МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Billy’s Band


Во многих композициях прослеживается лирическая тема, вкупе с одиночеством и романтикой большого города («В этом городе», «Дорожная», «Снежная королева», «Выпей вина», «Немного смерти, немного любви»), другие же являются классическими блюзами («Блюз в голове», «Открытка от проститутки из Миннеаполиса», «Blue Valentines», «Не верь мужикам»), романсы («Некуда», «За её окном») или легкими свинговыми зарисовками («32 рубля», «200 кубиков Агдама»). В планах группы запись большой программы «In Rock», которая должна собрать в себе песни вроде «Всё здесь и сразу», «Мария хватай детей», «Так я падал», а также создание нескольких тематических дисков: «Рождественский альбом», «Billy’s Band In Rock», «Классический альбом», «Английский альбом», «Детские песни» и т. п.

Первоначально группу критиковали за излишнюю приверженность к копированию стиля Тома Уэйтса, отсутствию своих идей и большое количество каверов, однако позднее музыкантам удалось найти своё неповторимое звучание, появились песни собственного сочинения, были найдены оригинальные сценические образы, благодаря чему отзывы появлялись в основном положительные. Значительную порцию негативных оценок, в том числе и от самих «биллисов», получила песня «Оторвёмся по-питерски». Несмотря на её популярность у слушателей, основные претензии касались музыкального стиля, в котором она была впервые исполнена — он очень сильно напоминал творчество другой питерской группы «Ленинград». По мнению некоторых критиков, превращение лирического и обаятельного героя-лузера в обычного пьяницу отпугнуло часть поклонников и нанесло вред имиджу команды.

У коллег-музыкантов имеются в основном положительные отзывы о «Billy’s Band», так лидер «Машина времени» Андрей Макаревич, узнав что группа хочет сделать кавер на его песню «За тех, кто в море», сказал: «Я их знаю, нормальные ребята, им можно всё!». Никита Высоцкий в одном из интервью выразил следующее мнение: «Интеллигентные ребята, такие питерские интеллектуалы. Мне это очень нравится. Но при этом их творчество — театральная форма, это имидж от которого они отстранены, они им играют, решают с его помощью свои художественные задачи. Они очень хорошие музыканты». А Диана Арбенина, в свою очередь, охарактеризовала «биллисов» так: «Мне они очень приятны, они друг на друга не похожи все. Мне то, о чём они поют, очень близко».

"Billy's Band" live show. операторы: Саша Пивоваров, Павел Косов, Женя Яшин монтаж, запись и сведение звука: Женя Яшин организатор съемок: Роман Кашин (Откры...

Все видео

Творчество

Being Tom Waits (2002)

Неофициальный альбом «Being Tom Waits» стал для «Billy’s Band» первым опытом записи и издания своей музыки. В 2001 году в начале существования группы, музыкантов пригласили на гастроли в Германию. Перед этой поездкой было записано 19 композиций, среди которых находились кавер-версии известных номеров американского музыканта Тома Уэйтса, а также свои оригинальные песни.

Основу альбома составили композиции Уэйтса, который оказал большое влияние на лидера группы — Билли Новика. Сюда вошли такие песни как «Rain Dogs», «Jockey Full Of Bourbon», «Temptation», «More Than Rain», «Way Down In The Hole», «Cold Ground», «Chocolate Jesus», «Being Ribot», «Innocent When You Dream», «Blue Valentines» и «Stagger Lee». В большинстве своём они были исполнены в авторской манере, с некоторыми изменениями: например, минимализм звуков оригинальных мелодий был разбавлен контрабасом, лёгкой перкуссией, гитарными риффами и баяном. Важную часть альбома составили и первые собственные композиции — «Немного смерти, немного любви», «Кафе „Последний путь“», «Бильярд», «Никогда не разговаривай с мертвецами», «На его месте должен быть я» и «Муз замбела».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить