КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
The Legend of Zelda: Ocarina of Time

заголовок | The Legend of Zelda: Ocarina of Time |
разработчик | Nintendo |
издатель | Nintendo |
руководитель | Аонума |
продюсер | Миямото |
даты выпуска | Nintendo 64 Япония 21 ноября 1998 США 23 ноября 1998 Флаг ЕС 18 декабря 1998 |
платформы | Nintendo 64, Nintendo GameCube, Virtual Console (Wii), Nintendo 3DS |
движок | Модифицированный движок Super Mario 64 |
жанр | Action-adventure |
режим | Синглплеер |
носители | 256 Мб (32 MБ) картридж Nintendo 64, игровой диск Nintendo GameCube |
управление | Геймпад |
Дзэруда но Дэнсэцу Токи но Окарина — приключенческая видеоигра, разработанная и опубликованная Nintendo для игровой консоли Nintendo 64 как очередная часть популярной серии The Legend of Zelda. За ней последовал сиквел The Legend of Zelda: Majora`s Mask.
Ocarina of Time — пятая по счёту игра серии, однако по хронологии описываемых событий она является приквелом к четырём играм, вышедшим ранее.
Deep breath... Hello to long time viewers and newcomers alike. Thank you for reading this description because it is far more valuable than my commentary for ...Все видео
Действие игры разворачивается в королевстве Хайрул. Главный герой игры Линк отправляется в путешествие, чтобы остановить Гэнондорфа (Ganondorf) (главного врага принцессы и основного антогониста игр серии, в первых играх он назывался Ganon). Гэнондорф, в попытке захватить Хайрул, стремится заполучить артефакт, известный как Трифорс (Triforce), который способен исполнять желания того, кто им владеет. Чтобы остановить его, Линк путешествует во времени с помощью музыкального инструмента, Окарины Времени (The Ocarina of Time).
Геймплей
Ocarina of Time это 3D экшн-адвенчура с элементами RPG, квеста и паззл-игр. Игрок управляет игровым персонажем по имени Линк (Link) от третьего лица, используя схему управления, ставшую привычной для современных игр, но революционную на момент выхода игры. Первоначально Линк вооружён мечом и щитом, также он может использовать метательное оружие, бомбы и свои магические способности. Во время боя Линк может фокусироваться на своем противнике с помощью новой функции, называемой «Z Targeting» (L Targeting в версии для GameCube). Когда используется эта техника, камера следует за целью и Линк постоянно находится к ней лицом. Метательное оружие будет автоматически направлено на цель, что освобождает игрока от необходимости вести прицеливание вручную. В игре, помимо боёв с противниками, часто приходится прибегать к хитрости и проявлять сообразительность, что характерно для игр этой серии.
Линк увеличивает свою силу и развивает новые способности, собирая предметы и оружие в подземельях и на поверхности. Ocarina of Time содержит несколько дополнительных квестов, выполнение которых опционально и не может повлиять на прохождение всей игры. Успешно выполненный дополнительный квест предоставляет Линку новый вид оружия или способность. В одном из таких дополнительных квестов Линк обменивается предметами, которые он сам не может использовать, с другими персонажами. В итоге ряда обменов Линк может получить двуручный меч (Biggoron Sword). В другом квесте он получает в распоряжение лошадь, что позволяет ему передвигаться быстрее, но ограничивает в использовании лука. Этот недочет был исправлен в последовавших играх серии The Legend of Zelda.
Другие популярные игры
Комментарии
