КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tribes: Ascend


разработчикHi-Rez Studios
издательHi-Rez Studios
локализаторHi-Rez Studios
дата выпуска12 апреля 2012
платформаMicrosoft Windows
движокUnreal Engine 3 (модифицированный)
версия1.0.1141.8
жанрШутер от первого лица
режимМногопользовательская игра
носительЦифровая дистрибуция
управлениеКлавиатура, Мышь
сайтhttp://tribesascend.com/

Tribes: Ascend — распространяемая по модели Free-to-play компьютерная игра, сетевой многопользовательский шутер от первого лица, является продолжением серии Tribes. Разработана компанией Hi-Rez Studios. Дата выхода была объявлена на выставке PAX East и назначена на первый квартал 2012 года. Игра распространяется в виде цифровой дистрибуции, доступной любому желающему. Разработчики заявили, что не планируют выпуска игры на игровых консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Средняя оценка игры по итогам 30 рецензий игровых изданий и порталов составляет 86%.

PG9,1/10

Сегодня Юзя опробует игрушку под названием Tribes: Ascend. Оф. сайт Tribes: Ascend -- https://account.hirezstudios.com/tribesascend/ ДРУГИЕ ВИДЕО: http://www...

Все видео

Игровой процесс

Игра представляет собой многопользовательский командный шутер от первого лица с возможностью смены камеры в режим от третьего лица. Игровые карты довольно обширны и состоят в основном из холмов, склонов и гор; на них изредка встречаются предметы окружения, например, постройки. В начале матча каждый игрок выбирает персонажа определённого класса (на данный момент в игре доступны девять разных классов). Класс также можно сменить непосредственно в ходе игры. Все классы обладают джетпаками — реактивными ранцами, позволяющими взлетать в воздух. Высота подъёма зависит от типа выбранного класса, а также от мощности джетпака персонажа. Джетпаки работают за счёт энергии, которая быстро заканчивается, после чего джетпак продолжает работать с перебоями, и не может обеспечить постоянную высоту. Энергия автоматически восстанавливается с разной скоростью у разных классов. Также все персонажи обладают возможностью скольжения по поверхности. Скорость скольжения зависит от массы персонажа. В игре имеется несколько режимов:

  • Командный бой.
  • Захват и удержание.
  • Захват флага (Capture the Flag, CtF) — основной режим игры. Особенностью этого режима является тактическая составляющая. Каждая команда имеет собственную базу с постройками, которые могут быть как выведены из строя, так и отремонтированы. Подобные постройки могут быть улучшены повышением их уровня. Очки в этом режиме могут быть потрачены на такие средства поддержки, как станция со снаряжением, тактический и орбитальный удары. В этом режиме может быть вызвана различная военная техника.
  • Захват флага «блиц» (CtF Blitz) — новый режим, появившийся в игре 22 августа с патчем 1.0.1082. Основное отличие от обычного CtF — после каждого успешного захвата флаг противника перемещается на другую позицию, ближе к тылу его базы.
  • Арена 5Х5.

Классы

На данный момент в игре имеются 9 классов, из них 3 доступны игрокам с самого начала, остальные можно открыть за очки опыта или за "золотые" очки, покупаемые за реальные деньги. В игре имеется 3 лёгких (наименее защищённые, но наиболее лёгкие), 3 средних (с более слабыми джетпаками, нежели у лёгких классов, но более высокими показателями здоровья) и 3 тяжёлых класса (наиболее живучие, но самые медленные). Для любого класса имеющееся снаряжение может быть улучшено, а также закуплено новое.

Легкие классы

  • Pathfinder — самый быстрый класс, наиболее эффективен в захвате флага, а также в преследовании захвативших флаг игроков.
  • Infiltrator — способен к использованию маскировки, делающую игрока невидимым. Несёт мощную взрывчатку, эффективен в засадах и уничтожении генератора с защитными устройствами.
  • Sentinel — эффективен в уничтожении противника на расстоянии. Способен ставить специальное устройство, которое позволяет маскировать дружественных игроков в зоне его действия, а также демаскирует вражеских инфильтраторов.
Средние классы

  • Soldier — сбалансирован для игры в любой роли, будь то атака или защита.
  • Raider — эффективный класс нападения, обладающий мощным вооружением и полезными устройствами.
  • Technician — преимущественно оборонительный класс, быстро ремонтирует различные полезные устройства типа генератора.
Тяжелые классы

  • Juggernaut — вооружен миномётом, прекрасно подходит для дальнобойного обстрела вражеских баз.
  • Brute — обладает мощным вооружением и живучестью, одинаково эффективен в обороне и нападении.
  • Doombringer — преимущественно оборонительный класс, имеет в своем арсенале скорострельный многоствольный пулемёт, мины и устройство для постановки силовых щитов. Замечательно справляется с охраной флага.

Скольжение

Как и в предыдущих играх серии Tribes, в Tribes:Ascend персонажи могут перемещаться в т.н. режиме скольжения (англ. skiing). Скольжение убирает трение с поверхностью, позволяя персонажу разгоняться до высоких скоростей, используя элементы окружения (спускаясь вниз по холмам, разгоняясь об взрывы и т.п.). Лёгкие классы способны разгоняться до 300 и более км/ч, в то время как обычная скорость полёта на джетпаке в Tribes:Ascend — около 75 км/ч.

Вооружение

Оружие в игре можно разделить на несколько категорий:

  • Автоматическое оружие, дробовики и пистолеты. Особенности этого оружия заключаются в высокой скорости полёта снарядов и пуль, а также в относительно низком уроне. Наносимые повреждения падают с расстоянием.
  • Спинфузоры и некоторое другое оружие, типа Titan Launcher. Особенностями данного типа вооружения является низкая скорость полёта зарядов и высокий урон. Спинфузоры также используются для набора скорости путём выстрела себе под ноги(соблюдая небольшое расстояние и угол).
  • Снайперские винтовки. Главная особенность этого оружия — средний урон и моментальное попадание в цель. Наносимые повреждения падают с расстоянием. Для нанесения максимального урона из винтовок нужно пережидать некоторое время.
  • Ручные гранаты и гранатомёты. Наносят сильный урон по площади. Различаются между собой количеством наносимых повреждений, методом применения и временем срабатывания. Некоторые типы гранат и гранатомётов используются для набора скорости, аналогично спинфузорам. Также некоторые разновидности гранат имеют свойство прилипать к разного рода поверхностям, в том числе и к телу.
  • Мины. Наносят сильный урон по площади и одиночным целям. Используются для установки ловушек и на угрожаемых направлениях. Могут быть уничтожены внимательным противником.
  • Ручные мортиры. Как правило используются для навесной стрельбы по площадям.

Внешние ссылки

  • Официальный сайт

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить