МУЗЫКА / СИНГЛЫ

Thriller (песня)


Куинси повернулся к нам и сказал: «Окей, парни, мы здесь для того, чтобы спасти индустрию звукозаписи.» Он имел ввиду, что сейчас это довольно большая ответственность. Вот почему эти альбомы, особенно Thriller, звучат так потрясающе. Основной причиной является то, что каждый, кто работал над проектом, работал на 150 процентов… Куинси как режиссёр фильма и я как оператор, и вся эта работа Куинси по подбору людей. Куинси может найти людей и вдохновить нас делать то, что мы делали.Quincy turned to us and he said, 'OK guys, we're here to save the recording industry.' Now that's a pretty big responsibility – but he meant it. And that's why those albums, and especially 'Thriller', sound so incredible. The basic thing is, everybody who was involved gave 150 percent … Quincy's like a director of a movie and I'm like a director of photography, and it's Quincy's job to cast [it]. Quincy can find the people and he gives us the inspiration to do what we do.

Свиден и Джонс вспоминали, как Винсент Прайс записал свой голос за кадром всего за два дубля, и Джонс, знавший как трудно говорить в песне, очень хвалил уже немолодого Винсента и называл его работу «невероятной». Свиден также рассказал, как он перепробовал разные способы записи вокальных партий Майкла и в конце концов попросил певца отойти от микрофона, что существенно изменило акустику в комнате и дало вокалу Майкла уникальный характер. В ходе подобных экспериментов некоторые партии бэк-вокала были записаны в душевой кабине Westlake Recording Studios.

Особенности композиции

Download the song! http://bit.ly/1gPMfyH Get your Creeper Shirt HERE: http://mcfinest.spreadshirt.com/ Previous Parodies: ▷We're Miners and We Know It http:/...

Все видео

«Thriller» играется в тональности до-диез минор в умеренно-оживлённом темпе. В оригинальной фонограмме песни, особенно в линии баса, можно найти сходство с ритм-н-блюз песней Рика Джеймса «Give It to Me Baby» 1981 года. Для записи «Thriller» были использованы такие инструменты, как синтезатор, электрогитара, труба, флюгельгорн, саксофон, флейта и тромбон. На протяжении всей песни присутствуют звуковые эффекты: скрип двери, гром, шум ветра, вой собаки, скрип деревянных половиц и другие. Редактор звуковых эффектов «Thriller» Брюс Кэннон, подбиравший материал у своих коллег, сказал об этом следующее:

Я обошёл так много звуковых редакторов. <…> Это были очень хорошие редакторы и я думаю, что некоторые эффекты они записали сами. Вещи вроде вспышек молнии может были из старых фильмов Голливуда — мы никогда не узнаем, из каких — но лучшие редакторы звуковых эффектов выходят в пустыню и находят там койота, так что я чувствую, что вой был настоящий.I went to as many sound editors. <...> These were really good editors and I think they recorded some of the effects themselves. Things like the lightning may have come from old Hollywood movies - we'll never know which movies - but the best sound-effects editors do go out in the desert and find a coyote, so I have a feeling that was a real howl...

Критические оценки

«Thriller» был положительно встречен современными музыкальными критиками. Рецензент Spinner Эшли Лэзимун отметила, что песня, «с её басовой линией и убийственным вокалом Майкла» стала визитной карточкой для исполнителя. Критик The New York Times Джон Паралес заявил, что именно «Thriller», наряду с «Billie Jean», «Beat It» и «Wanna Be Startin' Somethin'» сделал альбом Thriller хитом для всего мира, а музыкальное видео «Thriller» стало отождествляться у слушателей с самим Джексоном. Энн Пауэрс из Los Angeles Times написала, что песня как будто «поднялась из какой-нибудь детской страшной сказки».

Автор новостей для ABC Лючина Фишер назвала «Thriller» песней, «вышедшей за границы музыкальных жанров, будь то поп, рок, ритм-н-блюз или что-то другое». Том Юинг из Pitchfork в обзоре Thriller 25 отметил «шуточный хоррор „Thriller“, переходящий в хедбэнгинговую гитарную „Beat It“». Дэниэл Дачхолз на страницах Billboard написал, что аудиотрек «Thriller» «стал классическим фильмом ужасов» ещё до известного видеоклипа. Критик описал песню как «Яркое монструозное месиво авторства Рода Темпертона с ужасным, но весёлым текстом, звуковыми эффектами жутких шагов, волчьего воя и хлопанья дверей, а также неизгладимой декламацией актёра Винсента Прайса».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить