МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Buckethead


1988—1994: Ранняя сольная карьера и Praxis

В 1988 г., после ухода из группы Class-X, Кэрролл записал песню Brazos для конкурса в журнале Guitar Player. К песне прилагалась заметка:

начало цитатыУдивительно способный гитарист и бас-гитарист демонстрирует пост-Гилбертовскую скорость и точность, отшлифованную очень необычным чувством гармонии. Его психотронная, демоническая игра очень отдалена от клише классического метала и рока. Талант, достойный внимания, также известен как «Buckethead».В том же году редактор журнала Джес Обрехт узнаёт о Бакетхэде: он слушает демозапись, которую музыкант с родителями оставил в приёмной редакции. Запись его поразила: Обрехт ворвался в ресторан, где Брайан обедал с родителями, и принялся уговаривать его воспользоваться выдающимся талантом.

Claymation Courtyard - Full Album 1. Claymation Courtyard 0:00 2. Disintegration Mirrors 5:02 3. Chainsaw Slide 19:03 4. Eerie Canal 21:28 *Released on April...

Все видео

Вскоре они стали друзьями. В 1989 г. песня Sowee получила лестные отзывы в другом конкурсе. В 1991 г. Бакетхэд переезжает в подвал к Обрехту (где был отснят материал «Бакетхэд в подвале» («Buckethead in the basement»), вышедший на DVD «Young Buckethead». Песня «Brazos» в конце концов была выпущена в 1991 году на демо-кассете его группы Deli Creeps под названием Tribal Rites и в качестве бонусного материала на DVD Secret Recipe в 2006 г. Люк Сакко был тогда его учителем.

После первых двух демозаписей Giant Robot(demo) и Buckethead Blueprints, Бакэтхэд выпускает альбом «Bucketheadland» на японском лейбле Джона Зорна, в 1992 г. Несмотря на то, что пластинка была импортной и дорогой, она привлекла внимание и заработала хорошие отзывы. Примерно в это же время бас-гитарист и продюсер Билл Ласвелл, тоже сотрудник Зорна, знакомится с Бакетхэдом. Барабанщик группы «Limbomaniacs» Брайан «Брейн» Мэнтиа дал Ласвеллу видеозапись того, как Кэрролл играет в своей комнате. Бакетхэд вскоре становится вторым основным гитаристом Ласвелла после Никки Скопелитиса.

В 1992 г. Бакетхэд, Билл Ласвелл, Берни Уоррелл, Бутси Коллинз и Брайан "Брэйн" Мэнтиа создали супергруппу Praxis. Первый альбом Transmutation (Mutatis Mutandis), вышедший в том же году, был очень хорошо принят. Проект был идеей Билла Ласвелла. С тех пор приглашали многих других исполнителей, например, Сержа Танкяна из группы System of A Down. Бакетхэд принял участие во всех записях, кроме альбомов 1984 и Mold (1998 г.)

В 1994 г. Бакэтхэд выпустил альбом «Dreamatorium» под псевдонимом Death Cube K (анаграмма Buckethead). Псевдоним был придуман Томом «Док» Дартером, чтобы легально обойти проблемы с Sony Music Entertainment. Касательно стилистики, официальный раздел Вопрос/Ответ (FAQ) утверждает: начало цитатыСчитается, что Death Cube K — отдельная сущность, которая выглядит как фотографический негатив Бакетхэда с «черной хромированной маской, как у Дарта Вейдера». Этот призрак преследует Бакетхэда и является ему в кошмарных снах.

Писатель-фантаст Уильям Гибсон позже позаимствовал «Death Cube K» в качестве названия бара в его романе Idoru (1996 г.). Гибсон так объяснил ссылку в интервью интернет-журналу Addicted to Noise:начало цитаты«Death Cube K» на самом деле — название альбома. Извините, я не могу вспомнить название группы, но Билл Ласвелл, с которым я не сильно знаком, по доброте душевной иногда присылает мне свой материал, группы, которые выпускаются на его лейбле. И «Death Cube K» — это название какой-то чумовой эмбиент-группы, которую он продюсировал. И когда я его увидел, то сразу подумал — тематический бар Франца Кафки в Токио.

Так же в 1994 году Бакетхэд выпускает свой второй студийный альбом — Giant Robot, в записи которого приняли участие гости: Игги Поп и Билл Моусли. Название альбома произошло от японского сериала Johnny Sokko and his Flying Robot, поклонником которого является Бакетхэд. Он выпустил два альбома с Praxis, их вторую и третью студийные работы: Sacrifist и Metatron. Согласно автобиографии Энтони Кидиса «Scar Tissue», Бакетхэд участвовал в прослушивании на место гитариста в группе Red Hot Chili Peppers вскоре после ухода Джона Фрушанте. При этом он не слышал ни одной из их песен. Басист Фли упоминал об этом:начало цитаты Когда он закончил, группа громко аплодировала. Он был весь такой «милый и нормальный», в то время как группе был нужен кто-то «кто мог бы задать жару».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить