КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Исии, Коити

имя | Коити Исии |
оригинал имени | 石井 浩一 |
род деятельности | геймдизайнер, продюсер |
дата рождения | 9.7.1964 |
место рождения | Япония |
гражданство | Япония |
9 июля 1964 — японский геймдизайнер и продюсер компьютерных игр, наиболее известный как создатель и бессменный руководитель серии ролевых игр Mana (Seiken Densetsu в Японии). Присоединился к компании Square (ныне Square Enix) в 1987 году, где первое время принимал участие в разработке игр линейки Final Fantasy, а позже получил право создать свою собственную серию Mana — контролировал процесс разработки всех частей вплоть до 2006 года. Его авторству принадлежат дизайны таких вымышленных существ как чокобо и мугл, именно Исии впервые предложил использовать их в «Последней фантазии». Внёс свою лепту в создание некоторых игр серии SaGa, отрежиссировал многопользовательскую Final Fantasy XI.
На протяжении многих лет занимал должность начальника восьмого производственного отдела Square Enix, но в 2007 году после ряда неудачных проектов серии World of Mana покинул компанию. В апреле того же года основал собственную независимую студию Grezzo, которая известна по разработке таких игр как Line Attack Heroes и The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D. Порталом IGN поставлен на 97-е место в списке величайших разработчиков компьютерных игр всех времён.
Участие в проектах
Год | Название | Роль |
---|---|---|
1987 | Final Fantasy | планирование, графика сражений |
1988 | Final Fantasy II | геймдизайнер |
1989 | The Final Fantasy Legend | сценарист |
1990 | Final Fantasy III | дизайн объектов |
1991 | Final Fantasy Adventure | режиссёр, дизайнер персонажей |
1993 | Secret of Mana | режиссёр, геймдизайнер, дизайн монстров |
1995 | Seiken Densetsu 3 | режиссёр, геймдизайнер |
1997 | SaGa Frontier | планирование |
1999 | Legend of Mana | режиссёр |
Chocobo Stallion | ответственный за графику | |
2002 | Final Fantasy XI | режиссёр |
2003 | Final Fantasy XI: Rise of the Zilart | режиссёр |
Sword of Mana | продюсер, геймдизайнер, дизайн монстров | |
2006 | Children of Mana | продюсер |
Dawn of Mana | режиссёр, продюсер | |
Mario Hoops 3-on-3 | ответственный за графику | |
2007 | Heroes of Mana | продюсер |
2010 | Line Attack Heroes | геймдизайнер |
2011 | The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D | продюсер |
Другие популярные разработчики
Комментарии
