному роду мастеров-механиков, но в XXI веке, из-за снижения спроса, связанного с распространением электронных игрушек, оказалась на грани банкротства.

Кейт отправляется в тихий швейцарский городок Валадилена (Valadilène), где находится фабрика. Однако, приехав во Валадилену, Кейт оказывается свидетельницей похорон Анны Форальберг (Anna Voralberg), владелицы фабрики. Казалось бы, ситуация не настолько усложнилась — у Анны не было детей, и, вероятнее всего, продажа фабрики должна была иметь место в её завещании. Однако местный нотариус, мэтр Альфольтер, к которому Кейт отправилась за разъяснением вопроса, сообщает ей, что наследник всё же имеется. Это младший брат Анны, Ганс Форальберг (Hans Voralberg), который, как считает практически всё население городка, погиб в горах ещё в 1930-х годах. В реальности же оказывается, что Ганс не погиб, а уехал из Валадилены в неизвестном направлении, но его отец, Рудольф Форальберг, предпочёл считать своего сына мёртвым, нежели поверить, что тот смог бросить семейное дело. Последнее письмо Ганса Анне было отправлено откуда-то из Сибири.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить