КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
The Suffering: Ties That Bind
Игровой процесс
- Управление аналогично первой части.
- Возможность играть от первого лица (вид из глаз).
- Игра сохраняется посредством контрольных точек. В отличие от первой части игры, здесь есть быстрое сохранение в любом месте, его можно использовать везде, кроме видеороликов и превращения в монстра.
- Сведения, полученные в ходе прохождения, заносятся в один из трёх дневников, которые вели различные героини игры:
- Записная книжка Джордан — перечень полезной информации о монстрах, которую удалось собрать ассоциации.
- Заметки Консуэллы — в них рассказывается об истории Балтимора и об мистических проклятиях его улиц.
- Дневник Кармен — незадолго до своей гибели она вела дневник, куда записывала мысли о своём муже.
Данные о монстрах заносятся в дневник Джордан после первого убийства представителя данного вида монстров. Информация о различных местах Балтимора даётся в дневнике Консуэллы при первом посещении локации. Воспоминания из дневника Кармен открываются при соблюдении определенных действий во время прохождения уровней.
Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281...Все видео
Не все страницы дневников можно открыть на лёгком уровне и при прямолинейном прохождении.
Как и в первой части Торк обладает способностью выпускать наружу собственного монстра его израненной души. Но судя по словам других персонажей, они не замечают перемен в облике героя, так что Торк просто впадает в ярость берсерка. Монстр представляет собой разьярённого демона с лезвием-клешнёй вместо правой руки. Но в отличие от первой части внутренний зверь Торка будет выглядеть так же как его душа, то есть если Торк будет идти по пути зла, монстр будет отвратителен и страшен, если по пути добра, то будет больше похож на человека. Выбор пути определяет и дополнительные атаки Монстра, чем добрее или злее Торк, тем сильнее атаки Монстра.
Способы прохождения
Как и в первой части, есть возможность проходить игру тремя разными способами:
- «Хороший» стиль игры — спасать союзников и не убивать случайных прохожих. Друзья поддерживают в битвах с врагами и помогают найти дорогу. Торк будет иметь «приличный вид» — чистую одежду и не будет покрыт ранами. Фотография семьи Торка будет чистой. Регенерация здоровья будет восстанавливать две пятых шкалы. Монстр будет иметь бирюзовый цвет, руку в виде кинжала и обладать специальными атаками: цепи как у Крота, стволы пулемётов из спины как у Стрелка, электрический удар Изоляциониста и спецатака «Катаклизм».
- «Нейтральный» прохождение игры — никому не помогать и никого не защищать. Не надо тратить силы ни на чьё спасение, но и помощи ждать неоткуда. Одежда Торка будет очень грязной. Фото Кармен с детьми будет заляпано кровью. Монстр будет жёлтым и с лезвием вместо руки — это тот самый монстр из первой части игры. Он имеет только одну дополнительную атаку — мощный удар кулаком об землю.
- «Плохой» стиль игры — уничтожать всех подряд: друзей, врагов, незнакомцев. Убивая союзников, можно получить их оружие и припасы. Торк будет очень грязным и весь покрыт кровавыми ранами. Регенерация здоровья будет минимальной. Семейная фотокарточка будет залита кровью, а Кармен, Кори и Мальком будут иметь на ней искажённую внешность. Монстр будет иметь красную ауру, длинные шипы по всему телу, руку в виде когтя и дополнительные атаки: лезвия Жнецов из-под земли, взрывающиеся тараканы как у Изоляциониста, пламя Поджигателя и спецприём «Апокалипсис».