КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

WWE ’13


Трейлеры

29 мая, в Сети появился первый трейлер игры.

23 июля, на проходящем в Сент-Луисе, Миссури тысячном выпуске Monday Night Raw, был представлен второй геймплейный трейлер из игры. В нём официально был подтвержден Джон Сина в зелёных цветах и с измененным выходом на ринг, его новое празднование победы, арена Raw SuperShow, а также завершающие приёмы Attitude Adjustment и Stunner, реанимированные в некоторых деталях.

Первый FW записанный на тюнер !) При обработке немного ухудшилось качество. Вступайте в группу VK http://vk.com/mix_workplace Подпишись на канал http://www.y...

Все видео

26 июля в Сети появился третий трейлер, в котором креативный директор серии Кори Ледезма презентует такие новшества в серии, как WWE LIVE (глобальная переработка звука в сторону реализма) и Predator Technology 2.0 (новый движок игры).

Реклама

1 октября появилась телевизионная реклама WWE '13, главную роль в которой, конечно же, сыграл «рестлер с обложки» CM Punk.

Take-Two Interactive, 2K Sports

В январе 2013 года THQ обанкротилась, что привело к расторжению контракта между ними и WWE. К концу февраля Take-Two Interactive, которой принадлежит 2K Sports, приобрела права на все будущие игры WWE, а также обеспечила поддержку WWE '13.

Некоторое время после банкротства THQ игра не продавалась в официальных магазинах. 25 марта 2013 года WWE Games опубликовали сообщение в Твиттере, гласящее о том, что WWE '13 возвращается в продажу, только теперь издателем числится 2K Sports ("WWE 13 is now back in stores, under the proud 2K Sports banner! Get your copy today!")

Режимы создания

Create a Superstar («Создай Рестлера»)

  • Изменений в этом году коснулись в основном цветовые аспекты. Первое — появилась история цветов: игра сохраняет до 10 цветов, которые вы использовали, что облегчит создание разных частей одинакового цвета.
  • Исправлены цвета кожи — теперь они более реалистичны и легче настраиваются с помощью полной палитры цветов — теперь Вы сможете настроить тон кожи своему персонажу более тонко.
  • Исправлены проблемы и со сбросом цветов — некоторые детали, такие как цвет глаз и макияж, при повторном просмотре их в меню сбрасывали цвета. В этом году эта недоработка устранена.
  • Из приятных дополнений этого года можно отметить возвращения ползунка «Прозрачности» — она может быть настроена для татуировок и логотипов, применяемых к Вашему персонажу.
  • Помимо этого, добавлены новые прически, атрибуты, логотипы и другие вещи, которые Вы можете применить к своему персонажу. Интересным добавлением WWE '13 станет новая стилизация наколенников — дабы избежать несоответствий между обувью и наколенниками с защитой голени, создан раздел «Обувь и наколенники» — здесь Вы выбираете тип обуви (от сапог до кроссовок), а затем — особые для определенного типа обуви наколенники (коих тоже есть несколько видов на выбор). Но, тем не менее, раздел обычной обуви не исчез из игры — но без возможности применения наколенников.
  • Доступно 50 слотов для CAS и возможность настройки дополнительных трёх костюмов (наряду с основным). К слову, и режим Superstar Threads — перекраска одежды реальных рестлеров WWE — никуда не делся и так же даёт возможность настроить три альтернативных костюма для любого из рестлеров или Див WWE.

Create an Arena («Создай Арену»)

В этом году режим, появившийся в WWE '12, претерпит изменения, доработки и исправления. Одной из основных жалоб фанатов к режиму в WWE '12 стала невозможность изменить оформление рампы («stage»). В этом году у игроков появится и такая возможность. Выбрать можно из 20 типов оформления рампы, представленных в игре: оформление из прошлогоднего режима, Royal Rumble '98, RAW '97, Survivor Series '97, One Night Only, Over the Edge '98, King of the Ring '98, Summerslam '98, Judgment Day '98, Survivor Series '98, Rock Bottom '98, St. Valentines Day Massacre '99, WrestleMania XV, SmackDown Oval, RAW 2002, Judgment Day 2004, Summerslam 2004, SmackDown 2006, RAW 2006 и новое оформление рампы, полностью созданное разработчиками. У наборов оформления можно изменять цвета, некоторые детали, включать/отключать титантроны и минитроны.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить