КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

World of Darkness Online


  • Характерные черты WoD сами разработчики разделяют на три типа: coffee shop (кофейня) — социальный антиконфликтный способ привлечения игроков в игру. sandbox (песочница) — основная составляющая игры. theme park (тематический парк) — это PvE (игрок против окружающего мира), необходимое для передачи настроения и духа World of Darkness.
  • Для фанатов PvP разработчики хотят реализовать сильную мотивационную составляющую, которая при этом будет более простой в понимании. У игроков будет возможность вытрясти из оппонента «душу» с помощью кулаков.
  • Разработчики черпают вдохновение из политических систем EVE, чтобы внедрить их в World of Darkness в более формальном виде. Например, игроки смогут голосовать за назначение персонажей на определенные должностные посты, которые сулят могущество и власть.
  • В игре точно не будет Князей-NPC.
  • World Of Darkness перешёл в стадию активной разработки (то есть от концепции на бумаге к созданию) летом 2007 года.
  • Игра выросла на останках некоего закрытого внутристудийного проекта.
  • В процессе разработки команда уже сейчас задумывается о будущем проекта, оптимизируя работу с возможными мобильными приложениями.
  • CCP не будут создавать точные копии реальных городов, а лишь их стилизованные версии носящие названия реальных. Тем не менее, они сохранят основные достопримечательности.
  • Игра будет кровавой, но без лишней жестокости. Вероятный рейтинг М (17+).
  • Игровая динамика решит проблему перенаселённости городов путем автоматической балансировки, то есть в менее населенных городах будет больше возможностей.
  • В будущем, когда в игру будут введены другие мистические существа, они не будут сражаться между собой за интересующие ресурсы, а будут вплетены в игровой процесс с иной подоплекой.
  • Поколение вампиров точно не станет эквивалентом уровней — это абсолютно иная механика.
  • Одежда — это больше эстетическое решение, а не механическое, ведь многие любят одевать персонажей в созданные собой вещи.
  • В игре будет денежная система, основанная на крови. Вампиры ценят кровь, а не деньги.
  • Основная работа в 2013 году пройдёт над совершенствованием веб-интерфесов, системой одежды, и PvE контентом. А также крафтингом, хотя, по словам разработчиков, он будет значительно отличаться от всего что мы видели раньше.
  • Процедурная генерация — новая веха развития современных ММО-проектов, и CCP не устояла перед соблазном использовать данную технологию для генерации строений и игровых локаций.
  • Carbon Engine использует всю мощь возможностей DirectX 11, и разработчики продолжают добавлять в него новые элементы.
  • Окончательная смерть не станет повсеместной практикой. Достичь её будет очень трудно и это точно не станет последствием обычной смерти в бою.
  • WASD — станет основным способом перемещения в игре.
  • Разработчики стараются поддержать атмосферу классического Мира Тьмы. «Мы запретили использование имён Эдвард и Белла, и вы не сможете заставить своего персонажа сиять» — так пошутил Крис МакДона.
  • Игра не выйдет ни в 2013, ни в 2014 году. Самый ближайший срок — 2015.
  • В 2013 году все разработчики, которые были временно переброшены на разработку EVE и Dust 514, были возвращены в команду WoD.
  • Начав игру простым смертным, вам придётся найти вампира, который даст вам Становление. Или, возможно, он сам найдёт вас.
  • Вполне возможно, что разработчики ограничат возможность передвижения между городами. Например, поезда между ними станут двигаться только раз в определённое время. Это сделано для предотвращения скопления масс игроков в одном регионе.
  • В игре будут присутствовать различные NPC, в качестве закуски. А игрокам, возможно, придётся оставаться как можно чаще на связи с игрой, как с помощью игрового клиента, так и мобильных устройств.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить