КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth


Экономика состоит из постройки ферм (Рохан, Гондор) или кузней (Гондор); скотобоен, заводов по древесине, и печей (Зло) на определённых участках, чтобы получать ресурсы. Также в игре есть улучшения и спец-способности, чтобы увеличить скорость получения ресурсов (Гондор может построить рынок, чтобы получать большую прибыль с урожая ферм и производства стали в кузнях; за Зло есть умение производство - на участке, на котором расположены здания, дающие ресурсы, применение данной способности даёт двойной прирост в ресурсах). Каждое продукционное здание уменьшает цену улучшений либо продукции новых войск.

Каждая карта в кампании названа в честь известного региона Средиземья (Вестфолд, Восточный Рохан, Чернолесье, а также дальние регионы — Рун и Харад. Игра честно следует истории в правильном порядке с особыми случаями (Битва при Хорнбурге, Изенгард, Мория, и Минас-Тирит).

На карте мира кампании, игроки также могут видеть другие известные места (Шир, Ривенделл, Барад-дур, и Роковая гора). Когда игрок останавливает указатель на какой-либо армии или местности (в зависимости от контекста), в нижнем левом углу экрана появляется короткий видео-клип из экранизации Джексона.

Прохождение знаменитой стратегии Властелин колец битва за Средиземье, 1 серия. В этйо серии мы проходим миссию в Мории. Извиняюсь за большие ляпы в конце и з...

Все видео

В игре очень хорошая графика и анимация, видны тени от туч и облаков, в зависимости от местности различна степень освещения, пыль летит из под копыт при передвижении и т.д. Когда герои или войска просто стоят, они начинают жить своей жизнью: орки дерутся, лучники проверяют тетивы, воины отрабатывают приёмы, лошади нервно мотают головой и т.д. В зданиях по производству юнитов можно увидеть кормление лошадей или варгов, дрессировку троллей, обучение стрельбе из луков, строительство стен, выращивание орков и тому подобное.

На картах, где непосредственно происходит сражение, находятся полностью разрушаемые объекты: старые башни, руины, стены, пещеры и т.д. Однако ключевые объекты, такие как декоративные руины, мосты, горы и т.д. не разрушаемые. На картах присутствуют логова с гоблинами, варгами и т.д. Если разрушить их жилище, можно найти сокровища.

Довольно уникальная система ремонта зданий используется в игре. Здания не могут ремонтироваться, если на них в тот момент нападают (за исключением Гондора). Также, герои могут лечить сами себя, а группы создают новых членов, когда не в бою. Колодцы также могут лечить войска и регенерировать отряды. История кампании рассказывается актёрами Иэном Маккелленом (Добро; в роли Гэндальфа) и Кристофером Ли (Зло; в роли Сарумана).

Кампания

BFME позволяет игроку пройти кампании Добра и Зла, происходящей во время Войны Кольца, как показано в трилогии Питера Джексона, с небольшими игровыми отклонениями. Каждая кампания имеет свою концовку. Свободные Народы (Гондор и Рохан) сосредоточиваются на множестве героев, таких как Гэндальф, Арагорн, Теоден, Эомер и других. Силы Тьмы (Мордор и Изенгард) зависят в основном от своих отрядов орков, урук-хаев, злых людей, и чудовищ наподобие троллей и мумаков. Также, отряды сил Добра обычно содержат в себе меньше солдат, чем отряды Зла, но при этом их силы приблизительно равны — люди Гондора и Урук-Хай гораздо лучше тренированы и оснащены, чем орки и крестьяне. К тому же, войска людей стоят дешевле и занимают меньше очков обучения, чем солдаты Тьмы. Финальная битва кампании Добра — нападение на Чёрные врата Мордора, чтобы дать Фродо время уничтожить Кольцо Всевластья; кампания Зла заканчивается осадой Минас-Тирита.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить